Хочу увидеть человека

       - Мама, я хочу увидеть человека.
       - Отстань. Видишь, я стираю белье.
       - Мама, я хочу увидеть человека!
       - Не мешай, я глажу белье!
       - Мама, я хочу увидеть человека!!
       - Я готовлю обед!! Иди к своему отцу-бездельнику. Пусть оторвется от дивана.
       - Папа, я хочу увидеть человека.
       - Люди злые и страшные.
       - Как наши соседи?
       - В тысячу раз страшнее.
       - Как интересно! Я хочу увидеть человека!!!
       - Хорошо, сынок, ты увидишь человека. У подножия горы, огибая большие камни, петляет дорога. Люди часто ходят по ней. Спрячься за камнями и жди. Только никогда, слышишь, никогда не выходи на дорогу.
       - Спасибо, папа, я побежал!
       - Ты зачем отпустил ребенка одного?!
       - Наш сын становится взрослым. Он должен увидеть человека.

       Мальчик вприпрыжку бежал по дороге. Бежать из школы домой всегда весело. Не то, что идти утром в школу. Вдруг послышался тоненький писк и на дорогу с камня свалился какой-то жучок. Мальчик нечаянно наступил на жучка и раздавил его. Огорченно вздохнул и наклонился, чтобы внимательно рассматреть серый комочек.
       - Похоже на маленького гномика! – изумился мальчик. – Но папа говорит, что гномов не бывает, и все сказочники большие вруны!
       Мальчик засыпал кучкой песка раздавленное тельце гномика. Того гномика, который так хотел увидеть человека.


Рецензии
Трогательно и удивительно!!!! До последней строчки, я была огорчена увидеть, что рассказ заканчивается, и было непонятно, а почему?! А прочитав все до конца, поразилась этой глубокой логикой и смыслом рассказа!!!!
Великолепно. Продолжать что-либо здесь не нужно, все и так на высшем уровне!!!:)*
С улыбкой, freika.

Ирина Шурганова   27.02.2008 17:49     Заявить о нарушении