Одиночество среди одиноких опять одиноко

       Одиночество среди одиноких опять одиноко


       Жить осталось чуть-чуть! Не находите? Вы живёте, да? Нет, Вы получаете удовольствие, когда гадите в душу других, слабых, чувствительных людей. Не правда ли? Ну скажите: а любовь ведь ушла. Любовь ушла и опять, вы сидите в спальне и тихонечко, перочинным ножичком отскабливаете дермецо так искусно вложенное вам в душу. Кто следующий? Очерёдность не в счёт! Может ты, может она, может он! А может я!
       Ночь! Знаете такая тёмная ночь! Ночью снятся чёрные негры или белые. А скажите, вы хоть раз обсирались ночью? А в этом месте всегда стоит ночь!
       Тут воют собаки, тут плачут львы и в истошных сумерках прячутся не досягаемые умом людским сильные мира сего! И вот тут открывается дверь и в это вечно тёмное место просачивается свет! Белый, ангельский свет! Входит человек. На нём белый халат. Гладко выбритое лицо и короткая стрижка! Одноглазый бармен на секунду отрывает взгляд от грязной барной стойки, ухмыляется и снова продолжает своё дело. Тут грязно, по телу бежит холодный пот.

- Я тебя ждал. Проходи, присаживайся. Как дела?

       Да, вопрос для здешних мест мягко скажем не привычный и несколько банальный. Конечно, какие могут быть у вас дела здесь, на границе между адом и раем? Именно здесь, в пристанище заблудших душ, в баре "Дерзкий ангел"?

- Не часто увидишь тут людей! - бармен всё так же тщательно драит свою стойку.
       
       Человек проходит не твёрдой походкой и садится на "гвоздь" рядом с баркой. Человек до сих пор не понимает, где он. Откуда то доносится еврейский "семь сорок".

- Что будете? - в одном глазе бармена появился на секунду блеск.

- Скажите, а у вас нет случайно Советского шампанского?

- Не может быть! - с лукавым удивлением прокричал бармен - Как раз утром заходил Святой Гавриил и подарил нашему бару бутылочку Советского! Пожалуйста!

       На барке появляется ДЫРЯВЫЙ бокал полный жёлтой шипящей жидкости. Странно, но на барку ни одной капли не пролилось!

- Не гоже пить шампанское без закуски ! - говорит бармен и достаёт из под барки бутерброд с сыром и докторской колбасой!

- Как вы узнали, что я хочу бутерброд с колбасой и сыром?

- Я знаю всё про тебя, Владлен. Перед тем как ты попадёшь в ад ну или в рай, у нас есть пару часов. Я видел озадаченных, я видел таких, которые гуляют по крышам, встречались Пьяницы, которые даже сюда попадали пьяные. Но таких как ты никогда, никогда не видел! Мне, бармену Дерзкого ангела жалко тебя! Мне не жалко было Пушкина, Есенина, Маяковского! Но тебя мне жалко.

