Пивовар 4-6

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
Подвал дома Петровых, 29 октября 1878 года, вечер.

////
Спирт Макарыч, Пафнутий, в углу спит Дуся.
////

Дуся. Че, опять бухать пришли, уебаны?
Спирт. Чо?
Дуся. *** через плечо. Вы понимаете, что убирать за вами приходится? Полы тереть, тряпки переводить, вас, мудаков пьяных, выволакивать во двор, потом еще лежанку стирать, потому что наблевал на нее кто-то! Короче, тут вы больше пить не будете. Ищите другую дуру, которая вас к себе в подвал пустит… А я в этом подвале живу, между прочим.
Спирт. Эээ… А че нам делать сейчас тогда? Я что, зря у Петра Петровича пиво отлил?
Дуся. Я чтоль ебу?
Пафнутий. Это дискриминация!
Дуся. Тогда плати и соблюдай правила!
Спирт. Какого ***?
Пафнутий. Это дискриминация!
Дуся. Все справедливо. Вы мне три рубля, и не пакостите, я вам – свой законный подвал.
Спирт. Да пошла ты на ***, швабра!
Пафнутий. Эй, эй, успокойся. А где мы еще пить сможем, если не тут?
Спирт. Хммм… Не знаю и вправду.
Пафнутий. Не в больничку же идти? Там тоже, я слышал, подвал есть, только ходить туда я боюсь. Вдруг там зомби всякие ходют? Я же еще слышал, что там Даунита Архиповна трупы маринованные хранит, в банках!
Спирт. В холодильниках?
Дуся. Бля, страсти какие рассказываете! И не стыдно вам на такую ***ню вестись, взрослые люди уже! Спиридон, у тебя ж уже внуки!
Спирт. Да вот нету у меня внуков, путаешь ты. Дочка у меня, двадцать седьмой год… А внуков нет пока, хотя пора уже…
Пафнутий. А у меня сыну восемнадцать! Иван Пафнутьевич зовут!
Спирт. Восемнадцать? А я думал маленький!
Пафнутий. Нуууу… Это я тогда был маленький… Мы ж уже сто раз говорили!
Дуся. Вот именно! Платить будете?
Пафнутий. Ну… Давай сегодня, а потом уже как придется…
Дуся. Скорее бы.

////
Прошло три часа. На столе пьяный в гавно лежит Пафнутий. Спирт ползает по полу и невнятно бормочет.
////

Дуся. Ну че, насинячились, гости дорогие?
Пафнутий. Чё, ик…
Спирт. Мяяяяя… Нет еще…
Дуся. Давайте уебывайте, время истекло…
Пафнутий. Чьььооооо???
Спирт. Па-а-ашли, Паффнутийыван-ныч, ик… Денег… ик! Нету босе… Ик!
Дуся. Да, Спиридон, когда ты надерешься, становишься на человека похож, а не на старикашку в маразме…
Спирт. Ну я тебя…

////
Пафнутий и Спирт уползли в неизвестном направлении.
////

////
А в это время Даунита Архиповна искала Клавдия по всему Мухосранску, потому что опять сбежал, собака.
А Клавдий Борисович тихо спал в своем рабочем кабинете внутри пивовареного завода. Он знал, что сюда Даунита Архиповна не сунется никогда, просто она тут боится, что упадет в чан, ее перемолет и она смешается с пивом и весь уезд, а еще и автономные волости, будут ее пить.
////




ГЛАВА ПЯТАЯ
Магазин Одлопеза, 30 октября 1878 года, день.

////
У пивного ларька. Одлопез, Степанида Водолазовна и Пульхерия Митрофановна.
////

