Люди добрые

Люди добрые.

Анонс.

В этом труде читатель найдет ответы на многие насущные проблемы в воспитании подрастающего поколения. Старые методы и приемы устарели, новые едва различаются, и автор решила заострить внимание читателя на этой животрепещущей теме.
Бог в помощь, ищущие и устремленные! Дерзайте в своем просветлении!

Вступление.

Много веков не только в России, но и во всем мире торжествовал домострой. Он поддерживался церковью, поэтому экзекуции в семье и в обществе были обычным делом. Публичные порки были любопытным зрелищем, хотя имели своей целью унизить и смирить душу строптивца, подвергшегося наказанию. Кого-то это смиряло, кого-то раздражало и побуждало к политической борьбе, а кто-то не выдерживал позора и решал счеты с жизнью с помощью суицида. Но сознание общества росло, и общественные экзекуции стали позором цивилизованного общества. Даже с целью дознания государственными законами экзекуции были запрещены. Но общество не умеет наблюдать, поэтому порочность нравов приписывает не издержкам семейного воспитания, но недостаточностью насилия, поэтому так часто стали говорить о домострое.
Ностальгия по экзекуциям узаконила общественные порки в казацких полках и общинах, ибо вопреки государственным законам, церковь на это благословляет. Но смысл и отношение к такой экзекуции уже совсем другой, чем то было сто лет назад: люди не позора сегодня боятся, но проявляют качества мужества и смирения, выставляя свой позор на всеобщее обозрение как дань традициям, как повиновение. И вряд ли они испытывают от этого позор, скорее самоутверждение, и никто в обществе не осуждает их, но сочувствуют, ибо физическое насилие исчерпало свой потенциал, а вот насилие духовное набирает обороты и чревато многими неприятными последствиями. Итак, проблема современного общества – духовное насилие. И я хочу на это обратить внимание общества.

Духовное насилие.

Эту работу меня побудила написать программа А. Малахова «Добрые люди». В ней рассказывается о том, как тринадцатилетняя девочка, обвиненная в мелочном воровстве, не выдержала созданной вокруг нее атмосферы презрения и повесилась. Как обычно, в его передачах участвуют представители высших слоев интеллигенции: депутаты и политики, священники и юристы, психологи, врачи, экстрасенсы и артисты. Он умеет разыграть сценарий, обвиняя и оправдывая противоположные стороны одновременно, и стараясь не делать категорических заключений. И это очень правильно: он зрителю предлагает тему для обсуждения и рассуждения. Но вот правильной мысли, которая четко обозначила бы проблему, указала бы на издержки морали современного общества, практически никогда никто не высказывает, удовлетворяясь общепринятыми обвинениями и рассуждениями.
Детский суицид становится распространенным явлением, поэтому эту проблему нельзя умалчивать. Сегодня много говорится о рождении нового поколения людей - детей индиго, требующих к себе особого внимания. Но какого именно внимания эти дети требуют, мало кто может объяснить. Я попытаюсь это сделать, руководствуясь лично полученным опытом и рассуждениями над ним.
У меня самой были такие обстоятельства, когда жить не хотелось. И мне хотелось именно задушиться, повеситься. Я, уже зрелый человек, никак не могла понять, почему именно такая смерть меня притягивает. Я уже достаточно лечилась транквилизаторами, и понимала, что горсть таблеток гораздо проще принять, но я хваталась за веревку. И вот однажды мама рассказала, что не хотела меня рожать и решила задушить меня после родов. Но случилось так, что роды у нее осложнились, и она сама чуть не умерла, а когда увидела меня и прижала к груди, то полюбила меня. И рассказывала она об этом, осуждая себя за легкомыслие молодости. Но вот результат этого легкомыслия проявился много лет спустя. Как только она исповедалась по этому поводу, а я поняла причину своего состояния, проблема пропала сама собой: мне больше не хотелось сводить счеты с жизнью.
Еще хочу обратить внимание на тот факт, что не мама побуждала меня к суициду, но муж, хотя программа была создана именно мамой еще во время беременности мною. Но вот для ее воплощения потребовался палач, ибо сама она ее исполнить не смогла. И этим палачом стал муж, ибо его моральные нормы этому соответствовали: кощунство и коварство, воплощенные в шутке, стали орудием воплощения этой программы. Но виноват в таких трагических обстоятельствах всегда тот, кто от них больше всех страдает, ибо вина, хоть и скрытая от посторонних глаз, лежит именно на создателе этой программы. И только открытое покаяние, услышанное именно мною, проблему разрешило, хотя она немало в этом каялась скрытно, но положительного результата не достигалось: программа смерти не уничтожалась до тех пор, пока не была оглашена. Как только я об этом узнала, проблема отпала сама собой и больше не тревожила меня. Так многие не понимают причин своих страданий, так многие ищут спасения не там, где надо, ибо не ведают, что творят своими мыслями и поступками.
В нашей семье не было крупных скандалов, но каждая ссора доводила меня до истерики, которую побороть было очень трудно. Оскорбленная шуткой мужа, я впадала в ярость. Но не мстительностью эта ярость проявлялась, а безысходностью, ибо всю себя я отдавала ему, детям, и не заслуживала таких оскорблений. Успокоившись, я понимала, что вроде и повод для обиды был мелочным, но вот сдержать свое возмущение я не могла. Только много лет спустя я поняла, как коварно вел себя со мной и детьми мой муж. Если я учила детей любить его, указывала на его достоинства, то он, ревнуя к моему авторитету, учил детей меня ненавидеть, через мое унижение, возвышая себя, распиная меня в мелочах, утверждал свой авторитет, отвращал детей от истины, от законов Божьих.
Мое подсознание подсказывало мне истинную причину - коварство и кощунство, кроющиеся за его поступками и в его злых шутках, строящих программу убийства. Но сознание ее не понимало и не принимало, ибо мораль общества оправдывает такое поведение, учит терпению и смирению, что противоречит нравственности. Сила его коварства была так велика, что мне жить не хотелось, хотелось наказать его, чтобы оценил мою любовь и жертву.
       - Многие пали от острия меча, но не столько, сколько павших от языка. Сир. 28, 21.
Но самая главная причина его коварства крылась в далеком прошлом, в предыдущих воплощениях. Наши встречи были часты, он пытался добиться моего расположения, но я любила других, своих мужей, преданной любовью. Его это злило, и из жизни в жизнь он мстил мне тем, что убивал моих мужей, освобождая место для себя. Но я разгадывала его коварство и отвергала его. В этом воплощении он стал наконец-таки моим мужем, а прежние мои мужья стали его детьми. Но кармическая память, через века пронесшая программу коварного мщения, до сих пор им не изжита, не преображена любовью, поэтому продолжается трудный процесс переоценки ценностей, изменения мировоззрения. Но без боя он, очень умный и грамотный, не сдается – так сильны в нем энергии зла. Только суровые условия, мною ему в последние годы определенные, заставляют его насиловать свою, якобы шутливую, но очень коварную натуру.
- Для глупого преступное деяние как бы забава, а человеку разумному свойственна мудрость. (Прит. 10, 23.)
Дети, будучи мужчинами, стремились подражать отцу именно в этом его пороке, за что претерпели в жизни огромные страдания и невзгоды. Так Господь воспитывал нерадивых, хотя и очень духовных, но разменявших высшие принципы по мелочам, чад своих. Пока они жили в родительской семье, общий уклад семьи дисциплинировал их. Но как только они обзавелись своими семьями, они не сумели привить, или развить уже имеющиеся в них, но не проявленные внешне, божественные добродетели своих жен. Те их соблазнили разгильдяйством и распущенностью, поддержав в них заложенную отцом программу безнравственности, что и привело их всех ко многим страданиям. Меня называли идеалисткой, но уважали и чувствовали мою доброту. Но жить хотели «как все». Но того не понимали, кто живет, соблюдая нравственные принципы, соответствующие божественной добродетели или Законам Божиим, тот живет ровно и спокойно. Но кто хочет жить кощунствуя, даже в шутках, тот получает полной мерой страдания, этими шутками обусловленные. И нет поблажки никому – ни простым смертным, ни знаменитостям, ни личностям, ни государствам.
Я предлагаю всем, терпящим бедствия, проанализировать их. Вполне возможно, что вы увидите взаимосвязь ваших бед с теми выражениями, которые употребляете в обиходе. Тогда вы поймете, как сами, своим словоблудием строите программу своих несчастий. Только осознав это, вы поймете всю мощь СЛОВА, вами произносимого, творящего ваши судьбы. И ужаснетесь этому, ибо добродетели свои разрушаете так мелочно и невежественно.
- … ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде.
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа. Исайя, 26 г. 9-10 с.
- В мире потеряно счастье, ибо счастье в духе. Отвернувшийся от духа должен испытать несчастье, ибо иначе, как же им вернуться. Знаки Агни Йоги, Пред. 14.
Итак, в наше тяжелое время, когда аборты узаконены и предохранение от беременности есть норма жизни, практически над каждым человеком висит программа смерти, созданная родителями и уже им самим поддержанная. Именно эта программа притягивает к каждому из нас людей, способных поддержать ее или разрушить. Но поддерживающих такие программы всегда больше, ибо своей «праведной жестокостью», обличением, уничижением, и якобы справедливым гневом, они усугубляют положение и создают условия безысходности для оступившейся ранимой души, не способной так же агрессивно ответить своим истязателям. Никто из таких «правдоборцев» не стал бы в глаза поносить истинного наглеца, боясь от него ответного насилия, но вот отвести душу, излив свой гнев на случайно оступившегося, им доставляет удовлетворение. Но трагические последствия и в их душах оставят след на всю оставшуюся жизнь: чувство собственной вины не даст спать спокойно до тех пор, пока вина не искупится. Приведу на этот счет случай, произошедший во время войны в маминой деревне.
В их селе жила зажиточная семья. Жила она особняком, никому не помогала. За это их не любили, считали жадными и нечестными, хотя уличены в этом они никогда не были. Был у них единственный сын, который был на фронте. В то время уже шли наступательные бои, освобождались оккупированные немцами территории. И однажды после боя за их деревню эти люди под покровом ночи пошли обирать убитых. Им приглянулись хромовые сапоги на одном бойце, и они стали их стаскивать. Но в это время боец зашевелился и обругал их. Они убежали, оставив раненого без помощи. Прошло время, и они получили из части, где служил их сын, письмо, в котором говорилось, что их сын погиб, освобождая их село. И так как сослуживцы знали, что он родом из этих мест, то захоронили его не в братской могиле, а отдельно, чтобы родители смогли найти могилу сына. Наверное, он был уважаемым человеком, коль так внимательно к нему и его родителям отнеслись сослуживцы. Им дали разрешение на перезахоронение останков сына. Но какой ужас они испытали, когда, вскрыв могилу, увидели знакомые сапоги на погибшем! Они, родители, пришли на поле боя к раненому сыну, прикасались к нему, и не узнали его, не оказали ему помощи, практически собственными руками убили его окончательно, да еще над живым и надругаться пытались. Они обезумели от горя, но Бог даровал им долгую жизнь. Как говорится, такого не пожелаешь и злому злодею.
Поэтому я всех призываю: люди, не кощунствуйте, и не умствуйте лукаво! Не судите и не мстите, но учитесь милосердию и состраданию, учитесь побеждать любя, как велел Христос.
Есть ли выход из уже созданной ситуации? Да, есть. В первую очередь необходимо осознать, что предохранение от беременности или аборт – величайший грех, создающий условия для одержателей и, как следствие этого, для терроризма и насилия. Во-вторых, во всю оставшуюся жизнь каждый человек, живущий на планете, обязан молиться об упокоении душ всех от века усопших, за бандитов и террористов в первую очередь, к какому вероисповеданию он не относился бы. И та церковь, которая считает себя истинно праведной, обязана молиться за всех усопших в мире, дабы своей молитвой обеспечить их душам покой. По крайней мере, где бы ни находились ее прихожане, им будет обеспечена поддержка от тех духов, которые получили утешение от их церкви. Если поймет это человечество, мир упокоится, программы смерти уничтожатся сами по себе, ибо не будет проклятий в адрес тех грешников, которые совершили насилие, а значит, не будет и мщения от них на эти проклятия.
- Сеющие заразу несут ответственность перед всем человечеством. Понятие ответственности должно быть развито до бесконечности. Дух человеческий, как создатель, несет ответственность за все, содеянное им. Не убоимся сознать явление ответственности. Мы ответственны не только перед самими собою, но и перед Космосом. Конечно, Космос шлет следствие, но человечество думает улучшить по-своему.
Нарушить цепь нельзя, но заменить железные кольца более тонким металлом можно. Беспредельность -1, п. 48.
Итак, понимание происходящих процессов, искреннее устремление к творческому созиданию, сознательное культивирование в себе божественных добродетелей, послужат процессу быстрейшего погашения кармических долгов, как личности, так и человеческого сообщества в целом. Помните: если человек вызывает у вас неприязнь - вы его кармический должник. Не спешите избавиться от него, но как можно больше внимания и любви проявите к нему. Как только отдадите долг, он сам уйдет из вашего окружения. Не высказывайте презрения сами, и другим не позволяйте себя оскорблять или пользоваться вашей добротой, навязывать вам свои проблемы. Ваша задача просветить просителя, помочь ему советом, но не нести его бремя. Только таким путем можно преодолеть все беды и страдания – другого не дано. И никакая молитва не поможет, если не будет проявлена добрая воля к действию.
Здесь несколько слов надо сказать о молитве. Молитва должна помочь человеку преодолеть негатив, злобу и научить его культивировать в себе любовь. Но мало кто понимает это, думая, что бессвязным бормотанием навязанных церковью молитв уже служит Богу. Приступая к молитве, человек должен расслабиться, чтобы освободиться от негативных чувств: страха, мщения, сомнений, отрицания. Этому способствует глубокое дыхание. Посредством глубокого дыхания человек насыщает свое тело Святым Духом. После этого он может читать молитвы, притягивая ими небесные добродетели в себя и распространяя их из себя в пространство. При этом он должен пробудить в себе чувства умиления и любви. И этими чувствами обласкать всех вокруг себя, и в первую очередь врагов. Так, испуская из себя любовь в заданном направлении, он соединит свои положительные энергии и божественными энергиями своего врага, что даст тому возможность подпитаться любовью и озариться божественным озарением. Для этого надо усилие, и усилие немалое, ибо надо преодолеть собственные страсти, а потом и противодействующий поток встречного. Но этому надо упорно учиться, ибо другого пути разрушить негатив в себе и в окружающих, нет. Именно так, культивируя любовь в себе и распространяя ее в пространстве, мы научимся побеждать невежество любовью. Все остальное суета сует, не приносящая ощутимой пользы ни личности, ни обществу. Молитва же только поможет укрепиться возникшему порыву к служению. В противном случае неграмотной молитвой можно притянуть еще большие бедствия, ибо незнание законов не освобождает от ответственности. И на то мы люди, чтобы познавать и совершенствоваться, а не повторять бесконечно ошибки, веками навязываемые традициями.
- Щит Наш охранит вас от вторжения тёмных сил, но платить по старым счетам неизбежно. Зов, апрель 12, 1922 г.
Я призываю вас осознать это и приложить максимум усилий к преодолению пороков в себе. Если в этом не будет проявления доброй воли, то придется преодолевать насилие судьбы.

