Непристойное предложение

Переделкин сидел за столом из красного дерева и зевал. Было как всегда до невозможности скучно. Любимая секретарша ушла в отпуск, и нынешний день не давал никаких шансов на благополучный исход. Дела шли сами собой. Заместители справлялись и очень редко хворали. Кресло поскрипывало, чай быстро остывал, что не могло не раздражать. В этот неподходящий момент в кабинет как раз и вошла слегка раскрасневшаяся Зоя. Она не спрашивая разрешения присела на краешек стула напротив Переделкина и посмотрела на него чистыми и светлыми глазами.

- Здравствуйте, Игорь Анатольевич! – заливаясь яркими красками начала Зоя.
- Здравствуйте. Но я Вас кажется не вызывал.
- Правильно, не вызывали. Я сама пришла.
- Правда? – Переделкин почесал затылок. – Это крайне интересно, но зачем?
- Хочу выйти за вас замуж, - смутилась Зоя.
Переделкин зачем-то вскочил и стал нервно ходить по кабинету.
- Но позвольте, а когда у нас с вами… т.е. я хотел сказать, а когда мы, извините, познакомились? Вот ведь склероз, ничего не помню! – Переделкин неуверенно хихикнул.
- Да что вы, Игорь Анатольевич! Мы с вами совсем незнакомы. Точнее я-то вас знаю, а вот вы меня наверное видите впервые. Тем не менее я работаю как раз в вашей фирме оператором. Зовут меня Зоя.
Переделкин крякнул и сел назад в кресло.
- Так что у нас с вами ничего такого не было?
- Нет, конечно.
- Слава Богу. Только теперь я совсем перестал понимать, чего вы хотите?
- Ну как же чего? Замуж за вас хочу, Игорь Анатольевич! Вы – мужчина видный, симпатичный и мне подходите, - Зоя кокетливо поправила причёску.
- Очень интересно, – Переделкин смутился от неожиданности, до него вдруг дошла вся новизна и нелепость ситуации. Таких предложений ему никогда и никто не делал. Деловые предложения, конечно, случались, но чтобы вот так средь бела дня и от оператора собственной фирмы. Нет, это с ним определённо впервые! – Девочка моя, а Вы хорошо подумали? Всё-таки брак – дело серьёзное и нешуточное.
- Я совсем не думала. Мне мама говорит, что замуж нужно выходить с закрытыми глазами. Просто вы мне походите. У вас и положение и опыт. За вами я буду как за каменной стеной.
- Конечно-конечно. Но вам ведь неизвестен мой скверный характер.
- Известен. О Вас в отделе прямо так и говорят: деспот и грубиян. Но это ничего, это поправимо.
- Прямо так и говорят? – Переделкин довольно улыбнулся. Похоже нелепый разговор начал его забавлять. – Вот бестии, совсем распустились!
- Ничего подобного, Игорь Анатольевич! Работают не покладая рук. Но я не за этим пришла. Мне нужно знать, согласны вы или нет?
- Погодите-погодите. Никак в голову не возьму, вы что ли пришли меня разыграть?
- Разве такими вещами шутят?
Переделкин внимательно поглядел на собеседницу.
- Жара сегодня какая. Вы как?
- У нас в кабинете жарко, а у вас здесь хорошо. Так бы сидела и сидела. Ну так как, берёте меня в жёны?
- А время подумать у меня есть? – улыбнулся Переделкин, и в тот же самый момент увидел зажатую в руке девушки гранату.
- Нет, - донёсся до Переделкина чей-то голос, то ли Зои, то ли ещё кого.

Переделкин проснулся. Рука была горяча, чай снова остыл. Он огляделся по сторонам. Зои нигде не было. Заглянул в компьютер – оператора под таким именем в фирме не оказалось. Значит, сон. Переделкин успокоился и закурил трубку. Потом вдруг вспомнил минувшие события и рассмеялся, отчего проснулся ещё раз, допил остывший чай, встряхнул шевелюрой и пошёл на приём к шефу.

11-12.08.2005г.


Рецензии
"Девочка моя, а Вы хорошо подумали?...
- Я совсем не думала."
Переделкин, Вы молодец)
Черт, но что же Вы так обломали) Только вчиталась, только потянулась к чашечке...кофе, и бац - сон героя)

Понравилось. Минус - очень коротко. Никуда не годится)
Стиль Ваш легок и чувство юмора отменное)
С уважением,

Мигеле   28.02.2008 22:03     Заявить о нарушении
Дело в том, что в те времена я писал только очень короткую прозу. Рассказы максимум на страничку или две. Таков был стиль. Сейчас же есть ощущение, что можно было бы сделать их более развёрнутыми, но хочется оставить некую первозданную дикость. Спасибо, Мигеле! Как-нибудь загляну с ответным визитом. :)

Переделкин   28.02.2008 22:12   Заявить о нарушении
Верно. Значит так и следует сделать - оставить первозданность.

И даже не думайте об ответных визитах. Вы будете ругаться, проклинать меня и вытирать скупую мужскую слезу) а Вам это надо?)
Удач!

Мигеле   28.02.2008 22:42   Заявить о нарушении