Она меня убила

Какое странное чувство…смотреть, как капли дождя стекают по ее голой груди. Она совершенна: ее фигура, лицо, глаза…но главное не это. Главное ее голос, слыша его я представляю ее сочные губы и слегка наморщенный носик…Такой тихий, немного хриплый…томный.
Она берет меня рукой за волосы, немного оттягивает назад:
--Курить вредно—говорит она, обхватывая мою сигарету губами. Она затягивается и долго не выпускает дым.
--Так не бывает. Ты просто не можешь теперь уйти.
--Я могу и уйду. Просто так надо. Пусть лучше этот раз останется в твоей жизни ярким пятном эмоций и чувств, чем превратиться в бесконечное наслаждение…Потому что так не бывает…
--Только до утра. Прошу останься.
Она берет мое лицо в ладошки, смотрит так жестко и страстно, надавливает большими пальцами на виски.
--Не надо портить кайф— шепчет она и надавливает сильнее, массирует и кажется, целует меня в лоб. Так хочется спать, голову просто накрывает пелена усталости и лени. Я закрываю глаза и плавно сползаю на стул. Кажется, что в голове проноситься вихрь эмоций, и я заново переживаю эту ночь...
 Она смеется, смотрю на нее, и хочется поцеловать, укусить…любить ее. Скоро выходить еще одна станция…только одна и мы будем дома. Еще в лифте она говорит, что хочет меня немедля и никакого душа не будет… Джинсы, кофта и куртка летят на пол еще у дверей. Она снимает все. Смотрит на меня и манит к себе. Запинаясь, по дороге стягиваю джинсы, хочу обнять, но она меня отталкивает.
--Нет. Все будет, как я хочу.
Она упирается ножкой мне в животик и не очень-то нежно отталкивает на кровать.
 Она запрыгивает на постель, как настоящая кошка, поднимается надо мной во весь рост и говорит так тихо:
-- Сегодня я буду очень и очень…
Смотрю на нее…ее рыжие волосы между прекрасных длинных ножек...скажи…скажи что-нибудь…скажи что хочешь меня…
--Только один вопрос: ДА или НЕТ?
Черт…конечно я говорю ей ДА…на все что она захочет сделать или получить…ДА.
Она опускается на меня и прикладывает пальчик к губкам, показывая мне, чтоб я лежал тихо… Она склоняется над моим пенисом и начинает жадно покусывать головку через трусы, обеими руками сжимает мои бедра. Она стягивает с меня трусы и вместе с ними кажется и остатки моего стыда. Язык теплый и чуть шершавый скользит по нему приближается к головке, она водит языком по кругу и как-то еще… Я этого уже не знаю, слишком хорошо и приятно, ее сочные мягкие губки двигаются по нему вверх вниз, пальчики сжимают его у основания. Поплыл…Чувствую как ее губы опускаются все ниже, он медленно входит глубже в ее горлышко, она резко опускается, прижимаясь губами к самому основанию, отпускает его и повторяет это снова и снова. Ощущения захлестывают как цунами, в голове носятся какие-то ассоциации: кожа, шоколад, запах ванили…Что происходит…
Она держит его губами так глубоко и не отпускает, я только чувствую, что взорваться готов…кончить прямо в ее прекрасный ротик, губки. Она чуть сжимает губы у основания, и я кончаю ей в ротик…
Она садится рядом и демонстративно облизывает губы языком.
--Хочу тебя—хриплю сквозь удовлетворение и протягиваю руку к ее рыжим волосикам, она улыбается, придвигается ближе к моим пальчикам и я чувствую какая она мокрая…
 Она вдруг спрыгивает с кровати и идет куда-то в коридор, не успеваю даже открыть рот, как она возвращается с шарфиком в руках.
-- Ты меня свяжешь?
Она отрицательно качает своей прекрасной гривой, в голове начинают носиться мысли о том, что меня ждет. Она садиться на меня сверху, и очень нежно начинает целовать мою грудь, шею, лоб. Ее рука скользит по волосам, а вторая протягивает шарфик за мою шею. И вот уже оба конца шарфика в ее руках…а на шее петля…
--Как?
--Шшшш…
Она медленно опускается на мой пенис, я чувствую ее…она шепчет, что ей больно…Да, да я хочу чтоб ей было больно, хочу слышать как она кричит, хочу видеть блаженство и боль на ее лице. Так глубоко. Чувствую ее ВСЮ.
 ОНА МОЯ. Мои руки скользят по ее телу, сжимают ее бедра. Так горячо, она обжигает меня как пожар, хочу, чтоб это не кончалось…
--Больно… Хочу чтоб ты знал насколько…
Она наматывает концы шарфика на свои ладошки и резко затягивает петлю на моей шее… Я хриплю и хватаю воздух, чувствую, как кровь приливает куда-то ниже, а она откидывается назад и сжимает мышцы. Она затягивает петлю с каждым движением туже, воздуха все меньше, но возбуждение и удовольствие слишком велико, я хриплю, чтоб она не останавливалась… Через какую-то пелену слышу как она кричит и стонет…Чувствую как я кончаю, потом как кончает она… Помню отрывками: я открываю глаза и вижу как она трясется свернувшись клубочком в углу и стонет от удовольствия.
 Не помню сколько лежали, помню как сказала что надо покурить…
И вот она стоит на балконе и мокнет под теплым дождем.
-- Не думал, что бывает так хорошо не в раю, а просто с тобой.
-- Кто тебе сказал, что ты не в раю? Может ты умер минут так 15 назад?
-- Чего?
Она смотрит как-то сквозь меня и говорит:
-- Ты всего лишь больное воображение моей второй личности--фантазия, вымысел, призрак… Настоящего тебя я задушила шарфиком во время секса, и ты лежишь на кровати с блаженством на лице…Смотри.
Она поднимает руку и показывает пальцем на кровать…
Капельки стекают по ее груди и губам, из которых вылетают последние струйки дыма моей сигареты. Капли дождя рассеивают дым и он тает…как и остатки меня…

 
       


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.