В детстве я жила в большом по тем временам доме: в нем проживало более десятка семей. Жили тесно, в доме только ели и спали, поэтому во дворе постоянно раздавались крики истязаемых детей – это был общепринятый метод воспитания. Время было тяжелое, послевоенное. Многие женщины потеряли мужей, воспитывали детей одни, тяжелым трудом добывая им пропитание. Изнуренные голодом и тяжелым физическим трудом, им просто некогда было вести душевные разговоры с детьми, и на них они разряжали накопившиеся за день душевные переживания: их жертва детям была не добровольная, но как обязанность, они не сумели отдать свою любовь детям, поэтому как бы мстили им за свою неустроенность. И именно они хотели выйти замуж еще раз, но женихов не было. Но уже тогда, девочкой, я обратила внимание на то, что в двух семьях детей не бьют, хотя у одиноких матерей их было по трое. И удивительно, что именно им находились кавалеры, но не тем, кто искал себе утешение в мужчине. Они же отвергали все ухаживания, оставшись до конца верными погибшим мужьям. Почему им секс не был нужен? Да потому, что они умели любить, и их любовь к детям нейтрализовывала эту потребность.
Но судьбы и в этих семьях сложились по-разному. В одной семье малограмотная мать своим примером трудолюбия и самоотдачи воспитывала своих детей. Было не легко, но она справлялась, и все ее дети имели устойчивые нравственные принципы, получили высшее образование, твердо укрепились в жизни. Хочу указать на такой пример нравственности, взращенный в этой семье: эта мать со своими детьми была узницей немецкого плена. Матери уже не было в живых, когда немцы стали выплачивать узникам компенсации. И ее дети от этой компенсации отказались, заявив, что честь и совесть, память об отце, на войне погибшем, не позволяют им принять эту подачку от врага. Все дети и внуки в этой семье успешны.
Вторая мать была верующей женщиной. Несмотря на гонения, она с детьми постоянно посещала церковь, пела с ними в церковном хоре, но вот такое воспитание не было столь успешным, как в первой семье. По-видимому, религиозное насилие вызывало протест в душах детей, и хотя они росли добрыми и отзывчивыми, но протест младшего сына выразился в том, что он постоянно мелкими махинациями нарушал закон, постоянно в этом уличался, отбывал сроки, и умер в относительно молодом возрасте. Так же рано ушел из жизни и старший сын, прекрасный гитарист и исполнитель, он всегда был душой компании, но вот не удержался в этом мире. Мать их и поныне здравствует. Ей более девяноста лет, она живет с незамужней дочерью, не сумевшей создать семью. Дочь, сделав в молодости аборт, потеряла жениха и больше не смогла выйти замуж. Тогда она решила посвятить себя науке, философии, но профессионалом не стала, ограничившись должностью рядового музыкального руководителя, хотя и была одаренной. Наверное, это были высоконравственные люди, и нарушение божеских законов воздавалось им судьбой по принципу: кого Бог любит, того и чубит. Так, за кажется мелкие нарушения нравственных принципов, дети рассчитывались своими судьбами. Мать же стала долгожительницей. Но разве позавидуешь матери, которая детей своих похоронила?!
Когда я начала писать, я стеснялась признаваться, что мною написанное есть собственный мой жизненный опыт, и я представляла его от третьего лица. Но это не приносило мне удовлетворения. И вскоре я решила, отбросив стыд, писать так, как есть – от первого лица. И мои читатели это сразу оценили. Они мне объяснили, что написанные от первого лица работы сильнее задевают сердце, проникают в душу и принимаются сознанием как истина. Я и сама это почувствовала, но мне было приятно, что и читатели почувствовали это. И теперь, отбросив комплексы, я откровенно пишу о том, что пережила, чем накопила знания и опыт. И этот свой опыт я предлагаю вам, мои читатели, ибо жизнь сложна и сурова и часто не дает времени для анализа обстоятельств, а я своими работами вас к этому анализу побуждаю, ибо даю пищу для размышления. И ваш личный опыт, уже имеющийся, но еще неосознанный, убедит вас в моей искренности, правоте и истине. Дерзайте! Изменив свое отношение к жизни, меняйте свою жизнь радикально. Чудеса не замедлят проявиться. Верность нравственным принципам поможет и препятствия преодолеть, и устранить их в будущем.
- Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и тело.
(Иаков 3, 2-6.)
- Желая переменить представление, человечество уже двигается вперед.
Беспредельность -1, п. 46.
Бог вам в помощь!
Горе миру от соблазнов.