Одлопез. Чего изволите, барыня?
Степанида. Ну вот не надо меня так называть! Не выношу! Мне спирта бы надо, да побольше… Тут дело такое… Срочное…
Одлопез. Вам Спирт Макарыч нужен? Чистый? Придет помоется. В бане. Вода – 96 градусов. Так?
Степанида. Чего ты придуряешься, спирт у тебя есть?
Одлопез. Нет! Спирт в подвале, дрыхнет.
Степанида. Без тебя знаю, что дрыхнет, Одлопезина! У тебя совесть вообще есть? У меня сын с крыши упал, порвал себе задницу, спирт надо, рану промыть! А ты тут со своим Макарычем, как будто… Ну…
Одлопез. А сколько сыну лет? Насколько я помню, немного.
Степанида. Четырнадцать.
Одлопез. А лицам до двадцати одного алкоголь не продаю!
Степанида. Ну и сука же ты, Одлопез Морозович! Мазаю плохо, кровищи уже две банки натекло, а ты, сука такая!
Одлопез. Бросайте алкоголь, Степанида Водолазовна!
Степанида. Ну Одлопезушка, ну горе у меня, ну выручи! Сколько хочешь отдам!
Одлопез. Ну-ка давай, продолжай в том же духе!
Степанида. Ну ты и говно! Беда случилась, а ты… Не человек ты!
Одлопез. Сколько.
Степанида. Чего сколько?
Одлопез. Водки.
Степанида. Мне спирту.
Одлопез. Еще гурманничаешь мне тут? Спирта не имею!
Степанида. Давай литр.
Одлопез. Семь рублей!
Степанида. Охренел?
Одлопез. Ну ты сама сказала, что заплатишь…
Степанида. Заплачу, Одлопез, заплачу. Давай сюда.

////
Степанида хватает водку и бежит домой.
////

Пульхерия. Мне спирту литр.
Одлопез. Бля. Вы сговорились, чтоли? Откуда у меня спирт? Я продаю пиво, газеты и кислотоустойчивые крючки с цепочками! Понятно? Спирт привозят из Гонолосева два раза в год! Следующий завоз в декабре, когда лед на реке встанет!
Пульхерия. Себе же хуже делаешь…



ГЛАВА ШЕСТАЯ
Особняк Петра Петрова, 30 октября 1878 года, день.

////
Степанида Водолазовна, Пульхерия Митрофановна и Мазай.
////

Степанида. Сынок, я пришла! Лежи не двигайся!
Мазай. Спирту принесла? Тут еще банка крови натекла. Вылить надо!
Степанида. Не выливай только, я в Дальний отвезу, к бабушке.
Мазай. А спирт? Продал Одлопез?
Степанида. Ага, только водку подсунул, собака!
Мазай. А больно не будет?
Пульхерия. А тебе не больно было когда падал?
Мазай. Больно.
Пульхерия. Вот больней этого точно не будет.
Степанида. Ну что же ты так, он же переживает… Как же он теперь… Ходить будет?
Пульхерия. Шланг какой-нибудь организуем…
Мазай. Какой еще шланг?
Степанида. Неважно, неважно. Вот тебе стаканчик, лей на рану понемножку.
Пульхерия. Пока не затвердеет.
Мазай. Что?
Степанида. Не слушай ты ее.
Мазай. Что затвердеет?
Степанида. Ничего, ничего. Она бредит. (Пульхерии)Пошли отсюда, пошли.
Мазай. А отхлебнуть можно?
Степанида. Не стоит. Ее же Одлопез делал. Возьми самогону нашего, коли очень хочется.
Мазай. Да надоел уже этот самогон. Каждый день одно и то же! Надо разнообразие вносить.
Пульхерия. Рано ему еще! Борода не растет!

////
Степанида и Пульхерия уходят, дверь закрывается, Мазай тянется за одеколоном, выпивает половину одним глотком и занюхивает подушкой.
////

////
Соседняя комната.
////

Степанида. Ну чего ты говоришь, маленький-маленький!
Пульхерия. Так ему же всего…
Степанида (перебивает). А Пафнутию твоему тоже всего! Не замечала? Сама-то во сколько родила?
Пульхерия. В двадцать восемь первого. Вообще ни к чему вопрос.
Степанида. Это он Пафнутия! А до этого не брал никто, да? Только мальчиков тринадцатилетних соблазнять способна!
Пульхерия. Ты тоже сука, Степа.

////
Вбегает Пафнутий.
////

Пафнутий. Эй, бабы! Слышь!
Пульхерия. Чего.
Пафнутий. Бабы! Короче… Даунита Архиповна застрелилась.
Пульхерия и Степанида. УРААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пафнутий. Ну, только это…
Пульхерия. Чаво?
Пафнутий. Промахнулась. Прострелила шляпу носильщику и себе дужку от очков.
Пульхерия и Степанида. БЛЯ!!!



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
- А я в этом подвале живу, между прочим.
- Между каким таким прочим? Между (тем) и вон (этим)? Или между гостями и закатом?
Или между ***м и плечом? - Или между щеками? - Ага! - между хуем и щекой! - Бугага!
(пацаны типа врубились в словесную игру, не столько чоб застибать бедную Дусю, скоко для того чоб чисто

похохмить))
- Чо?!
- Ни чо!

