Зима за облаками

Снег, снег, снег…- Зима за облаками.
Н.Носков

Крупные мягкие хлопья, как перья из твоей подушки медленно покидают небо, танцуют, потом замирают на мгновение и устилают землю сплошным ковром. Но не метель. Ветер, отчаянно дунув и сломав для порядка несколько веток, умер. Тихо и тепло, неважно что зима. А в твоем окне свет, но тени я не вижу. Я стою в рубашке и снег осыпает и меня, а мне не холодно. Ты так близко, что кровь бежит по венам быстрее, сердце отбивает дикие ритмы. Мне всего только и нужно – открыть дверь, преодолеть 2 пролета и постучать в твою душу…: Ты не услышишь. Ты давно уже не слышишь меня, не видишь меня, не знаешь меня. Мой ласковый мальчик, что с нами стало? По лицу текут слезы, а я и не замечаю… Я побуду здесь пока, рядом со светом твоего ночника, рядом с твоим светом… Я хочу быть рядом, я останусь здесь, лишь бы ты остался, лишь бы не ушел… только бы он не ушел…


Ты выбегаешь из подъезда: странно, зачем ты куда-то на ночь глядя… Бежишь ко мне. Ко мне? Ты совсем раздет – джинсы и майка. Вернись домой, ты простынешь! А ты не слушаешь. Ты хватаешь меня за плечи, трясешь с каким то безумием в глазах. Что то кричишь, но с губ твоих не слетает ни звука. И ничего не происходит. А что должно? Ты вдруг замираешь, садишься на снег, кладешь мою голову к себе на колени и теперь слезы застилают уже твое лицо. Не плачь, родной мой. Что ты, что ты…Я не понимаю… Минута, две, а может час, ты не сходишь с места.


Кто-то кричит тебе: Денис, вставай! - хочет увести силой. Ты лишь кладешь меня на снег, бережно, словно на перину, ложишься рядом. Моя рука в твоей руке…


Снег все сыплет и сыплет, он будто хочет укрыть нас с тобой от людей. Я сажусь, вижу, что ты стоишь рядом и улыбаешься. Улыбаюсь в ответ. Ты подходишь ко мне, ты плачешь. Прячешь лицо у меня на шее, я зарываюсь рукой в твои волосы, целую все, что попадется, потому что ничего не вижу. Нет, я не плачу, это глупые слезы почему то текут…
Оборачиваюсь, вижу безликих людей в белых халатах, кто то кричит, кто то перешептывается.
 - Что это? – спрашиваю я.
 - Это уже не важно, мой хороший. – Смотри, все как будто в пуху…
 - Это зима, за облаками – я улыбаюсь, снова целую тебя. Господи, как же я счастлив.
 - Я только тебя люблю, прости меня…
 - Я знаю глупый, и я люблю тебя, люблю…


Рецензии