Характер человека проявляется с младенчества. Как образно выражается, какие-то черты характера человек впитал с молоком матери. Я бы сказала, что душа пришла в мир с уже сформировавшимся характером. И вот тут-то и начинаются проблемы: родители начинают ломать характер ребенка своим воспитанием, часто благородные качества в виде мужества, правдивости, принципиальности и преданности разрушая, и насаждая пороки в виде лжи, лести, страха, беспрекословного подчинения и компромисса. Человеком с такими пороками легче управлять, родителям за чадо спокойно, оно не мешает им, не создает проблем. Но часто душа бунтует, отстаивает свои взгляды и права. Тогда возникает конфликт, часто заканчивающийся разрывом отношений. Некоторые беспринципные души подчиняются воле родителей, и тогда болезни и страдания врываются в быт семьи, чтобы разрушить мнимое благополучие и уже во взрослых воспитать божественные качества жертвенности, милосердия и сострадания. Но бывает и так, что человек до конца дней своих остается верен своим принципам. И тогда общество отвергает его, с одной стороны восхищаясь и завидуя, с другой - пытаясь остановить дерзкого в его дерзновении. И тогда такой личности на помощь приходит Господь со Ангелами. И Они помогают ей выстоять, выжить и победить, являя пример всему обществу, как принципиальное и преданное служение вознаграждается Богом.
Но часто люди проклинают близких, якобы в пороках погрязших, не понимая того, что эти пороки, пьянство или наркомания, а так же и блуд, помогают им выжить, продлевают им жизнь. Пусть через страдания, но жизнь продолжается, обучая всех участвующих в ней добродетелям, раскрывая глаза на скрытую для них истину. И тогда считающие себя праведными, убеждаются в том, что их, как им кажется порочные, близкие, получают от Бога явную поддержку и защиту. И часто возмущаются несправедливостью Господа. Но вот понять, что Господь именно их пытается обвинить этим в порочности, указать им на их ошибки и несовершенства, толкает их к зеркалу, чтобы в нем они увидели свое отражение, им мешает их гордыня и самолюбие, не приемлющие в свой адрес никакой критики, и даже не допускающие в отношении себя ни единого упрека или замечания.
Однозначно, что Господь покровительствует и пьяницам, и наркоманам, и блудникам, ибо часто именно эти люди являются удерживающими на себе пороки и грехи своих близких, разгружая их, давая им возможность прозревать на истину. Они страдают от вибраций, лавиной на них обрушивающихся от «праведного» гнева ближних своих, от их агрессии и оскорблений, от их проклятий. Им трудно пропустить через свой организм чужие негативные энергии, поэтому, чтобы расслабить мышцы тела, они вынуждены пить или применять наркотики. Расслабившись таким образом, они пропускают через себя чужой негатив, нейтрализуют его в себе, но, часто не понимая происходящего, мстят своим истязателям за свои страдания, ибо не в состоянии выдержать направленную на них агрессию и членов семьи, и общества в целом. Обществу на эту проблему необходимо обратить пристальное внимание. Общество обязано понять, что наркоманы, пьяницы и инфарктники – люди одной категории, удерживающие на себе чужое зло, зло своих близких, но по разному от него защищающиеся. Насилием и запретами от пьянства, наркомании и блуда общество не избавить, ибо насилие и породило эти пороки. Но вот уважением к личности, к любой личности, ибо в каждом человеке есть Дух Бога, можно создать условия, при которых необходимость в этих пороках отпадет за ненадобностью. И иного не дано! В этом ЗАКОН: ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА! И его действие только в этом!
- Если бы вы знали, что значит: «милости хочу, а не жертвы», то не осудили бы невиновных. Мтф. 12 гл. 7 ст.
Условия же нашей жизни таковы, что даже маленькие дети становятся заложниками этих вредных привычек, потому что насилие их преследует еще с момента зачатия и даже раньше, ибо нежелание рожать детей и предохранение от беременности есть то же насилие над пришедшей к воплощению душой. Общество пожинает плоды, им же посеянные! Поэтому, чтобы изменить жизнь к лучшему, общество обязано проявить добрую волю и искоренить причины, пороки породившие. А СМИ обязаны как можно объективнее, грамотнее и доступнее информировать массы об этом. Тогда каждый, изменив себя, создаст условия для благополучия всего общества. И только тогда иссякнут болезни и страдания. Другого не дано! Родители же обязаны помнить свою вину перед чадами своими за совершенные аборты или предохранение от беременности. Они обязаны понимать, что рожденные дети будут им мстить за нерождение их сестер и братьев, потому что души тех по закону родственного притяжения к ним приклеились и требуют внимания к себе и удовлетворения своих желаний, поэтому должны быть особенно внимательны и снисходительны к своим детям, удовлетворяя их потребности так, чтобы удовлетворить и всех их одержателей. И только тогда эти одержатели станут помощниками им, а не мстителями, ибо таким образом пройдут свой путь и получат свой жизненный опыт. Именно этим положением обусловлены все психические заболевания: и шизофрения, и эпилепсия, и неврастения, и истерия. И в тех семьях, где такие больные присутствуют, знают, что только ласка и уважение способствуют комфортному проживанию с такими больными, ибо так их одержатели напитываются родительской любовью и лаской, которых никакие медикаменты не заменят. Но если дух пришел в воплощение, он воплотится в теле человека или через собственное рождение, или через подселение к ближайшим родственникам. Закон этот ни обойти, ни объехать нельзя – его только можно исполнить! И каждый человек выбирает свой путь к его исполнению: страдания в большей или меньшей степени будут в жизни присутствовать, но страдания будут разные, обусловленные личным выбором человека. Или это будут физические трудности по уходу за многими детьми, или это будут психические нагрузки по обслуживанию психически больного человека, но выбор делает каждый человек сам. И нет ему снисхождения за незнание законов, ибо его интуиция, которая есть Дух Святой в человеке, всегда подсказывает правильное решение, но воспитание или низкий уровень нравственности побуждают принимать, как часто кажется, легкий вариант. И тогда страдания воспитывают ленивую душу. Именно по этому поводу сказано, что идти по жизни целесообразно тесными вратами, ибо широкие врата ведут к погибели. И кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто пожертвует своей душой во благо ближнего, тот спасет и себя, и близких своих. Так что то, что кажется легким и оправданным, часто бывает безумным в своем кощунстве и последствиях его. И никто не оправдается тем, что жизнь тяжела и нечего нищету разводить. Ибо нищета только от тех убийств, которые люди совершают кощунственно и необдуманно, и нет им в этом оправдания. Молиться же за нерожденных детей надо всем миром во всю оставшуюся жизнь, чтобы наполнить их души своей любовью, этим их упокоить.
- Смотрите, не призирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Мтф. 18 гл. 10 ст.
Те семьи, в которых нет мира между родителями и детьми, должны помнить, что закон дан Моисеем о наказании детей за вину родителей. Помните, родители, об этом, ибо именно вы повинны в несчастьях своих детей. Так не добавляйте к их страданиям свою ненависть, а проявите милосердие и сострадание к ним. Будьте ласковыми, любящими и понимающими родителями! И вам сторицей воздастся за ваше терпение – вы обретете друзей и помощников!
- Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему, и если покается, прости ему;
И если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: «каюсь», - прости ему. (Лк. 17 гл. 3-4 ст.)
- Тогда Петр приступил к Нему и сказал: «Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешившему против меня? До семи ли раз?»
Иисус говорит ему: не говорю тебе: «до семи», но до семижды семидесяти раз.
Мтф. 18 гл. 21-22 ст.
Умеем ли мы прощать своих ближних так, как нас учил Христос? Или, может быть, мстить и призывать проклятия на голову обидевшего нас брата или ребенка нам милее, чем мириться с ним? Как же мы прощение от Господа получим, если самых дорогих людей прощать не можем или не желаем сознательно, принципиально? Начни с себя! – это лучшее воспитание.
Моисеем дан закон: око за око и зуб за зуб. И этот закон нравится людям. И, несмотря на то, что пришел Иисус Христос, которого полчеловечества объявило своим Богом, и сказал: «ДА ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!», этим отменив закон Моисеев, людям все-таки око за око ближе и приятнее, чем сделать из врага друга, как завещал им их Бог Христос. Вторя закону Моисееву, пророки провозгласили:
- Кто любит своего сына, тот пусть чаще наказывает его, чтобы впоследствии утешаться им. (Сир. 30, 12.)
Но вот прошли тысячелетия насилия и в семьях, и в обществе, и не стало это общество нравственнее. И это оттого, что насилием насилие не сломишь, но только укрепишь его, а это значит, что страдания увеличатся. И это всем сегодня очевидно: никакие строгие законы не действуют, их никто не боится, и насилие в обществе процветает, ибо нравственность падает, уступая место насилию, а надо бы наоборот, укреплять нравственные принципы, чтобы насилию было неуютно в нравственном обществе, и оно усохло бы без пищи, его питающей.
- Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Мтф. 18 гл. 7 ст.
Чтобы в обществе укрепилась нравственность, нужен соблазн. Его преодоление укрепляет нравственность. Твердый в своих нравственных добродетелях человек не поступится своими принципами даже при угрозе насилия. Так побеждали праведники, утверждая веру своими непоколебимыми принципами, часто принимая мученическую смерть во имя идеи.
- А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской.
Мтф. 18 гл.6 ст.
Но темные силы не дремлют, и чтобы не уступить свои позиции, они нравственности противопоставили мораль. Мораль же проповедует несопротивление злу, компромисс, как добродетель, на что и купились многие праведники, и, соблазнившись на этот прием темных, пали. И таких жертв морали сегодня очень много, ибо все виды СМИ именно мораль пропагандируют в обществе, а не нравственность, вводя в заблуждение многих. Именно этой хитростью прельстились многие избранные. Так тьма утверждает свои позиции, а светоносцы их теряют, потому что прельщаются ложью, не умея распознавать ее, становятся служителями тьме, сами становятся светогасителями, ибо не понимают творимого ими зла, предательства.
Откуда же взялась я, такая умная, приобретшая опыт и передающая его вам, мои дорогие читатели? Оттуда же, откуда и вы все пришли. Просто с самого детства у меня был интерес к познанию, и не было страха перед испытаниями нового, необычного. Так у меня вызвали живой интерес закалка-тренировка, обливание холодной водой, лечебное голодание, «живая» и «мертвая» вода. И до сих пор по применению этих методов в жизни нет однозначного решения. И его не может быть, ибо каждый человек индивидуален в проявлении своего характера, своих пороков и добродетелей, сочетание которых так же велико, как песка в море. Но я, встретив новое мнение, до селе необычный метод исцеления, тут же загоралась желанием проверить его на себе, в своей семье. Меня часто предупреждали об опасности, врачи не желали мне помочь, но я упорно шла, испытывала и побеждала. Я – человек, такой же, как и любой врач, но без диплома. Но мое личное исследование человеческого организма, мои личные ощущения, организмом проявляемые во время эксперимента, дают знаний больше, чем практикующему врачу, выписывающему рецепт строго по инструкции. А логический ум и умение рассуждать и сопоставлять делают меня исследователем-самоучкой, каких на Руси не мало. Так что соблазн для меня есть толчок к новому исследованию. И я не упускаю в жизни ни малейшей возможности нового эксперимента, познания сути бытия и путей выхода из кризиса. Именно поэтому моя семья считается благополучной: я умею предвидеть и предотвратить! И этими познаниями спешу поделиться со всеми ищущими и устремленными. Я всех призываю последовать моему примеру и не бояться экспериментировать там, где наука бессильна. Очень быстро вы познаете чудо: человеческий организм – система саморегулирующаяся; его болезни и здоровье зависят только от чистоты помыслов и соблюдения нравственных принципов. И затрат на его восстановление совершенно никаких не надо – нужна только добрая воля изменить себя, изменить свое мировоззрение, свое отношение к жизни. Станьте же хозяевами собственной судьбы! Сделайте свой выбор в пользу благополучия! Дерзайте же! Вперед!

