Оранжевый Полдень

Оранжевый Полдень
__________________________________

По летнему полю я в полдень ходил
И, глядя на солнце, нектар сладкий пил,
Но приторность вкуса мне так по душе -
Встречай меня, солнце, в летнем дожде!

Лицо подставляя яркому свету,
Кричу: "Как люблю я магию эту!
Коснись меня, небо, своею рукой,
Хрустальная радость, навеки я твой!"

Венок из цветов в моих волосах,
Закрыты глаза - голова в небесах,
Оранжевый пепел по ветру летит,
А рядом все замерло и кровь так горит!

Кружась в вихре танца, словно я пьян,
Бросаюсь на землю, целую бурьян...
Морская волна ласкает мой слух
В песках раскаленных с часа до двух.

А время по кругу все также бежит -
Со мною в мечтах в бесконечность спешит.
Обратный мой путь - тебе мой привет!
Я счастлив - ты здесь; я здесь, а ты - нет.

Развею все тучи с легкостью прочь, -
Пусть будет, как раньше: то день, а то - ночь.

То ночь, то день...
Ночь...
День...
О, Солнце!
__________________________________

27/02/2008


Рецензии