Esto, quod esse videris

Ты опять?! Слишком много зеленого… Рябит в глазах, напоминает грибные картинки. Совпадение просто, единомыслие. Все серое, мразь, нужно ярче, сочнее. По-другому не получается. Толпа, давка – душный автобус, бешенные свирепые взгляды. [Я – псиХ] Теряю сознание… Туман… Темно в глазах. Срочно услышать, увидеть, почуствовать, поиметь и убить тебя. Да-а-а… Я уже давно не в силах совладать с мозгом – астральная жаба выпила его до дна. Я рождаюсь снова и снова, не понимая смысл происходящего вокруг. Каждая новая жизнь проносится со скоростью звука, и я не успеваю сказать тебе и им все, что хочу.Невыносимо слышать мертвые вздохи, холодные хрипы давно ушедших в мир иной. Голоса сверлят слух, отдавая острой болью в висках. Слова, обрывки диалогов, проклятия, мессы диктуются свыше (сниже), и мне суждено объединять их мыслью целую бесконечность. Убей меня насовсем – я больше не могу так. Только ты можешь помочь мне, но тебя нет!!! Так и буду постоянно двигаться по замкнутым девяти кругам, мы так и будем поглощать себя, переваривать и рожать заново. [ Снова зеленые стены! Они живые! Давят с четырех сторон. Чувствую себя тюбиком пасты, сжатым чьими-то руками] Змеи в волосах зашевелились, зашипели, пожирая друг друга, увлажняя голову липким ядом. Слизь стекала по щекам, губам шее… [ - Вытри сопли, чмо!] Между тем, болезнь жжеными кислотными тучами надвигалась на город, поражая население. ИмМуНиТеТ! Он должен быть где-то здесь… Потеряла… [ Майкл, выключи этот скрежет. Ублюдок!] Стены тлеют, душно – мне нечем дышать. ВОЗДУХ… Дыхание дъявола прямо за моей спиной. Протри зеркало, никчемная тварь, и спасайся! Войди в него, растворись. Что? Портал!!! Не могу… Нет сил. Смерть – это всего лишь средство от бессонницы, бессонница наоборот… [ Зонт. Улица. Грязь. Пепел. Песок летит в глаза. Больно! Где, где мои капли?! Я ничего не вижу! Слова звоном капель врезались в асфальт – горячую сковородку, на которой Люцифер готовил город. Дождь расплавил зонт, ручка запенилась, зашипела и выскользнула из рук. Темнота окутала реальность. Тело светилась фосфорным свечением. [ Радиактивная. Включай в нее провода.] Асфальт стал разлагаться. Живые трупы заполнили улицы и пожирали искалеченные тела. Потоки крови хлынули на дороги, смывая куски мяса, обезображенные части тела, обугленные кости. Запах смерти куполом завис над крышами разваливающихся зданий. [ Кусок зеленой штукатурки покончил с собой, сбросившись со стены. Я храню мертвую кожу стен в листьях ежедневника!] Я медленно испарялась, стиралась с улиц. Крыша. Незнакомый район. Пустота. Спокойно. А где ты? И жив ли ты еще? Нет. Я не переживу! Я тебя не чувствую… Нет пульса!!! За что???!!! Без тебя нет смысла, хотя все прошло… Край крыши. Шаг… Жди меня. Memento mori…


Рецензии