Люди добрые…

Удивительно мудрая книга Библия написана притчами. В этом и заключается ее высшая мудрость, ибо она учит людей рассуждать, сопоставлять, анализировать и делать выводы. Скрытая в притчах информация имеет огромное значение, ибо в ней мудрый человек откроет для себя строение мироздания, а не только бытовые законы, жизнью управляющие. Итак, вновь обратимся к Библии.
В Евангелии приводится притча о десяти девах, взявших светильники свои и вышедших на встречу жениху. Пять из них были неразумны, поэтому не захватили запаса масла для светильников, ибо никто не знал, сколько придется ждать жениха. Пять же других предусмотрительно заготовили все, что необходимо было для встречи жениха. Прошло время, и у неразумных закончилось масло и их светильники погасли. Они обратились с просьбой к разумным, чтобы те поделились с ними своими запасами. Но те им отказали, отправив купить себе нужное количество. Пока те ходили, то пришел жених, взял с собой разумных дев на Брачный Пир, и закрыл двери. И сколько неразумные не стучались, им не открыли, ибо они не готовы были войти в Царство Небесное за женихом. (Мтф. 25 гл. 1-12 ст.)
Это Евангельская притча. О чем нам она повествует? Во-первых, о том, что люди на земле в равной степени и глупые, и умные – пять тех и пять других. Во-вторых, по человеческой морали разумные должны бы были поделиться с неразумными своим добром. Так нас учат священники и учителя всех мастей. Но Христос определяет нравственный аспект: если ты не готов, то иди и готовься, ибо помощь тебе может оказаться бесполезной, что часто в нашем обществе наблюдается. Разумные девы, поделившись с неразумными, могли оказаться с ними на одном уровне развития и не встретить жениха как подобает. Так что в этом случае носить бремена друг друга не полезно, но даже вредно. К тому же, неоднократно получая поддержку в жизни от доброжелателей, неразумные девы не сделали для себя полезных выводов, и выйдя на встречу жениху, не подготовили себя достойно, как обычно надеясь на авось, на доброту сопутствующих. Но именно тут-то и не сработало это авось! И они остались ни с чем: не открылось им Царство Небесное, хотя они и близки к нему были, но вот смекалки, рассудительности не хватило им. И вновь напрашивается вывод: все люди, на земле живущие, в принципе готовы войти в Небесное Царство. Но некоторые, которые не привыкли действовать самостоятельно, которые ждут поддержки, помощи и указаний от окружающих, должны обрести свой личный опыт и стать независимыми личностями, способными принимать собственные решения, причем решения правильные, мудрые, способные вывести из любого тупика или преодолеть любые обстоятельства!
Итак, нет на земле полностью злых или полностью добрых людей. В принципе всех людей можно разделить на две категории: тех, у кого зло проявлено, и тех, у кого оно запрятано в глубине души.
Те, у кого зло проявлено, не скрывают своей агрессии. Часто эта агрессия направлена на несправедливость или лицемерие. Но люди не любят обличения, поэтому таких откровенных обвиняют в невежестве, бескультурии. Этим, унижая их, создавая о них негативное общественное мнение, они стараются скрыть свои пороки, которые тщательно прячут от глаз людских, в которых такой откровенный человек их обличает. Именно они и придумали законы морали, которые под ложной добродетелью прячут коварство и кощунство лицемерной личности. И именно таким образом, давя на нравственные принципы встречного своей моралью, взывая к состраданию, они часто пользуются чужой добродетелью для утверждения собственного авторитета, тут же унижая и уничижая добродетеля своего, обращая добродетели его в пороки. Именно они и относятся ко второй категории, где внешняя добродетель и якобы борьба за справедливость скрывают мстительную и жестокую натуру. Именно такие люди пишут комментарии на Великие Труды, искажая истину до неузнаваемости, навязывая этим зло, уводя в заблуждение даже избранных Богом людей, не то, что обывателей.
- … берегитесь, чтобы кто не прельстил вас;
Ибо многие придут под именем Моим и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят. Мтф. 24 гл. 4-5 ст.
- Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
Вы же берегитесь; вот, Я наперед сказал вам все. Мрк. 13 гл. 22-23 ст.
У таких лжеучителей хватает ума и изощренной хитрости, чтобы, используя какие-то высказывания, трактовать их не по нравственному принципу, а по моральному. И именно это помогает им внушить ложь там, где смысл заложен совершенно другой. И многие верят этому, потому что не всегда мораль противоречит нравственности и не всегда мораль безнравственна, просто она интерпретируется так, как того желает личность, по развитию своего сознания.
И не всегда лжеучителя есть темные сущности. Очень часто их вводят в заблуждение традиции и догмы. Именно поэтому Христос определил каждому в Учителя и Наставники Духа Святого, каждому индивидуального, Который будет вести личность только ей предназначенным путем. И только руководствуясь таким Учителем, личность познает Истину кратчайшим путем и с наименьшими потерями. И только поверив своему Великому Руководителю, личность обретет самостоятельность и свободу, ибо перестанет быть зависимой от земных учителей, часто заблуждающихся по причине традиционно искаженного мировоззрения. Еще необходимо учитывать тот факт, что каждый истину познает так, как может ее воспринять его сознание. И это восприятие может быть совершенно неприемлемо другому, ибо ограничит диапазон его собственного восприятия или уведет по ложному пути. И очень плохо, когда ограниченная личность имеет власть. Тогда свою ограниченность она навязывает обществу, законом утверждая догмы и навязывая традиции, противоречащие истине. И в наше время эта ложь так укоренилась, что ИСТИНЕ проявиться через ее дебри очень трудно. Но на то мы и люди, чтобы научиться отделять зерна от плевел. И учиться этому необходимо через эксперимент, через анализ и рассудительность.
И опять обращусь к библейскому примеру. Все осуждают Петра за совершенное предательство. Но вот порассуждать, было ли это предательством, как-то никто не решается. Не совершается ли таким равнодушием новое предательство?
Я рассуждаю. Иисус Христос, зная, что Петр его предаст, все же заявил:
- … ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
И дам тебе ключи Царства Небесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах. Мтф. 16 гл. 18-19 ст.
Итак, краеугольным камнем в фундаменте церкви Христос определил обыкновенного смертного человека со всеми его страстями и пороками, женатого и необразованного, но обладающего интуицией и умеющего подчиняться этой интуиции. Не любимого своего ученика Иоанна, так точно и искренне принявшего Учение Христа, что нарекся Богословом, определил Христос в фундаментальный камень, а обывателя, прозревшего на ИСТИНУ и сумевшего честно этой истине служить всю оставшуюся жизнь. Зная о предстоящих страданиях, Христос стремился сберечь своих последователей, ведь их было всего двенадцать! Именно поэтому Он внушил Петру отречься от Него, чтобы сохранить себя для будущего служения, ибо никакой пользы не было бы от жертвы Петра, но много от последующего служения. И преданный ученик Петр сумел считать своим сознанием ему внушенное, и подчиниться этому внушению практически так же, как Иосиф считал приказ принять беременную Марию и сохранить жизнь ей и ее Сыну, и подчинился этому приказу, выполнил предназначенное, чем и вошел в историю на века. Но чувство вины не оставляло Петра всю оставшуюся жизнь, хотя явившийся ему Христос простил ему это предательство и благословил на служение. Так обретается опыт в тех случаях, где присутствует сомнение. И после такого опыта никакие пытки не способны заставить совершить новое предательство, поэтому врата ада не преодолеют такую преданность. И ключи от Небесного Царства вручаются только тому, кто смог вполне считать мысль Учителя и подчиниться Его приказу, пусть даже все вокруг считают это предательством. Толька такая самоотверженная вера способна утвердить ИДЕЮ, ради которой пришел Дух в воплощение, ведь человек не всегда способен распознать тот путь, который ему определен Богом, ибо традиционное блудоумие уводит сущность от истины.
И каждому смертному человеку предоставлены ключи от Царства Небесного, ибо он сам создает его своим личным служением ближним своим. И не может ничего разрешиться на земле, если нет на то личного стремления и действия, ибо Небо воспринимает только то, что на земле сотворяется: и плохое, и хорошее. Все творится руками и ногами человеческими. Господь шлет только мысли, способные создавать позитивные строения. Но часто соблазн легкого благополучия мешает эти мысли применить к действию, от чего и страдает человечество. Человечество много кается, но тут же продолжает идти порочным путем, поэтому не находит путей выхода из замкнутого круга, поэтому не иссякают страдания.
В своих работах я часто обличаю пороки, часто для примера привожу судьбы близких мне людей. Но это не значит, что я их осуждаю. Добродетель всегда порождает позитивные последствия, от которых никто не страдает, но все вдохновляются и радуются жизни. Но часто скрытые пороки принимаются за добродетели, и последствия от них бывают трагические, на что я так стараюсь обратить внимание людей. Ведь часто порядочные люди страдают только потому, что путают мораль с нравственностью или потакают кощунству, не ведая, что творят зло. Итак, нет людей ни плохих, ни хороших! Все мы чада Божие, идущие по жизни каждый своим путем, и на ошибках, часто через неимоверные страдания, познающие ИСТИНУ. И никто нам не друг, никто нам не враг, но каждый нам великий Учитель, ибо даже оскорблением может подать тему для размышления над совершенными ошибками, предотвратить им уже созданные губительные последствия. Надо научиться это замечать, благодарить за такие подсказки, тогда врагов у нас не станет, меньше станет горя и страданий. Мы воочию начнем замечать взаимодействие Живого Неба с нами, людьми. Мы познаем, что Бог не абстрактное понятие, но Живой и Действенный Помощник, лишь бы мы смогли Его ощутить!
- От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
Дабы они искали Бога, не ощутят ли Его, не найдут ли, хотя ОН и не далеко от каждого из нас. (Деян. 17, 26-27.)

Отцы и дети.

- Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. Мрк. 10 гл. 14-15 ст.

