Пивовар 7-9

ГЛАВА СЕДЬМАЯ
Психбольница, утро 31 октября 1878 года.

////
Даунита Архиповна, Никита Патроклович (граф Мухосранский) и носильщик.
////

Граф. Все мы люди, и все мы понимаем, ш-ш-што э… што для нас, и для всего наш-ш-шего народа очень важны все мы, все люди… Это самое, э… Важ-ж-жны… И ш-ш-што ж-ж-же вы себе, так сказать, позволяте, многоуваж-ж-ж-жаемая Даунита Архиповна, ведь все мы люди, и это самое, долж-ж-ж-жны же понимать всю суть… Ведь страдают люди, а вы вдруг реш-ш-ш-шили взять, так сказать, и покинуть нас! Нельзя, нельзя! Вы ж-ж-же единственный, это, как его, врач! Вот оно, врач! Врач! Единственный на всю, наверное, не то ш-ш-што волость, а на весь уезд, а то и на два уезда, ибо ш-ш-што у нас на севере? Горы, Дальний, а там тож-ж-же врачей! Вот, врачей! Врачей не густо. Так ш-ш-што ж-ж-же вы себе пож-жволяете, Даунита Архиповна?
Даунита Архиповна. Мало ли что я себе позволяю, главное, что я не стрелялась, и что вы – старый маразматик!
Граф. Ш-ш-што вы себе позволяете! Как вы меня назвали? Я ж-ж-же ваш граф, второй после царя!
Носильщик. Ваше сиятельство, Никита Патроклович, осмелюсь напомнить вам, что царизьм был пресечен революцией 1834 года…
Граф. Да ш-што ты говориш! Царизьм, пресечен! Да за такие слова вас надо сж-ж-жечь на колокольной площ-щ-щяди!
Носильщик. Казнь через сожжение отменили в 1666 году, когда от этого сгорел весь город!
Даунита Архиповна. Отстаньте от моего носильщика! Его дело – таскать мне клизьмы! Носильщик, клизьму!
Граф. Сообшчаю вам такж-ж-же, что во время ваш-ш-шего лечения больницей будет управлять господин Федораст Амфилохиевич, фамилия которого в списках не была обнаруж-ж-жена. Вам знаком сей человек?
Даунита Архиповна. Нет, впервые слышу… Сякундочку! Какое еще лечения? Как это понимать?
Граф. Вы только вчера предприняли попытку это, как его там называется, суицыда… Вот, да суицыда! Суицыда, Даунита Архиповна! Поэтому вы долж-ж-жны оправиться и пока вы будете оправляться, руководить будет господин Федораст Амфилохиевич. Ему об этом сообщ-щено.
Даунита Архиповна. Так объясните мне, кто это? И вообще, почему именно он должен что-то делать за меня? Я в состоянии сама!
Граф. Нет, не в состоянии.
Даунита Архиповна. Нет, в состоянии!
Граф. Не имеет, это самое, чего ж… Смысла! Вот, точно, смысла! Смысла не имеет, Даунита Архиповна, спорить с властью! А власть вам сказала, что вы лечитесь две недели, а руководит всем этим господин Федораст Амфилохиевич! Кстати говоря, он – маркиз. Понятно?
Даунита Архиповна. Мне то понятно, но зачем же это вам?
Граф. И не спраш-ш-шивайте! Ответа не получите! Я ухож-ж-жу! Хватит тянуть кота за… Это, самое, как их там… Яйца! Точно, вот оно, Яйца! За яйца кота нечего тянуть! До свидания, Даунита Архиповна.

////
Граф уходит, через минуту врывается носильщик с клизьмой в зубах.
////

Даунита Архиповна. Где ж тебя носило, гад?
Носильщик. Простите меня, баллон закончился, я новый из подвала выкатил! Тяжелый, зараза! Хорошо хоть вам его на месяц хватает, а то бы уже давно грыжу себе б заработал.
Даунита Архиповна. Грыжа лечится!
Носильщик. А? Как?
Даунита Архиповна. Клизьмой. Клизьмой все лечится, поверь лучше на слово.
Носильщик. Уже верю!
Даунита Архиповна. Жаль графу не всадили… Ну да ладно, еще успеется…
Носильщик. Так я свободен?
Даунита Архиповна. Ты? Конечно нет! Дуй в подвал и вытри за Клавдием! Живо!
Носильщик. Но там не было Клавдия!
Даунита Архиповна. Не волнует!

////
Носильщик уходит.
////

Даунита Архиповна. И что за Федораст-педераст… Не знаю таких… И не пришел, и не представился… Ну и срать на него!

////
Даунита удаляется по коридору. Издалека слышится ее голос: «И все-таки граф – мудак»
////



ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Дом Петровых, крыша, день 31 октября 1878 года.

////
Петр Петрович и Пафнутий. Петр Петрович ходит по крыше туда-сюда и курит трубку подобно буржуям из Гонолосева.
////

Петр Петрович. Поди сюда, Пафнутий!
Пафнутий (трясясь от страха). Я здесь, господин!
Петр Петрович. Так, Пафнутий Иванович! Что же вы… Трясетесь?
Пафнутий. Н-н-ничего!
Петр Петрович. Ну, ладно. Пафнутий, сбегай ко мне в кабинет и принеси ружье. Сам же видишь…
Пафнутий. А?
Петр Петрович. Б. Птицы, мой друг, птицы. Вот в чем дело…
Пафнутий. А что… Случилось? С вами…
Петр Петрович. Бля, Пафнутий, хватит глупости говорить, неси давай ружье, коли хозяин требует!
Пафнутий. Уже несу!