...

- Я что, зря у Петра Петровича пиво отлил?
- Ты чо, падла! Да ты!.. Да я! Тебя! Сейчас!
- Эй, эй, эй! ты чего!? - Хотел было выяснить Спирт, но Панфутия уже начало разносить, и он не слушал..
- Ты мне, значит, в пиво отлил, да?! А вот я тебе, падла, в сапог нассал фчирась пока ты спал, а ещё

сёня лежанку твою обтрухал, понял?! - такими словами закончил Панфутий свою гневную речь.
- Да ты ослышался, Паша! Я сказал, чо у Петровича - у Петра отлил! и не "В" пиво! - а "От-лииил",

понял?! А то что про сапог признался - за ета спасибо! Ато я хотел уже было Полкана спустить.. на

сашлыки..
А кошка у нас не столько говорящая, сколько самая настоящая. Тойсть обыкновенная. Но - чудо чудом!

...

Дуся. Я чтоль ебу?
Пафнутий. А штоли нет?! Никто не знает - кто есчо больше! - ы тебя, или ты наши мозги!

...

Дуся. Тогда плати и соблюдай правила!
Спирт. С какого ***? Платят или за нарушения (правил), либо за удовольствие. А какое на удовольствие от

того, чог ты нам мозги ебёшь? Можешь считать, что это наша плата за то удовольствие, которое ы получаем

когда приходит наша очередь - ****ь тебя!

...
Дуся. Все справедливо. Вы мне три рубля, и не пакостите, я вам – свой законный подвал.
Спирт. Во, бля! - и показал тощую и кучумую дулю - без масла, но с землёю - такою же жирною, как и жир.

...

Дуся. Вот именно! Платить будете?
Пафнутий. Ну… Давай сегодня, а потом уже как придется…
Дуся. Скорее бы. (всмысле - сразу бы так!) - и начали ипать их...

...

////
Прошло три часа. На столе пьяный в гавно лежит Пафнутий. Спирт ползает по полу и невнятно бормочет.
////

(оба жестоко отъёбаны "шваброй" в моск...)
////
Пафнутий и Спирт уползли в неизвестном направлении.
////
вообщето известных направений не так уж и много. основные из них - это: вперёд-назад, налево-направо, и

вверх-вниз. Все остальные направления - это суть различные комбинации перечисленных здесь "основных".

Так вот. А Панфутий с Спиридоном уползли именно в какоето нейзвестное (для Дуси) направление. Потомучто

она вышла, щетай, сразу за ними, а их уже и след простыл..
Ну, потомучто Дуся шла пешком быстрее, чем они ползли. И можно было предположить, что пацаны

провалились сквозь землю (тоесть прибегли к основному направлению "вниз"). Поетому Дуся стала искать

какой-нибудь люк - ведь эти пройдохи могли спецом так зашкериться, выждать пока она уйдёт и.. вылезти

штобы всё здесь обблевать и обгадить..

...

Даунита Архиповна искала Клавдия по всему Мухосранску, потому что опять сбежал, собака...
Она и не подозревала, что этого собака уже спустили на сашлыки.
Вернее, именно это она первым делом и начала подозревать, но подозревания её эти очень скоро и

стремительно неоправдались. Потомушто Полкан вышел ей навстречу, неся в зубах дохлую курицу.
- Ээх, Палкаша! Топеря то тебя точно спустят на сошлыки!

...

Вадим Малахов   25.03.2008 01:45     Заявить о нарушении
Даунита Архиповна хотела спустить курок на полкана в сашлыки, но после раздачи (когда раздался (весь) выстрел), выяснилось, что она застрелилась сама застрелилась. Подоспевший вовремя ветеринар произвёл вскрытие, которое сразу показало, что Даунита прострелила себе лишь дужку от очков, и ещё кажется каблук. *** знает как так? - но такой хуйне здесь вообще не удивляются. Удивительнее было другое: пулю так и не нашли, выстрела никто не слышал. Да и какой нахуй выстрел может произвести трёхлитровая клизма???

Вадим Малахов   25.03.2008 01:54   Заявить о нарушении
Гениальный бред. Меня поразило.

Сергей Саушкин   26.03.2008 22:13   Заявить о нарушении