Новое время диктует и новые взаимоотношения в человеческом обществе. И хотим ли мы того или нет, но мировоззрение человечества меняется. И этот процесс необходимо просто поддержать, раскрывая его преимущества над предыдущими догмами. Уже видно невооруженным глазом, что отношение к животным резко изменилось. Уже животные становятся почти что равноправными членами нашего общества и защищены государственными законами. Но вот отношения в человеческом сообществе еще не достигли того уровня, который хотел видеть Христос еще две тысячи лет назад: законы возмездия, Моисеем данные, сильнее Законов Любви, Христом провозглашенных. Но страдания заставляют задумываться над причинами, их породившими. И человечество, хоть и постепенно, но все же идет к пониманию необходимости соблюдать Законы Нравственности, учится ЛЮБИТЬ и побеждать в себе зло и мстительность прощением и любовью. Так утверждается ИСТИНА!
И если человек консервативен в своем продвижении к истине, то время диктует свои условия, и этим условиям приходится подчиняться по неволе, если нет на то доброй воли.
Итак, в мире стало рождаться множество детей с неординарными способностями. Их назвали ДЕТИ ИНДИГО. Но обратили они на себя внимание общества не только необычной талантливостью, но в первую очередь своей агрессивностью. Почему же они проявились массово именно так? Да потому, что сильный дух с еще открытой кармической памятью не желает подчиняться догмам и традициям и навязывает свое мировоззрение, противопоставляя себя общепризнанному общественному мнению. Они борцы с несправедливостью, они пришли навязать обществу новое мировоззрение, открыть законы космические. И от общества зависит, сделает ли оно их друзьями своими, или будет ломать их, пока не превратит в палачей своих.
В тех семьях, где с пониманием отнеслись к такому явлению, раскрываются таланты детей, необычные, как люди говорят, сверхъестественные способности. Они рано начинают читать, быстро считают, умеют лечить, видят внутренние органы и обладают еще многими возможностями, для обывателя необычными. Но обратите внимание на то, что это не единицы, но уже массовое явление. И проявляется оно в экстремальных видах спорта или туризма, в каскадерстве или верхолазании. Появилось в мире много спасательных служб, где задействованы люди смелые, отчаянные, гибкие и сообразительные. И совсем недавно о таком скачке экстремализма люди и не помышляли, а сейчас это заурядное явление.
Но там, где амбиции берут верх над здравым смыслом, где родители стремятся «приземлить» своих детей, возникает конфликт вплоть до грубого противостояния. И происходит это потому, что традиционное понимание очень устойчиво, и ломать надо не детей, но взрослым перестраиваться под новые тенденции, обучаясь у своих детей. Если это понимание произойдет, то не будут сломаны души, не прорастет зло, еще более мощное.
- В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам. Мтф. 11 гл. 25 ст.
Много внимания уделял Христос детям, пытаясь объяснить их истинное значение для людей. Но человеку свойственно стремление к власти. И если он не может это стремление удовлетворить в общественной жизни, то он его в полной мере удовлетворяет в семье, становясь деспотом. В этом в первую очередь кроется опасность всему человечеству, ибо часто калечатся души вполне праведных. Сломленные, они становятся преступниками или пьяницами. И в обществе начинают рассуждать о нравах, об отсутствии карательных мер или их недостатке, с тоской вспоминают о домострое, забывая, что человек – свободная личность, имеющая право жить так, как ему хочется. И если эта личность противопоставила себя обществу, то это только потому, что насилие с детства сломило в нем добродетели. И именно это насилие побудило его к противоборству традиционному мировоззрению на жизнь, часто не всегда правильному, ибо доброму не научили, но зло в душе посеяли именно добродетельные родители, навязавшие свое мировоззрение, ни разу не выслушавшие ребенка, его рассуждения о жизни, оставшиеся в еще не закрытой догмами кармической памяти. А если ребенок хотел что-то сказать, на него шикали, боясь, что соседи сочтут его ненормальным. Так веками губились праведные души. Как же хорошо, что таких ненормальных стало много, и уже этого ярлыка никто не боится! И выше приведенное изречение Христа как раз и свидетельствует о том, что кармическая память детей есть кладезь знаний, знаний духовных, нравственных, которые необходимо развивать, проявлять в обществе, распространять и учиться в первую очередь родителям у своих детей. Так изменится мир без войн и революций, так добро победит.
Комментаторы Бханавад-Гиты определили детей как «побочный продукт жизнедеятельности человека», хотя сама Гита говорит о противоположном. Но вот человечество эту установку с удовольствием приняло, и во всех уголках земли сложилось именно такое отношение к детям. Они мешают взрослым, и взрослые ломают их души так, чтобы обеспечить себе удобства, не заботясь о том, что дух, в ребенке заключенный, выше его собственного духа, но, тем не менее, он пришел в этот мир и научить, и научиться. Поэтому обязанность родителей создать условия для взаимовыгодной учебы. Кто этим озабочен?
Время от времени в мире проявляются неординарные личности – вожди, гении, пророки. Ими восхищаются. Но кто задумался, как сформировалась личность святого, как воспитывали его родители, кто оказал на него духовное влияние, обусловившее его дальнейший жизненный путь, его предназначение? Ведь само по себе ничего не совершается, к предназначению надо придти! Как пришел к своему предназначению Иоанн Кронштадтский, я описала в своей работе «Имеющим глаза и уши». Сегодня мне хочется обратить внимание на то воспитание, которое получил Сергий и благодаря которому он стал Великим Святым, на Руси просиявшим. Такого уровня развития святости больше никто в мире не смог достигнуть. И хотя православная церковь пытается сопоставлять исторические события, я хочу проявить миру тот факт, что изложенный в Бхагавад-Гите сюжет повторил именно Сергий Радонежский и никто больше.
Царь Дхритараштра, слепой от рождения, поручает своему духовному ясновидящему Саньджае описывать происходящие на поле боя события. И Саньджая описывает их очень подробно, как будто сам там присутствовал, хотя находится очень далеко от происходящего.
Точно такое же чудо явил миру и Сергий Радонежский, описывая происходящее на Куликовском поле во всех подробностях. Более того, он еще и управлял битвой, вливая силы в воинов, сражавшихся за святую Русь! Его подвига уже никто не повторил. Об этом я пишу подробно в своих работах «Святой Дух» и «Взаимодействие миров». Но что способствовало развитию таких свойств и качеств в человеческом организме? Воспитание, которое он получил от матери своей, еще будучи в ее утробе!
Его мать Мария, простая женщина, но уже вторым ребенком беременная, поняла, что к плоду надо относиться внимательно и по его поведению замечать, что ему не нравится и не давать ему того. Богопослушная, она постигла это из библейских указаний.
- Сын мой! В продолжение жизни испытывай твою душу, и наблюдай, что для неё вредно, и не давай ей того. (Сир. 37, 30.)
Этим своим открытием она делилась со своими подружками. Они вместе обсуждали, отчего ребенок капризничает, и, ища их в себе, исключали причины его капризов. Так маленький Варфоломей отказывался брать грудь, когда мать ела мясо. И она заметила это, и ради спокойствия младенца отказалась употреблять мясо в пищу до тех пор, пока кормила его грудью. Есть ли сегодня такие внимательные мамы, способные отказать себе в удовольствиях ради благополучия чада своего, которое, как бы над ним не кощунствовали, все же является богом в семье, ибо, когда наступает трагедия, сила любви проявляется полной мерой. Ведь даже от употребления алкоголя во время беременности и кормления грудью женщина себя не сдерживает. А потом удивляется человечество, откуда берутся пьяницы? Надо ли ждать трагедии? Может быть, пора внять библейским указаниям и проявить свою добрую волю, ограничивая себя ради благополучия ребенка. Пусть каждый ребенок станет в семье лакмусовой бумажкой, указывающей на несовершенство родителей! Пусть каждый ребенок в семье станет богом, обучающим родителей добродетели! Измените отношение к детям, и дети изменят свое отношение к вам. Воспитывайте детей по примеру Анастасии, развивая в них способности наравне с духовностью, дабы дисгармония не разрушила их тела преждевременно.
Наш Бог Христос обоготворил детей. И в христианстве надо эту тему развить так, как Христос это предложил: ВСЕ ВНИМАНИЕ ДЕТЯМ! ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ!
Но под лучшим не надо подразумевать жирный кусок мяса или модную одежду. Ведь в мире так и происходит: не взирая на потребности ребенка, в него пытаются втолкнуть насильно все то, от чего он упорно отказывается. И часто считают это своей жертвой, ибо этого хочется родителям, но ради чада они себя в этом ограничивают. И не замечается, что совершается духовное насилие. Потом же за такое насилие требуют благодарности, и удивляются, что тем же насилием им и воздается. Не мешайте развитию личности, но мудро помогайте в этом!
- Кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот примет Меня, а кто Меня примет, то не Меня принимает, но Пославшего Меня. Мрк. 9 гл. 37 ст.; Лк. 9 гл. 48 ст.
Делаем заключение: кармическая память детей помнит многое из прошлых жизней, из потустороннего мира, в котором пребывала до рождения или в который уходила во снах. Эти знания людям очень нужны, поэтому очень осторожно надо расспрашивать детей об этом, стараясь сохранить эту способность и в будущем. Сейчас же существует тенденция закрыть у ребенка эти способности, навязывая ему ложное представление о жизни. Именно лжезнания закрывают сознание, блокируют его от информационного канала. Так закрывается Небесный Источник Информации и начинает открываться темный мир, ибо процесс ясновидения уже созрел в человеческом организме и его нельзя прервать, поэтому, если закрывается Небо, то открывается бездна. Так происходит до тех пор, пока ребенок не вырастит, не обретет самостоятельность. Освободившись от насилия родителей и учителей, человек начинает освобождаться от навязанного ему зла, часто приобретая опыт через невзгоды, лишения и страдания. Наверное, это ему надо. Коль он не смог преодолеть соблазн, моралью общества навязанный, сломил свой дух в процессе воспитания, то должен получить опыт, способный утвердить его в истине. И утвердиться в ней он должен так, что даже при пытке не отречется.
