Я боюсь прямых разговоров...

Я боюсь прямых разговоров,
И не верю общим признаниям.
Я не вижу начала у боли,
И не знаю конца ожиданию.

Я люблю печальные песни,
И не знаю счастливых сказок.
У меня не болит больше сердце,
Я не чувствую больше усталость.

Я боюсь откровенных мыслей,
И не помню веселых мгновений.
Я не верю, что чувства остыли,
Мне осталось одно - не верить!

Не надеюсь на общую дружбу,
И не вижу истины в спорах...
Содрогаюсь в душе от испуга -
Я боюсь прямых разговоров...


Рецензии
Я тоже боюсь, Душа Ночи... Но это пройдет. и у тебя, и у меня тоже.

Хорошее стихотворение. не берусь судить с точки зрения литературности, просто понравилось.

Банша   15.05.2008 09:48     Заявить о нарушении
И СПАСИБО, ЧТО НЕ БЕРЕТЕСЬ))) А то многих знаю - начинают говорить: "это не так, то не так"...
Еще раз спасибо за чувственное восприятие)))

Морана   15.05.2008 17:12   Заявить о нарушении