В поисках тебя

Я заглянула в душу.
В поисках тебя
А увидела крысу-страх,
Что пыталась грызть мою любовь…
Держа ее цепкими лапками, коготками…
Я посмотрела наружу,
В поисках тебя,
А увидела лица
С пустыми глазницами…
И лишь единицы
Излучали тепло:
Умудрились влюбиться…
Заглянула на почту
В поисках тебя
А там лишь спам
Рекламные письма
Счастливой жизни…
Исполнившейся мечты,
Все, что угодно,
Только не ты.
Заглянула в тебя
В поисках тебя
Кто-то стер мою улыбку с твоего лица.
Украл твои сны обо мне…
Усыпил твою память, как старого пса…
Закрыла глаза
Не смотрю никуда.
Мне не грустно.
И даже не пусто.
В душе моей – страх,
Лица безглазые,
Встречи одноразовые,
Искусственный свет.
Письма рекламные в ящике,
Ты – не настоящий…
Что еще нужно для счастья?
Той, что ищет себя
Там, где ее нет?


Рецензии
интересно поискала...
главное, что непонятно, поиски бросила? или, грустящая, немного отложила?
образы четкие, не позволяющие сомневаться...
налет идентичности присутсвует...

Алексей Морокин   27.02.2008 07:48     Заявить о нарушении
не знаю) Честно честно. Это вообще не я писала. Воть.

Алиса Летова   27.02.2008 07:55   Заявить о нарушении