Рассказ К чему приводит водка. К свадьбе

       К чему приводит водка.

Весенние яркое солнце разбудило меня. Я не спеша поднялся, посмотрел в
окно и вышел на балкон. Какое прекрасное утро, подумал я. Закурив сигарету,
я стал любоваться всем, что происходило во круг. Весенние яркие лучи солнца
ослепляли мои глаза. Докурив сигарету, вошёл в квартиру. Приготовил себе
холостятский завтрак , принялся есть. Неожиданно в мою дверь кто-то позвонил.
Кто это может быть? Кто там спросил я и открыл дверь.
На пороге стоял мой старый давний друг Олег. Каким ветром тебя ко мне
занесло,- спросил я. Он посмотрел на меня и ответил:
Да вот решил друга проведать, как ты здесь один живёшь.
Ну что, проходи.
Олег прошёл в комнату, достал бутылку водки и говорит. Ну что Саш давай
тащи стаканы, гулять будем.
Сашка стоял в растерянности. Что случилось, он ни как не мог понять. И тогда
он спросил:
Олег может ты объяснишь что собственно произошло.
Конечно объясню, проговорил Олег. Слушай меня внимательно. Тебе Саня надо
женится. Ты что, сума сошёл проговорил я и добавил. Сам то что не женишься?
Олег не раздумывая ответил. Мне ещё сколько лет алименты платить надо.
Да мне и так не плохо живётся, а у тебя годовалый ребёнок.
Мне так же не плохо живётся.
Проговорил Сашка и достал два пустых лафитника.
Давай бери стул и присаживайся к столу. Я открыл холодильник, достал
закуску и на резал колбасы. Приготовив стол для двоих, мы выпили.
Посидев не много молча, Олег продолжил свой разговор про женитьбу.
Олег послушай меня внимательно. Не пытайся меня со сватать, мне и так очень
хорошо живётся. Если мне не веришь то это твоё дело.
Почему- же, я тебе верю.
Значит не веришь. Мы выпили ещё, и тогда я сказал: Поднимайся и пошли
самной.
Куда? Спросил меня Олег.
На балкон, поднимайся и пошли.
Они поднялись и пошли к балкону. Выйдя на балкон Олег спросил у Сашки.
Ну и что мы суда вышли?
Сейчас узнаешь, сказал Сашка.
Посмотри во круг, какая красота.
Яркие лучи солнца прогревали землю. С бугров сбегали красивые ручейки.
Всё во круг дышало весной.
Смотри сюда. Какие красивые девушки ходят во круг. Ведь я могу пригласить
какую-то и к себе. А ты мне предлагаешь женится, чтоб потом сидеть и
наслаждаться всей этой красотой из окна своей квартиры. Да ты просто
придурок Олег. Мимо балкона проходила молодая девушка. Стройные длинные
ноги притягивали к себе наши глаза. Короткая мини юбка и лёгкая ветровка
всё больше притягивала к себе. Свободная лёгкая походка и развевающийся
русый волос на ветру, чем то напоминали парящую в небе птицу.
Они зашли в квартиру. Ну что давай до пьём. Проговорил Олег.
Давай согласился я.
Допив бутылку водки, я достал другую из холодильника. Посидев ещё часок и
допив всю водку я пошёл провожать Олега. Посадив его на электричку я стал
думать, куда я утром собирался. Ни чего не вспомнив я поехал домой. По пути
зашёл в магазин и взял водки. Сильно расстроенный я добрался до дома. Что-же
делать думал я. Все пытаются меня женить, да и что все привязались ко мне.
Я вошёл в комнату, включил телевизор. Смотреть ни чего не хотелось. Открыв
бутылку я выпил. Через мгновение мне стало хорошо и я позвонил соседки.
Трубку быстро сняли и я спросил телефон девушке с которой меня хотят по
знакомить. Да. Вот и номер телефона по которому надо позвонить, думал я.
Ну что я так волнуюсь, как будто в первый раз. Сняв трубку я на брал номер.
Вам кого ? Послышалось в трубке.
Мне? Мне Анжелу.
А кто её спрашивает?
Кто кто, Я спрашиваю, мне вот Любка телефон дола.
К телефону подошла Анжела.
Мы долго разговаривали все-таки решили встретится. Назначив место встречи
мы отправились друг к другу. Что бы не так страшно было я для храбрости на
лил себе водки и выпил. Я шёл и думал какая она из себя. Ведь я её видел
только на фотографии. Солнце кланялось к закату, по всюду бежали грязные
ручейки, но вот пришёл. Подумал я, и стал ждать когда придёт Анжела.
Время тянулось очень медленно, но ни кто не приходил. Простояв в назначенном
месте целый час, я злой вернулся домой. Ни чего не оставалось делать как по
звонить ей. Я снимаю трубку и набираю номер. Мне повезло, трубку сняла сома
Анжела. Тогда я и высказал ей всё то что я думал. Да и про себя я узнал очень
много интересного в ответ. Мы долго ругались по телефону, одно только понял
что я ждал её не там где мы договорились, а на другой стороне улице. Тогда
мы решили ещё раз встретится, и я пригласил её к себе домой что бы больше
нам не где не разминуться. Когда Анжела пришла ко мне я был сильно пьян.
Но это не помешало нашему знакомству. Вот только имени её я не как не мог
за помнить. Утром позвонил своей маме и сказал. Мама я женюсь.
Мама спросила. Опять. Как хоть эту зовут.
Я подумал не много и сказал. Мама вспомню имя и потом скажу.
Вот так и живём второй десяток лет в месте. Бывает что и такое случается.


Рецензии
Александр Федорович, немного с Русским языком надо подружиться, нельзя же быть такими врагами? Рекомендую Вам немца - Карла Федоровича Шифнера. Как он пишет! И как он любит Русский язык. Вы не обижайтесь, я был такой же грамотей, как и Вы. Но, после знакомства с Карлом, на моем рабочем столе лежит учебник Русского языка.И теперь мне уже не стыдно публиковать свою "писанину". Желаю Вам творческих успехов.

Андрей Зуев   03.03.2008 13:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.