Эксперимент

Вот Света, у нее есть квартира, ребенок, муж и даже любовники, прошу заметить, окончание именно -ки. А у меня нет ничего. Ну, то есть я, конечно, не бомж, но квартиру приходится снимать, отстегивая добрую часть зарплаты. Ребенка на оставшиеся три рубля вряд ли получиться отправить на учебу в Гарвард, а на меньшее я просто не согласна. Да и после едких замечаний тетушки из Саратова, - «Нечего нищету плодить», плодить в принципе ничего никогда не захочется.
Муж. А что муж? Нет его, и не предвидится, хотя желающие отдать на растерзание свои бесценные части тела в виде руки и сердца попадались. Но единственное предложение, способное помутить мой рассудок, должно было звучать по-другому, примерно, как - «кошелек и жизнь». До этой гениальности додумалась пока только я, поэтому, собственно, и не замужем.
И вот мы дошли до самого интересного пунктика – любовники. Они не бывают по одному, потому что если, вдруг, имея любовника, ты перестанешь обращать внимание на мужчин, этот единственный спешит исчезнуть в толпе не твоих поклонников. Знать бы об этом раньше! Я потеряла бдительность и потеряла ЕГО – последнего из могикан. Моя лучшая подруга Света тут же начала приводить меня в чувство всеми доступными ей методами, из которых самым популярным было посидеть в кафе попить кофе со всеми вытекающими отсюда последствиями. Скажете, - и какие такие последствия могут вытечь из чашки с кофе? Могут. И еще какие.

Флирт был неотъемлемой частью Светкиной жизни, она флиртовала всегда и со всеми. Не отличавшаяся сногсшибательной природной красотой, моя подруга искусно владела техникой стрельбы глазками. Хотя в её понимании, большое количество неравнодушных мужчин – это была заслуга исключительно замечательных внешних данных. Я не спешила её разубеждать, потому что в чем-то она, конечно, была и права.
Практически каждый наш поход в общественное место отдыха заканчивался наличием бумажки с номером очередного телефона в Светкином кармане. При этом её мучили угрызения совести, как любую нормальную замужнюю женщину. И вот уже не она выслушивала мои душевные излияния, а я пыталась дать хороший совет, как, влюбившись в очередного проходимца, не развалить свой брак. Таким образом, мы, общими усилиями, сохраняли статус замужней Светланы и искали возможности для перемен в моей жизни.

- Я поняла, тебе нужен мужчина!
Радостно воскликнула подруга, усаживаясь за столиком в нашей любимой кофейне.
- Ага, а может все-таки женщина? - процедила я сквозь зубы.
Мне, жутко уставшей на работе, где в очередной раз подпортили нервную систему, вместо того, чтобы проехаться до дома пришлось забыть о спокойствии, по крайней мере, на ближайшие часы. Нерадостная перспектива.
- Да нет, - воскликнула Света, - ты не понимаешь. Я имею в виду, что тебе тупо нужен мужчина, для потребительских, так сказать, целей.
- Для секса что ли?
- Ну и для него тоже. А вообще, я имела в виду все сразу. Просто берешь и пользуешься.
Я с неподдельным удовольствием состроила недовольную мину.
- Свет, ты что, меня сюда вытащила, чтобы сообщить об этом?
- Нет, я тебя вытащила, чтобы провести эксперимент.
- Ты думаешь, если я родилась в год кролика, то это повод бездумно издеваться надо мной?
- Во-первых, не издеваться, а во-вторых, вовсе не бездумно. Я все очень хорошо обдумала. Появится один мужчина, появится и другой, а может даже и третий… таким образом, ты найдешь себе кого-нибудь стоящего.
Я еле сдерживала смех, чтобы не обидеть свою собеседницу, но она оказалась весьма проницательной.
- И не надо смеяться, - сердито сказала Света, - когда будет результат, вместе посмеемся.
Конечно, в тот день никакой эксперимент не проводился, но, тем не менее, я задумалась на заданную подругой тему.

Случай превратить теорию в практику выдался довольно скоро. Очередной вечер, с, временно не обремененной семьей, подругой, мы коротали в кафе. Возвратившись на свое место после удачного припудривания носика, я обнаружила за нашим столом молодого человека. Зная Светины таланты, меня ничего не удивило. Но, как оказалось позже, это был тот редкий случай, когда его внимание привлекла не она, а я.
- Это Алексей, - сказала подруга, подмигнув мне. – Желает, девушка, с вами познакомиться.
Так ненавязчиво и было положено начало новому этапу в моей жизни.

