Гордон Елена. Плачешь? Поплачь

Плачешь? Поплачь.
Гордон Елена

- Нет! Во что превратилась наша жизнь! Да, это даже не жизнь. Это жалкое ее подобие, это существование. А помнишь как раньше?
- ….
- Мы гордились друг другом. Мы были безупречны. Как единое целое, дополняя друг друга. А эти взгляды, помнишь? Завистливые и в тоже время восторженные. Мы - сама гармония.
- ….
- Ну, что ты молчишь? Хотя, что тебе говорить, ты все знаешь и так. Без моих причитаний. Но все же ответь: как? Как, такое может быть!? Когда, все это произошло!?
- ….
- Что, много вопросов? Но хоть один ответ дай! Дай мне понять: как?, когда?, почему? Нет, я не верю, не верю! Я же копировала тебя. Это ты причиняешь теперь боль. Боль и безысходность. Мы должны были быть до конца вместе, а теперь…. Нет, мы вместе, но это уже не гармония, не то единое целое. Это сострадание друг над другом. Это – жалость.
- ….
- Разве я не права?
- ….
- Молчишь? Молчи. Я сама все знаю. И словами не исправить всего этого. Всего, что натворили мы сами над собой.
- ….
- А помнишь? Помнишь, как кто-то тебе сказал, что я у тебя красива и девственно чиста, как лист бумаги. И тебе надо меня не испортить в этой жестокой жизни. Не позабыть про меня. Всегда быть в согласии со мной? Помнишь?
- ….
- Конечно же, помнишь. И что случилось? В какой-то момент мы разошлись. Мы потеряли друг друга. Мы не слышали себя. Темнота и зло овладело нами. Гонка в этой жизни нас убила. Гонка, за красотой и безупречностью. А надо было просто идти самим, как раньше. Не слушать веянье моды и людей, которые нам были чужими.
- ….
- Что? Ты думаешь все это неизбежно? Что, все равно так и получилось бы? Как бы мы не старались?
- ….
- Нет, нет, нет! Мы же могли, могли бы не свернуть, а идти прямо, к цели.
- ….
- К какой цели? Ты разве не помнишь? Мы же хотели всегда быть идеальны.
- ….
- Что? Время? Да, мы не властны над временем. Оно беспощадно убивает нас и приближает к старости. И вот теперь я смотрю на тебя, и мне жаль, жаль, что время нас поместило на разные полочки. Я все так же красива, но не так чиста, как раньше. Жизнь внесла свои коррективы. А ты? Ты стареешь. Теряешь свою очаровательность и силу.
- ….
- Плачешь? Поплачь. Тебе станет легче.



© Copyright: Гордон Елена, 2008
Свидетельство о публикации №2802250178


Рецензии
Текст состоит исключительно из книжных (вычитанных) оборотов (= штампов), не имеющих никакого эмпирического, ощутимого содержания, не являющихся итогом лично пережитого, того, что автор увидел, ощутил, сам и сообщил читателям.

«жалкое подобие, как единое целое, сама гармония, безысходность, быть до конца вместе, не гармония, не то единое целое, темнота и зло овладело нами, гонка в этой жизни нас убила, гонка за красотой и безупречностью, мы не властны над временем»

«беспощадно убивает нас» – обычно убивают с пощадой? Типично книжный оборот, лишенный чувственно-конкретного, жизненного содержания.

Все слова – в переносном значении, всё – условно. Такие тексты можно писать километрами, не выходя из комнаты.

Секретка   04.03.2008 12:13     Заявить о нарушении