Провинциал, или Последний культурный викент... 2

Провинциал, или Последний культурный викент в Петербурге (2)
...
       Я старался и не вспоминать о том, что уже случилось утром, чтобы не терять уверенности в себе. Но не терять её на голодный желудок было достаточно сложно. Я решил зайти поесть. Естественно, в McDonalds! Ещё с детства у меня осталось то лёгкое и приятное воспоминание от сего заведения и от Хеппи Мила с игрушкой, когда с родителями маленьким был здесь, в культурной столице, в McDonalds`е. Сейчас интересы выросли и ограничивались только суммой заказа. Но уже тогда я понял, что такое культура... это, например, приезжать на вокзал за 2 часа до поезда, чтобы не опаздывать, ведь опаздывать это не культурно!..
       Как всегда, внутри McDonalds`а было шумно и людно. Я втиснулся в толпу. Тут, откуда ни возьмись, около меня возникла девушка в жилетке и с карманным компьютером в руках. - "Что будете заказывать?" - испугала она меня. Я смутился, заэкал, я хотел сделать заказ как все белые люди, в большой кассе, а тут лично ко мне, не весть, откуда, явилась девушка и, как у особого какого-то, принимает индивидуальный заказ. "Я же такой же культурный, как и все остальные! Точно так же стою в толпе и смотрю на планшет над кассирами, оглядываюсь, когда кричат "Свободная касса" и переминаюсь с ноги на ногу... А может, она подумала, что у меня мало денег, и я много себе не закажу, поэтому можно подходить с маленьким компьютером?! Она не оценила меня должным образом! Да, просто обидела даже!.. Ладно..." - подумал я быстро... - "Большой Мак, литр колы и две картошки фри... с кетчупом! А ещё вот эту штуку с курицей и... рожок!" - выдал я ей. Выдал громко и торжественно, не опускаясь ни в чьих глазах... "Угу, спасибо за заказ, с боку через пару минут возьмите." - сказала она и отошла к девушке, стоявшей метром левее меня. В глазах той, после первого вопроса, я увидел испуг, но, сделав высокомерное выражение лица, видимо, успокоил встретившийся её взгляд. "Приезжая. Не освоилась ещё..." - подумал я. Подумал, и как человек культурный, решил продолжить процесс успокоения, занял за столиком два стула...
...


Рецензии
Как культурный человек для начала Добрый Вечер!

Интерессное чтиво у вас получается Денис,живое...
пошла читать дальше...

С теплом,

Адамия   13.03.2008 21:50     Заявить о нарушении