Сон директора гимназии

       

Мой сон всколыхнул океаны души.
Желаний несбыточных, грусти и боли.
Каких-то неведомых чувств, ощущений.
И было во всём этом что-то родное.

Мне снилось, как девушку я обнимал,
но слишком красивой она мне казалась.
Такой запредельной гармонии тело,
Не может быть телом с душой человека.

Как имя, скажи? – я её попросил.
Она, улыбаясь, ушла от ответа.
А ты человек? – я спросил её снова.
Конечно же, я человек - отвечала.

Мы счастливы будем с тобой. И ещё
у нас будут дети, и будет их много –
она мне шептала. Но тут я проснулся,
и мысли тихонько вернулись в реальность.

Два раза её я спросил. Ну и что ж?
Два раза она не сказала мне правды.
А то, что шептала в конце разговора…
Бездетность мою хорошо она знала.

Я понял, с кем ночью во сне говорил.
Он нас искушает, меняя обличья.
Но даже не это меня испугало,
а то, что в себе я почувствовал отзвук.

…И хлынуло в сердце щемящей тоской.
Забытой любовью дремучих столетий.
И чем-то далёким, увиденным в детстве,
какой-то родной и знакомой улыбкой.

Так значит он чёрные корни свои
пустил в мои чувства, в мои ощущенья…
Но я состою лишь из этого… я лишь
душевный и нет во мне зёрнышка духа!

Неужто я только в последний момент
пойму наконец, как я пуст и ничтожен,
и нет во мне капли любви настоящей,
и Божий огонь ничего не оставит?!
……………………………………………………………………
 
В тетради своей эти строки пишу.
Я вижу себя… мои пальцы устали…
Я плачу один… отыщи меня Боже.
И дай мне при встрече с Тобою родиться.

       

       16 июня 2007г.


Рецензии