Сердца Джикенс

Наркоторговец Ласло положил кейс с кокаином на рояль. Он был уже не в моде – кокаин. Набрав что-то по клавишам Ласло услышал фальшивую ноту. Рояль подставной!
Смекнув, что его раскрыли, рояль хлопнул крышкой по пальцам горе-бандита и от удара сбросил партию отменного белого порошка в свою пасть.
Пуу! – вылетела клавиша. Пу! – вторая. Рояль стало штырить: он запрыгал, забил своими деревяшками и осыпал десятком клавиш скрючившегося от боли Ласло.

Новое сердце Джикенс лежало на столе в операционной и ожидало трансплантации. Медсестра вынула его из ёмкости и понесла к операционному столу. «Нет! Верните меня наместо!» – завопило сердце – «Я хочу досмотреть!». В это время взбесившийся инструмент уже угрожающе навис над избитым дилером. Обзор закрыло тело в белом халате. «Почему вы со мной не считаетесь!? Мне интересно! Верните меня на место!» Тут его вложили в склизкое изнутри тело Джикенс и больно кольнули в вену. «Ах вы так! Тогда, пока я не узнаю, чем там всё кончилось, биться не буду!»

Тело Джикенс медленно остывало – новое сердце биться отказывалось, а старому было уже наплевать.


Рецензии