Лешик был не в моем вкусе - невысокий, плотного телосложения, недалекого ума и в принципе абсолютно невзрачный во всех отношениях. Даже, если б он оказался последним из мужчин на нашей планете, я вряд ли бы согласилась связать с ним свою жизнь, но в нашем случае должен был состояться эксперимент, для которого Алексей подходил идеально. Отвращения он не внушал, но в такого я никогда не влюблюсь, а значит смогу, как бы это не звучало цинично, им пользоваться. После первого же намека моего нового поклонника на свидание, я согласилась не раздумывая.

Вопрос, - с чего начать общение, Светку в тупик не поставил, - «Конечно, секс! Хоть женщиной себя снова почувствуешь. Ты вообще то еще помнишь про эту радость жизни?» Честно говоря, я сразу отметила про себя, что, действительно, уже начала подзабывать.
Свидание было букетное, и даже при всей моей сердечной не симпатии к Леше, меня это, конечно, тронуло. Мы погуляли по ночным улицам, посидели в каком-то тихом дворике, а потом я решила взять ситуацию в руки и предложила поехать к нему. Лешика это явно смутило, а меня приятно удивила его реакция. Чтобы он не сбежал в первый же вечер, пришлось, «пуская пузыри», добавить, - «Кофе очень хочется!» Судя по выражению его лица, у него сразу отлегло от сердца. Из чашки с любимым напитком в тот вечер, вытекло бурное продолжение.

Наверное, чувствовать я себя должна была бы отвратительно, а мне было хорошо. Впервые в жизни не меня использовали, а я сделала так, как захотела сама. Даже ушла домой, сильно не напрягая свой разум выдумыванием объяснений. Сказала, что мне пора, вызвала такси и удалилась со словами, - «позвоню как-нибудь», в полной уверенности, что этого не сделаю. Мысль о том, что я Алексея больше не увижу никогда, потому что у него нет даже номера моего телефона, приятно согревало душу. Но спустя неделю я сама ему позвонила, и опять были цветы, его ухаживания, наш секс и мое, практически английское, прощание. Самое удивительное, что я начала испытывать удовольствие не от встреч, а от расставаний. Перефразируя известное выражение «самый приятный момент в общении с женщиной, когда она уходит», получается, что самый приятный момент в моем общении с мужчиной был тогда, когда уходила я. Осознав, как иной раз, оказывается, хорошо быть одной, я поняла, что в жизни всегда есть альтернатива общепринятым правилам, и это вовсе ни есть нехорошо. Но Светик явно так не считала.

- Ты с ума сошла! Зря…. ох и зря я все это затеяла, - печально покачала она головой.
- Я битый час пытаюсь тебе объяснить, что все идет, как по маслу, а ты говоришь зря?
- Да что идет? Ничего не идет, - вздохнула она. – Ты же так скоро мужиков ненавидеть начнешь. А как же жить собираешься, так и будешь бегать от таких вот Лешиков?
- Свет, меня сейчас все устраивает. О том, что будет дальше, даже думать не хочу, - с улыбкой протянула я.
Моя подруга меня не понимала, а мне было лень ее переубеждать. Конечно, когда у тебя за плечами, а точнее прямо на них – муж, ребенок и, периодически, кое-кто еще, сложно воспринять другую жизнь.

Между тем, на моих горизонтах робко замаячили мужские фигуры. Видимо, блеск в глазах освещал им нужное направление. Немного успокоенная Света тут же начала подбирать, по её словам, - «стоящую кандидатуру из числа имеющихся». Я же благополучно сбегала от очередного любовника после N-го свидания, и не потому, что он был недостаточно хорош для меня, просто поняла, что не хочу что-то менять. Я больше не чувствовала себя одинокой, я стала свободной. Да в моей жизни ничего не поменялось, по-прежнему нет: квартиры, ребенка, мужа, и даже, любимого друга. Но я счастлива. А значит, эксперимент все-таки удался. Кстати, Светка так не считает.


Рецензии
Вполне жизненная зарисовка!

Маргарита Карих   06.04.2008 13:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Маргарита, за Вашу рецензию!)

Оксана Баринова   08.04.2008 21:55   Заявить о нарушении