Метаморфоза

Сижу в экстазе я, сердечко бухает,
И вдруг чудовище прикольно плюхает.
Зубасто-милое, когтисто-острое,
Пушисто-белое, ушами пестрое.
Чего-то вякает, как будто квакает,
То в бок толкается, то щеки лапает.
А я умиленно тупею нежностью,
Покоем пьяненьким и безмятежностью.
Чего-то в воздухе порхает бабочкой,
А кот на тумбочке дымит сигарочкой.
Мое ж чудовище, как будто бычится,
То слева тычется, то справа тычется.
Усатой мордою рычит и скалится,
А мне так весело, что даже нравится!
Но все хорошее всегда кончается,
И воздух в форточку струей врывается.
Метаморфозою сражен жестокой я –
То было чудище, теперь жена моя…
Эх! Жаль чудовища…Зачем очухался?
Модели клеил я, да вот… нанюхался…


Рецензии
Добрый вечер!
Со мною такое тоже было.)
Только не до шуток было тогда...
Лучше не буду вспоминать.)
Кот прикольный! Курит нервно так.)
Видимо, не пришла...
С улыбкой. Иван

Иван Понырёв   20.11.2009 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо!)
Явь бывает порой пострашнее галлюцинаций.:)))
Шучу.)
Всех благ!
С улыбкой. Илтон

Илтон   21.11.2009 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.