       Моё сердце дрогнуло в то морозное утро, когда ты первый раз села в водительское кресло трамвая! Среди заросших седых могил он ходил, ты не замечала? В нём так призрачен покой? И постоянно сладкий ветерок гулял по салону! Помнишь? На улице было прекрасное морозное утро, а ты, красивая, юная выпускница Харьковского университета села в кресло трамвая! Не стыдно? По секрету скажу, сюда пришёл сатана и напился! Сам сатана напился, когда узнал, что девушка, которой было предначертано стать губительницей мужских сердец, прожигает свою жизнь в жестяной банке с ужасным названием трамвай! Трамвай! Потные грязные отморозки там катаются и ты, ангел во плоти, посмела их возить? Но что поделать? Вы же думаете там, что мы тут за вас решаем, что вам там делать! Тебе это не нравилось, но ты ничего, слышишь ничего не делала, чтобы изменить этот абсурдный факт! Красивый, ангельски красивый ангел за рулём трамвая! Тьфу! Но вы, глупые не можете понять, что за каждый ваш шаг в ответе только вы сами и никто не может вас предостеречь от глупости или натолкнуть на глупость! Тридцать лет под стук трамвайных колёс! Тридцать лет жизни в трамвае! День и ночь, а всё ту дух туду, ту дух туду! Даже любовь, даже будущий муж импотент повстречался тут в трамвае! Подошёл и попросил прикурить, прямо у водителя трамвая! Дкмал, что проявил скромную индивидуальность, пьяный придурок! Мы его называли человек из трамвая! Вечно пьяный и удивленный он ходил в семейных трусах по советскому паркету и курил беломор, стряхивая пепел на любимый ковёр в зале! А ты, прекрасная и юная была, когда не знала, что твоя жизнь будет связана только с "Осторожно двери закрываются" и промыванием мозгов пьяному уроду мужу! Это любовь? Да её проповедника давно, слышишь, давно уже нет в живых! А она эта пресловутая любовь погибла в подвалах коварных жалких душ! Всё!
       Но вот тебе уже пятьдесят. То же морозное утро. Открываются двери трамвая и входит кристальной чистоты она! Женщина из Булгаковских снов! Уж мне то знать точно, что он именно о такой мечтал в свои извращённые 20! Не тронутая алкоголем и сигаретами она входила в твой трамвай каждое утро и говорила "Здравствуйте". Мило улыбаясь она изо дня в день садилась на одно и тоже место так, чтобы видеть тебя и ты чувствовала на себе этот испепеляющий взгляд, правда? И ты обмотанная верёвками городского презрения вела свой банальный трамвай из пункта А в пункт на ***! И каждый раз думала о ней, об этой штучке из поэм изящных! Прекрасной леди. Думала, пока трамвай не делал остановку "Детский мир". А потом, свет вместе с прекрасной леди уходил через центральные двери! И всё! А дальше мысли, стучавшие в голове "Да, она мне нравиться! Да нет не может быть! Нет, я водительница трамвая и мне 5 0! Какая нахрен любовь! Какие чувства! Мои чувства уничтожил мой муж пьяница и импотент!". И опять пункт нахуй и по кольцу всё тот же репид сначала! Каждый день, каждый день! Каждый день! Но время текло! Она всегда входила и выходила в твой трамвай! Цокала, издеваясь своими каблучками, возбуждая в тебе желание насладиться ангельской плотью! Но ты же была страя, и к тому же вы были одного пола! Знаю, что Ты каждый раз сжигала себя этими мыслями! Осмысление жизни для тебя стало привычным делом в твои 50! Ты не могла ничего поделать! А в воздухе летали зайчики лунных дождей и окропляли скупых людей своими слезами. Только они знали, что любовь, давно записанная в списки мёртвых, воскресла и хромая идёт, чтобы ударить в твоё сердце своим кулаком, который переворачивал мир, убивал и творил чудеса!
       И вот опять морозное утро! Тебе 55 и ты смертельно хочешь повеситься! Желание не из приятных! Жажда своей смерти! Своей, слышишь своей смерти! Утопиться, повесится, резануть вены! А может выпить яду? Нет! НЕТ! НЕТ! Мозг разрывает неопределённость! Разрывает и губит, заставляет искать выходы, но вывод всегда один - смерть, собственная смерть! Ты хочешь свою, некогда прекрасную шею обвязать верёвкой! Но, клетки твоего тела пока сопротивляются, мозг с небывалой быстротой обрабатывает информацию, кровь стучит в висках! А ноги, некогда длинные красивые ноги, жмут педали ржавого трамвая вновь и вновь толкая его на конечную! И тут она! Она должна зайти в трамвай, но никого нет! И ты понимаешь, что не можешь без неё! Нужно что -то делать! Нужно! Без неё сердце обливается кипятком и мучает себя нереально быстрыми сокращениями, гоняя и гоняя горячую кровь по старому дряхлому телу! Но, годами вбитое сознание советского воспитания не позволяет тебе прийти к ней домой и сказать всё начистоту! И мозг с молниеносной быстротой ищет выход! Выход из ситуации! А есть ли он? Да, есть! Выход. Поражающий своим абсурдом! Нет, ты этого не сделаешь!
       Опять морозное утро. Муж наконец сдох от водки и сигарет. Приходят люди, они готовы купить твою квартиру, с советским паркетом и любимым ковром в зале! Всё, теперь только снимать квартиру! И деньги, вырученные за квартиру пойдут на благое дело! Но год не больше! Ты знаешь, что после того шага, что ты сделаешь, она не сможет тебе отказать! Не сможет! Нет настолько бессердечных людей!
       Снова морозное утро, ты ложишься под нож .Тебе уже 57. Операция грозит смертью, но тебе терять нечего. Тебе наплевать на свою жизнь! Всё ради ней. Всё! Гормоны начали действовать тогда, когда тебя за это уволили с роботы! Хер с ней, думала ты. Пусть другие придурки прожигают жизнь в трамвае! А начальник, падла совковская, пусть жрёт на завтрак гренки с вечной яичницей и трахает фригидную жену! А я, создана, чтобы любить и быть любимой! До финиша осталось чуть чуть! Нейроны скользили в твоём мозгу как маленькие стальные шарики по льду. Ты желала! Страсть. Да именно страсть захлестнула тебя! Деньги заканчивались. Ты всё чётко рассчитала. Ещё год, ещё год и родился новый человек, сотканный из ножа и гармонов - Владлен. Теперь уже бывший водитель трамвая! Вот , тебе казалось, что тебе всю жизнь не хватало того, что теперь болталось у тебя между ног! Ну зачем тебе это нужно было? Зачем? Скажи! Ну довольно! Довольно! Я плачу ты видишь плачу! Первый раз за 3500 лет! Плачу, а значит миру скоро придёт конец!
       Опять морозное утро! Ты прекрасно знала, тьфу, ****ь, знал, где живёт та бестия, заставившая тебя перевернуть мир, заставившая тебя повернуть реки вспять! Любовь, ударившая тебя, умерла в агониях! Теперь навсегда! Ничто, не может тебе помешать! И как это так, что у бывшей водительницы трамвая, поменявшей свой пол ничего не получиться! Этого не может быть, правда! Скорей мир сгорит! Скорей, люди станут умными!
       Опять морозное утро, Идёт снег. Красиво, правда? Ты помнишь? В оздух пахнул вечной чистотой! Мир замер, музыка перестала литься из под струн и чёрно белые клавиши боялись нарушить покой, царивший везде. Книги перестали шуршать своими страницами! А тут в баре Дерзкий ангел на секунду перестал играть еврейский семь сорок! Ты одет в шикарный костюм. Сигара во рту и уверенность, граничащая с безумством. Снег приклоняясь перед тобой, перед твоей уверенностью, хрустит под ногами! Теперь у тебя нет ничего кроме надежды и веры! А вокруг хлопья снега, растворяющиеся на твоих чёрных, до невозможности начищенных туфлях. Даже холод решил тебя не тревожить! Цветы в руках! Охапка, красных как кровь цветов в твоих теперь уже мужских руках и ничто тебя не может остановить! Ничто и никто! Вот заветная дверь. Звонок!
       Открывается дверь, сердцебиение достигает предела! Стоит какой то мужчина! Вы изумлённо смотрите друг на друга!