////
Пафнутий убегает. Петр Петрович садится на корточки и рычит, удивленными глазами наблюдая за птицами. Возвращается Пафнутий с ружьем и горстью птичьего корма. Петр Петрович встает кряхтя.
////

Петр Петрович. Молодец!
Пафнутий. А… Вы точно ничего?
Петр Петрович (выпучив глаза). А что я должен еще?
Пафнутий. Не знаю…
Петр Петрович. Ну иди!
Пафнутий. Все?
Петр Петрович (энергично переступая с ноги на ногу). Все, все, проваливай!
Пафнутий. А это точно? Вам кофей не принести? Или тапочки…
Петр Петрович. Нет, ступай, Пафнутий.
Пафнутий. Я точно ни в чем не провинился?
Петр Петрович. Пока нет.
Пафнутий. Хорошо, я пойду в подвал и прибью там порог… Он отвалился просто, наверное на нем кто-то прыгал… И он отвалился… Проломился то есть… Я пойду, пойду.

////
Петр Петрович с красным лицом расслабляется и взвизгивает. Полужидкая масса вытекает через штанину на крышу. Пафнутий посинел и бросился бежать.
////

Пафнутий. Я сейчас же принесу полотенце! Ну как же так! Я совсем не знал, что оно понадобится!
Петр Петрович. Стой, сука, не уйдешь!!!

////
Петр Петрович бросается догонять Пафнутия, хватает его за воротник и с разворота швыряет его с крыши вниз.
////

Пафнутий. У, сука, бля! Я тебе отомщу!!!!!! Обещаю-ю-ю-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!
Петр Петрович. Бля, Пафнутий, прости, не рассчитал!!!

////
Пафнутий упал на куст, покрытый свежим снегом, несколько минут лежал приходя в себя, а потом встал и пошел на речку умываться.
////


ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
Кладбище, ночь с 31 октября на 1 ноября 1878 года.

//////
Одлопез и два грузина с мешком.
//////

Одлопез. Ну че, все?
Гиви. Усо, усо, Одлопез!
Одлопез. А телега где?
Отар. А тэлеги нэт, чюрки на посту атобрали, жалко очэнь.
Одлопез. Так. Что в телеге было?
Отар. Та ничэго, хэрня.
Одлопез. А все же?
Гиви. Та ничэго… Сто кылограмм…
Отар. Хурмы!
Одлопез. Я не понял, вы что, хурму проебали?
Гиви. Прасти, это чюрки на посту!
Одлопез. И что делать будем? Это же очень важно было! Как я теперь… Да чего я, как мы все теперь будем…
Гиви. Без хурмы?
Одлопез. Без хурмы…

///
Одлопез замечает лежащего в гробу мужика.
///

Одлопез. Ты кто?!
Абрам. Абрам.
Одлопез. Откуда?
Абрам. Из Ыстулиграда… Не бейте меня…
Одлопез. Давай хурму, недоделок.
Абрам. Нет у меня хурмы…
Одлопез (грузинам). Бьем его?
Гиви. Ню, дык, давай.
Абрам. Нет! Только не па литсу!!!

///
Одлопез, Отар и Гиви бьют Абрама. Абрам визжит и сопротивляется.
///

Одлопез. Ну! Где наша хурма?
Абрам. Не знаю!
Одлопез. Так! Надо принять меры! Абрам… Слушай внимательно.
Абрам. Слушаю… Не бейте…
Одлопез. ДАВАЙ ХУРМУ, ИНАЧЕ ОТРЕЖЕМ НОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Абрам. У меня ничего нет! Вы меня с кем-то путаете! Я всего лишь жалкий еврей!
Одлопез. Я так и знал! Во всем виноваты евреи!
Абрам. Но…
Одлопез. Молчать, жидяра! Гиви, пила есть?
Гиви. Ест.
Одлопез. Пили.
Абрам. Аааааа!!! НЕ НАДО!!! Нет у меня хурмы!!!! Нет!!!
Одлопез. Хурма или ноги. Выбирай.
Абрам. Неееееееет!!!! Я всего лишь еврей!!! Хочешь, вызову демона?
Одлопез. ???
Отар. ???
Гиви. ???
Абрам. Только не отрезайте ноги! Я вызову демона!
Одлопез. Ню.

///
Абрам вылезает из гроба и начинает размахивать руками. Гиви смотрит на Отара, Отар – на Одлопеза, Одлопез – на Гиви.
///
Спустя пять минут. Одлопез, Отар и Гиви.
///

Отар. Где демон?
Гиви. Где Абрам?
Одлопез. Где деньги???????????????????????????????
Гиви. Опля…
Одлопез. Вот, сука, и верь им потом! Демон-демон. Тьфу! Разыщу урода, распну на корявом пне!
Отар. Еврэйскайа ызворотлывость, на!

///
Одлопез, матерясь, забирает мешок и уходит.
///


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
- Я ж-ж-же ваш граф, второй после царя!
- Бугага! Милый, что с тобой?! Каждый кто не первый - тот у нас второй!))

Граф. Нет, не в состоянии.
Даунита Архиповна. Нет, в состоянии!
Граф. Нет, не в состоянии.
Даунита Архиповна. Нет, в состоянии!
Граф. Нет, не в состоянии.
Даунита Архиповна. Нет, в состоянии!
Граф. Ну, значит вы ни в том состоянии..

Носильщик. Так я свободен?
Д.А.. Казнь через сожжение отменили в 1666 году, когда от этого сгорел весь народ, то есть, огород. Блять! тоесть коловорот.
Ой, то есть ето. Как ево? Да! Вот. Кипелов эту песню напишет ещё только через 150 лет..
Эври бади (хором). Ахуеть!

Вадим Малахов   25.03.2008 02:15     Заявить о нарушении