Черное колдовство

Зелень глаз чужих, знай одно – обман.
Hellawes

Мой бедный черный ангел. Душа твоя – бездна. Бездна горя, отчаянья, страха и скорби и смерти. Рука твоя – сила и боль. В устах твоих сладость и грех. Я черные крылья твои глажу. Вот так… перышко за перышком, в бархат и в шелк. В черный бриллиант – к зеленым сапфирам глаз. Я отражаюсь в них, как в миллиардах несуществующих зеркал, они зовут меня к себе, чтобы окутать… любовью? Чтобы дать мне… нежность? Чтобы убить мое сердце. А мое сердце стучит в унисон с твоим. Что это? Печальное древнее колдовство. Я тянусь к тебе, осознаю что надо бежать прочь, пока не сделалось поздно. Но не могу, я смотрю на тебя, а вижу сквозь тебя. Ты расправил тяжесть крыльев. Легкий ветер с моря делает отчаянные попытки разрушить их величие. Но разбивается об них, как о скалы. Ни одно перышко не дрогнет под его дуновением. Тогда ветер забирается в твои волосы и они трепещут как волокна неземного шелка. Ты сливаешь наши губы в поцелуе, я чувствую часть тебя в себе – так странно. А дуэт наших сердец не дает мне забыться. Твои поцелуи везде, мои руки обвивают твою шею – это как спасительная веточка, чтобы не рухнуть в бездонную пропасть. Последний стон, последний удар. Мой бедный черный ангел. Ты убьешь кого любишь.


Рецензии