Смешарики 42

Смеша®ики 42

*** На вопрос "Что вы здесь делаете?" заданный нашим социологом в одном из Питерских общественных туалетов, 99% опрашиваемых респондентов ответили почему-то грубо и не культурно :(
Например:
"Да, сру я тут!"
"Закрой дверь, казел!"
"Ты куда суешь свой микрофон, пидор! "
"Ой, в можно передать привет маме?"
и т.д. ®


*** - Ну, как покатался сынок?
- Да ничего, нормально! Пап, а давай сдадим весь металлолом из нашего гаража, хоть денег выручим, в то он только мешается?!
- Да там уже почти нет ничего, я уже сдал все давно, что можно было!
- Извини папа, уже есть :( ®


*** Стоит мужик, весь в думках:
- (сам с собой говорит) Так, где тут что?... А х..р его знает!
К нему подходит маленькая девочка:
- Дядь, а дядь! А что это за провод висит?
- Уйди девочка, не знаю я, не мешайся!
- Ну, дядь! Ну, скажи!
- Все вам скажи да покажи, вот возьми и сама узнаешь!
Девочка берет в руки провод:
- Ну взяла и что?! Все равно не понятно!
Мужик про себя с радостью:
- Так, уже хорошо! Где ноль, понятно! ... ®


*** - А я лично буду голосовать за Богданова?
- Очень хорошо, спасибо дорогая, значит, у меня будет уже целых два голоса :) ®


*** - Ездил в тур поездку в Мексику и привез тебе оттуда кактус в качестве сувенира!
- А почему именно кактус, а не сомбреро?
- Извини, но сомбреро в поле не растут :) ®


*** Вероника Кастро вышла замуж за Фиделя Кастро и принципиально отказалась брать фамилию мужа :) ®


*** Муж говорит жене:
- Дорогая хочешь, я тебя рассмешу?!
- Ты что, зарплату получил? ®


*** - Дорогой что тебе приготовить на обед?
- Свари мне картошечки!
…через два часа:
- Милый, иди обедать, извини, но картошка получилась жаренная :) ®


*** Инструктор по парашютному спорту говорит своим подопечным, которые скоро совершат свой первый прыжок без него:
- Ну что вам еще хорошего пожелать? … Пусть земля Вам будет пухом. ®


*** - Бабушка, а когда ты в первый раз поцеловалась?
- Внучек, да мне то целоваться некогда было…
- Ни фига се! Во у тя Ба насыщенная «жизнь» была! ®


Рецензии