Высшими Силами всегда приветствуется и поддерживается принципиальная позиция, пусть даже противоречащая морали общества, ибо эта позиция присуща данной личности, сформирована ее опытом, и поэтому принципиальность и преданность идее поощряется. Так воспитывается характер и его главные качества: преданность и принципиальность. Поэтому человечество видит, что даже бандиты и террористы поощряются Богом за эти качества. Но задача праведных открыть глаза порочным на их неправду. Кто-то это делает насилием, кто-то убеждением, а кто-то сам меняет свое мировоззрение, наблюдая за окружающими, анализируя, сопоставляя и делая выводы. Это самый верный, безболезненный и короткий путь к ИСТИНЕ.
- И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;
Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня примет. Мтф. 18 гл. 3-5 ст.
Теперь обратите внимание на то, как ведут себя дети. Очень часто обижаемые родителями ни за что, просто от будничных обид излившим зло на ребенка, доведшие его до истерики, требующие безоговорочного подчинения и заставляющие просить прощение, но никогда не повинившиеся перед ребенком сами за свою неправоту, дети вырастают озлобленными, обидчивыми и недоверчивыми. Им не к кому обратиться за сочувствием, поддержкой или помощью. Они впитали, что коль родители злодей, тем паче злодеи чужие люди. И именно такие обездоленные становятся пьяницами и наркоманами от безысходности. Иногда они надеются реализовать себя в семейной жизни, но традиции так сильны, что и в семье они не находят понимания, поэтому ищут смерти, преждевременно разрушая свое тело. И никакие угрозы о последствиях наркомании, пьянства и курения не подействуют, ибо они утвердились во мнении о порочности этого мира и стремятся уйти из него. И именно это часто становится причиной суицида. И страшно, что в таком положении часто оказываются дети. Именно по этому поводу Достоевский высказал мысль, что ели человека обидит государство, то он должен найти утешение в церкви, и наоборот, обиженный церковью защитится государственным законом. Но вот права ребенка существуют только на бумаге, и защиты искать ему негде, ибо и воспитатели, и родители учились на тех же моральных принципах, которые не понимают душу ребенка, утверждают права на насилие, защищают невежество взрослых и калечат детей, мешая развитию их интеллекта. Должно быть взаимопонимание и постоянный диалог в общении с ребенком, только такое воспитание защитит его права.
Обиженный матерью или отцом ребенок, весь в слезах, еще не успокоившись от рыданий, тут же обнимает своего истязателя, нежно прижимается к нему, целует и просит прощения, примиряясь с тем, что он плохой, а его истязатель хороший. Он очень хочет быть хорошим! Он так хочет быть хорошим, что готов умереть ради этого. Но родители не замечают этой его жертвы. И он начинает болеть, потому что ему хочется родительской ласки. И в болезни он ее получает. И он болеет часто, если не получает дополнительной ласки при других обстоятельствах. И если родители этого не замечают в упор, ребенок умирает, чтобы разбудить их сердца своей смертью. Поняв это, многие могут спасти своих детей без врачей и священников, без знахарей и магии. И именно эта причина породила лейкемию и онкологию.
И это истина! Ибо я сама прошла через это. И мой взрослый сын, которому за сорок, и сегодня требует от меня любви и ласки, прощения его грехов и милости к нему: так велика кармическая ноша, которую он взял на себя, чтобы спасти отца, что моей любви ему всю жизнь было мало. И, несмотря на то, что он несет на себе карму отца, отец и сегодня не сочувствует ему, осуждает его и гонит из дома, а он так хочет именно его признательности и любви, что, заступаясь за него, готов оскорблять меня. И все это ради того, чтобы отец его заметил!
Ну разве способен хоть один взрослый человек на такую сознательную жертву, и кто поймет и оценит такого жертвенника? Даже взрослые, для нас наши дети остаются детьми.
 И только Христос открыл человечеству глаза на эту проблему, но до сих пор не услышан.
Советское государство попробовало защитить детей, создать им счастливое детство. И во многом преуспело. Но и тут традиции оказались сильнее здравого смысла, и амбиции взяли верх над разумом. Сегодня на детей никто не обращает внимания. Они никому не нужны, и каждый выживает, как может. Все законы, охраняющие права ребенка, бездействуют. Они только на бумаге у чиновников, которые аккуратно ставят «галочки» о проведенных мероприятиях. Все мероприятия сводятся только к лишению родительских прав, и то в таком виде, чтобы самих себя не обременить излишней активностью. И с этим я тоже столкнулась лично, поэтому могу утверждать: дети никому не нужны! Спасается сам так, как может. И жизнь показывает, что оказывается - они живучи, и многое могут, выживают и в насилии, и в голоде, и в беспризорности. И часто предпочитают свободу на вокзале, чем сытую жизнь в приюте, ибо не хотят насилия, боятся дисциплины, ибо не верят в людскую доброту.
Однажды, узнав о беспризорниках в нашем городе, я решила обратиться в женский монастырь за помощью им. Но настоятель отказался меня принять, ответив эксклюзивной фразой, что не понимает по-русски, ибо он приехал из Молдавии. Ну просто как в анекдоте! Ну не безразличие ли это к судьбам детей? Ведь совсем недавно Молдова была советской республикой, в которой все говорили по-русски. Кто же защитит детей, если ни государству, ни церкви они не нужны? И почему мы возмущаемся творящимся в обществе насилием? Ведь мы сами его создаем своим равнодушием, своим потакательством творимому злу.
Мы – боги – так сказал о нас царь Давид. Вернее БОГ через праведного Давида эту весть до людей донес. И боги мы потому, что творим. Плохое или хорошее мы творим – вопрос другой. Но каждый из нас творит свою вселенную и является богом для нее. И об этом засвидетельствовано в Библии. Но и сегодня мы не понимаем, что отношение наше к детям должно быть как отношение к Богам, которым мы все сегодня так усердно молимся. Детей же гонят, как мешающих взрослым в их делах, и сегодня так же, как и тысячи лет назад. Пора понять человечеству, что Небеса на земле создаются, и именно дети несут им свет разума.
… Иисус вознегодовал и сказал: пустите детей приходить ко Мне, и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Мтф. 18 гл. 5 ст.
Он понимал, что дети лучше взрослых способны понять его проповедь и принять Его мировоззрение, поддержать Его, поэтому так любил, когда Его слушали дети, и благословлял их. Но он еще знал Тайну, которую хотел донести до людей, но они Его не поняли и тогда, не поняли Его и наши современники. Внимательно вчитайтесь в следующие слова и порассуждайте над ними сначала без моих комментариев, ибо и Христос не раскрыл их тайный смысл.
- Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит:
«Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»?
Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? Мтф. 22 г. 43-45 с.
Теперь будем рассуждать. Вот слова Христа: Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Итак, детские души, пришедшие в воплощение, напрямую связаны с Богом посредством своих Ангелов. Это им дает право называться богами на земле. Умные родители, вопреки традиционному мнению, так и поступают, отдавая детям всю свою любовь, служа им, и не требуя от них служения себе. И именно они при такой самоотдаче полной мерой получают от своих детей ответное уважение и любовь. И примеров этому множество. И в советские времена такие примеры приводились в назидание родителям. И именно советские педагоги, в частности великий Макаренко, сделали прорыв в воспитательской практике, окружив доверием хулиганов, поверив им, разбудив в них затухающие добродетели, вернув их к активной жизни в обществе, сотворив чудо преображения. Этот метод воспитания много лет был примером в педагогике. Он показал всему миру возможность обратить человека к добру, но для этого необходимо верить, что в каждом человеке живет бог, и этого бога нужно проявить, вытащить из мрака на поверхность умелыми профессиональными приемами любви, понимания и доверия. Это тяжкий труд, всегда в поиске и творчестве, всегда в самообразовании и самовоспитании. И ленивым, и нерасторопным он не под силу. Мы же от сытой жизни в советские времена все обленились и впали в дрему. И до сих пор еще не проснулись, ибо безнадежно взираем на зло, ожидая, что кто-то за нас его исправит. Но только активное действие всего общества сможет изменить ситуацию. Все дела божественные делаются руками и ногами человеческими, Бог лишь указания дает, как сделать лучше, какой путь короче. Но мы не слышим этих указаний, мы не хотим их слышать, боясь, что темные завладеют нами. Но понять пора, что темные нами давно владеют. И именно темные, в нас вселившиеся, затмившие наше сознание недоверием и отрицанием, мешают услышать голос разума – интуицию, мешают искать Знание, мешают принимать нестандартные решения, чтобы не потерять теплого насиженного места. Ибо ЗНАНИЕ лишит их его, изгонит их, поэтому они упорно уводят людей от знания. Вселяя страх, они обеспечивают себе победу. Но все это через страдания тех, кто боится. Вот когда отчаяние побудит к действию, только тогда, именно через такое насилие, происходит пробуждение. Поэтому нескончаемые трагедии не прекращаются, ибо добровольно искать ЗНАНИЯ человечество не торопится.
- Не нравы народов нужно исследовать, но сущность сознания. Когда научимся ощущать провод из Беспредельности, тогда люди вместо молитвы будут приказывать элементалам. Не «Бог» за нас трудиться будет, но трудом и психической энергией себе поможем.
Почему в мире существует обычай поклоняться космическим силам в минуты нужды? Почему тогда влечение к Беспредельности? Почему тогда признание так называемых сверхъестественных сил? Советую произносить Имя Матери Мира не как символ, но как мощь дающую. Советую обращаться к Источнику Беспредельности не как к символу, но как к явлению Вечности, как к вечно рождающему красоту и творящему твердь. Беспредельность, 1-я ч. 9 п.