- А где Оля? - начинаешь ты! Мужчина начинает плакать и ты чувствуешь как от него разит алкоголем. Такой знакомый запах, ставший тебе родным братом!

- Она разбилась вчера. Насмерть

       Шок. Годы десятилетия ради одного дня! И ты опаздываешь на этот один день! Страшно правда? Ты спускаешься по лестнице вниз. Падаешь на снег. Метёт метель из конца в конец! Уже слышны предательское шуршание книг, гитары, обливаясь слезами играют до боли знакомые, вечные аккорды! И, ставший за тридцать лет родным, трамвай всё также идёт из пункта а в пункт нахуй! И розы так красиво раскиданы на белом чистом девственном снегу. Словно кровь разбитого сердца! А потом ты открываешь глаза Помнишь, ангел взял тебя за руку? Помнишь? И вот ты здесь!

- Да. Это ужасно.
       Всё конец!


Послесловие.

       Бар Дерзкий ангел озаряется светом. Белым белым как снег в то морозное утро! Пахнет прохладой.
       В Харькове, в роддоме 57 одновременно рождаются мальчик и девочка. Мальчика называют Владленом, а девочку Олей.
       


- Слышь, Гавриил , а ты мне сотку только, что проспорил!
- Ты знал, сучий потрох, ты знал, бармен херов! На, подавись.

       И жизнь течёт как обычно, но это уже другая история!


Рецензии
Жесть! но понравилось...
может Гавриила на Петра поменять? вроде Петр встречает, а Гавриил карает...
клик...,

Клик-Клик   05.03.2008 11:18     Заявить о нарушении
Нет, пусть будет как будет. Это просто персонаж. А карал бы он тогда, конда она (он) попала бы в ад или в рай.

Константин Счёрс   05.03.2008 16:41   Заявить о нарушении
ну в аду карает уже Люцифер)))
клик...,

Клик-Клик   06.03.2008 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.