Но еще раз необходимо вернуться к детям индиго, к их воспитанию.
Обладая неординарными способностями, они способны творить многие чудеса. Они гении от рождения. Но они в этом пионеры, поэтому им трудно адаптироваться в нашей жестокой жизни. И именно родители обязаны создать им условия для успешного проживания в нашем мире, ибо государство к этому еще не готово, а общество готово гнать всех, кто нарушает традиционные запреты на свободомыслие.
Итак, детям надо объяснять, что мир жесток и многолик. И выжить в нем не просто. Защитить их могут только твердые нравственные принципы, которые помогут поддерживать связь с Живым Небом, откуда они будут черпать силы для преодоления людского невежества. Уже не мало примеров тому, как погибали талантливые люди, одаренные с детства, обласканные славой. Окунувшись в мир и не вписавшись в его традиции, а иногда благодаря развившейся гордыне, они теряли ориентиры, сгибались и погибали, ибо не умели выживать. И эти трудности ждут каждого человека. Но талантливым людям угроза сильнейшая, ибо они всегда на виду и принимают в себя множество стрел завистников и недоброжелателей. Да и испытание властью, славой и деньгами выдерживаю не многие. Это страшное, часто непреодолимое искушение. И бороться с ним никто не учит, поэтому удел гордецов, и не только их, – депрессия. Очень важно понять, что там, где родился талант, родители обязаны его обслуживать, воспитывать и оберегать так, чтобы он смог проявить себя в полной мере, при этом оставаясь духовной личностью и мужественным борцом.
Приведу такой пример: именно Раиса Максимовна вырастила из комбайнера Михаила Горбачева Президента. Именно она была его духовником и идеологическим руководителем. Потеряв ее, он потерял все. Но такая ее жертва должна быть примером всему человеческому сообществу: у гения должны быть надежные тылы. И пусть ее пример самоотдачи и преданности будет показательным, ибо путь ее был не легок и не сладок, хотя и знаменит.
Все люди разные. Советское государство требовало от воспитателей индивидуального подхода к ученику. Это правильно, но только с одной стороны. Воспитатель и сегодня не защищен от невежества учеников, и даже от насилия, ибо в обществе привыкли к мысли, что именно воспитатель виноват, что чадо беспутное. Так родители сняли с себя ответственность за воспитание чад своих, объявив воспитателя крайним в своих проблемах. Когда детей отдавали в ясли с трех месяцев, роль воспитателей, бесспорно, была велика. Но сегодня, когда государство дало возможность матери до пяти лет воспитывать свое чадо, и обеспечило ей материальную поддержку, то и спросить с семьи надо за издержки воспитания, за то, что время потратили не на ребенка, а на себя, отдыхая от работы и не воспитывая чадо так, чтобы оно стало полноценным гражданином общества, а не амбициозным негодяем, качающим свои права, осуждающим воспитателей, не умеющим уживаться даже с бабушками. Общество должно понять, что пришло время учиться общежитию, как учил Христос. Учиться уважать встречного не за хорошие поступки, но и за грубость, ибо именно грубостью часто оказывается милость, ибо грубиян не смог иначе воспроизвести полученный от его Учителя приказ. Каждому человеку необходимо научиться в каждом встречном видеть Бога и уважать его!
Именно семья обязана научить ребенка индивидуальному подходу к каждому встречному. Каждый ребенок должен понимать, что живет в многомерном обществе, где существует и зло, и добро во множестве проявлений. Родители обязаны научить ребенка отличать зло от добра. Должны научить противостоять злу и поддерживать добро. Не драке, не силовым приемам учить нужно детей, как сейчас стало модно и распространенно, но укреплять дух ребенка добродетелью, чтобы при случае пули или нож от него отскакивали так же, как от Григория Распутина или Анастасии: сила духа должна бороть физическую силу, а не наоборот.
 
Заключение.

На примере жизни общественных людей, особенно артистов, очень хорошо видно, как действуют причинно-следственные связи. Но их упорно стараются не замечать!
Многие общественные люди приняли новые философские Учения, в частности Живую Этику. Многие приняли и поверили Анастасии. Но не поняли они того, что, завоевав популярность, они обязаны исполнить то предназначение, ради которого к этой популярности личность вели Высшие Силы, Небесная Иерархия, БОГ. И многие артисты или политические деятели, дабы не осложнять себе жизнь, умалчивают о своем отношении к Анастасии или Живой Этике, хотя мир и НЕБО очень нуждается в их помощи, в том, чтобы во всеуслышание было заявлено о признании их и признательности им. И, уже обладая популярностью и славой, они могут не бояться гнева начальств, но продвинуть ИДЕЮ в массы, дабы она заякорилась в обществе, укоренилась, укрепилась и развилась. Но сегодня, погрузившись в духовную спячку, таланты и гении выжидают, куда же повернет фортуна и к кому пристроиться. Вместо того чтобы противостать напору темных и дать Свету пробить мрак невежества, они развлекают своих поклонников пошлостью. Но ведь многие, слушая их, ищут Идею, хотят услышать откровения. Общество смакует казусы, в жизни звезд происходящие, чтобы вынести на свет темные стороны личности, чтобы опошлить ее, ибо и она опошляет идею, предназначение, ради которой существует в этом мире. Если не они, то кто еще может донести до зрителя или слушателя новое Знание, принесенное Еленой Рерих или Анастасией, распространить его так массово и доступно, чтобы и обыватель услышал? Ведь Знание дается, чтобы сделать жизнь лучше. И предназначение артиста и политика, любой общественной личности, в этом же заключается. Почему же они боятся обнародовать ту идею, которая им близка, которая помогает жить им, чтобы и их почитатели могли бы порадоваться вместе с ними, ею озаренные, одухотвориться ею. И пример их кумира, его понимание и почитание, пробудит доверие к преподнесенной им идее, будет способствовать ее распространению, а значит и жизнь общества облагородит в кратчайшее время и без физической борьбы за свои права. Ибо каждый свое право найдет в Идее, ею сотворит свой путь, свою жизнь. Я считаю, что своей пассивностью и примиренчеством с невежеством они предают ИДЕЮ, ради которой живут, ради которой и с помощью которой прославились, и которую могут утвердить в мире мощью и властью своего авторитета. Только такие борцы получат поддержку Сил Света и выживут. Иначе предательство будет жестоко наказано. Нет, не смертью, но болезнями и страданиями, дабы через страдание наступило прозрение.
 Именно по этой причине погибли многие гении. В их числе А. С. Пушкин, С. А. Есенин, Игорь Тальков, Виктор Цой, Михаил Евдокимов и другие.
Ибо есть закон: СПАСЕТ СПАСИТЕЛЯ СПАСИТЕЛЬ!
Ибо «должно повиноваться больше Богу, нежели человекам». Деян. 5 гл. 29 ст.
Так пусть же каждый достойно исполнит предназначенное ему Богом! Возьмемся за руки, друзья, ибо пропадем по одиночке и загубим ИДЕЮ, ради которой в этот мир явились. Много званых, но мало избранных. Мы – избранные БОГОМ! Не посрамим ЕГО! АМИНЬ!

 - Я дал Огненный Камень той, которая по решению Нашему будет именоваться Матерью Агни Йоги, ибо она предоставила себя на испытание пространственному Огню.
Беспредельность, 1-я ч. Пред.
Настало время, когда женщина сумела восстановить свой авторитет, когда попранное семя жены обрело свою мощь и власть, когда женщина сумела заявить о себе, как пророк. И не спроста Н. К. Рерих в своих картинах женщину определил, как ВЕДУЩУЮ, как МАТЕРЬ МИРА. Закончилось время пророков-мужчин. Наступил век пророков-женщин. Миру явлена Е. П. Блаватская, утвердившая своими трудами в мире новое мировоззрение. Ей было очень трудно, ибо она была пионером.
Следующая пришла пророком Е. И. Рерих. Не муж ее, хотя и гениальная личность, потому что вдохновлялся он великой женой своей, ее духом, но сама Елена Ивановна явилась пророком, возвестив НОВУЮ ЭРУ в эволюции человечества и даровав человечеству ЕЕ ЗАКОНЫ. ИДЕЮ своей жены с ее поддержкой и вдохновением он сумел воплотить в своих гениальных картинах, заякорив СЛОВО живописью: так невежество его уже не затопчет. И СЛОВО это обрело жизнь, проникло в сердца, понятным стало миллионам, несмотря на то, что и сегодня образованные, информированные и духовные общественные люди не спешат узаконивать его и распространять в среде обывателя. Но парадокс состоит в том, что именно обыватель навязал политикам, общественникам и власть предержащим свое отношение к этим трудам и заставил их шевелить извилинами, принимая их, ибо общественное мнение сегодня уже так мощно, что игнорировать им нельзя: его необходимо принимать к действию. Пусть же те, кто тормозит этот процесс, поймут, что они, как неразумные девы, пришли на Званый Пир без светильников своих, поэтому, при всех своих достоинствах, будут изгнаны с Него.
И, наконец, наша современница Анастасия открылась миру как пророк. И она объявила себя не как уникальную сущность, прошедшую путь своего эволюционного развития, явившись в последний раз на землю, как пророк в миссионерское воплощение. Но она явила себя миру как человек, как женщина, жена и мать, но мудрая и рассудительная. Своим ненавязчивым примером, своими знаниями она указала человечеству пути развития личности, пути к счастью, пути правильного воспитания подрастающего поколения. Она не может жить в нашем обществе, ибо его негатив разрушит ее, но она призывает наше общество облагородить пространство своего проживания путем очищения помыслов каждой конкретной личности, и уж потом общества в целом. Когда произойдет такое очищение, тогда ее дети смогут жить среди нас. И им на помощь уже пришли Дети Индиго, завоевывающие право на жизнь в нашем обществе. И наша с вами задача, все общественные и стремящиеся к духовности люди, ускорить процесс очищения нашего жизненного пространства, дабы добро в него смогло войти и укрепиться, выжить в нем, развиться и распространиться. Для этого необходимо довести об этом весть до каждого на земле живущего человека. И это прямая обязанность тех, кто имеет свою аудиторию, особенно на сцене или телеэкране.
Взлетевшие к популярности, познавшие славу и признательность общества, не будьте светогасителями, заботящимися только о себе – будьте смелыми подвижниками Духа, несущими людям СВЕТ и ПРОЗРЕНИЕ на ИСТИНУ! АМИНЬ! 07. 08. 2007 г.

Персональный сайт Быстровой Л.И.
www.Любовь-Быстрова.РФ


Рецензии