Вакцина от любви

It's in the blood,
It's in the blood.
I met my love before I was born.
He wanted love,
I taste of blood.
He bit my lip, and drank my war,
From years before.
AFI

Amazing grace in here
I'd pay to have you near.
B.Molko

Удар. По лицу. Еще один. Голова метнулась в сторону, щеки пылают огнем, кровь хлещет из носа. Я не очень соображаю, что происходит. Меня хватают, заламывают руки, куда-то волокут, грубо толкая в спину.
       

 - Ублюдок! - удар, -Чертовы торчки! Их на том свете черти с фонарями обыскались, а мы едем сюда. А ведь в этот момент где то ЛЮДИ умирают. Пошел, скотина!


Толчок в спину. Я вижу как пол стремительно приближается. Еще чуть-чуть, вот…
Очнулся в белой комнате. Белый потолок, белые стены, белый пол, бело в сознании. Хочу встать. Не могу. Руки привязаны к койке с белыми простынями. Сгибаю ногу. Не могу. И ноги перевязаны белыми бинтами. Чувствую отвратительный больничный запах – медикаменты, хлорка…
       

 - Денис, Денис… - слышу прямо в своей голове. Твой? голос. – Что ты сделал с собой?


Что…- голос растекается липкой черной лужей, поворачиваю голову. Меня рвет. Выворачивает, дергает вены, жжет глаза, выдирает пинцетом волоски на теле.
Опять отключаюсь. Прихожу в себя от удара по лицу. Почему все время бьют по лицу? Почему меня бьют?


Человек в белом халате стальной хваткой держит мою руку. Вижу блеск иглы. Это избавление? Больно в сгибе локтя. Но это ничего… я потерплю, только не бейте больше по лицу. Человек хватает за подбородок, засыпает несчетную горсть таблеток мне в рот. Дергаюсь всем телом. Удар по лицу. Кричу. И получаю еще несколько.
       

       - Вы изуродуете меня! Перестаньте! – кричу.


Нет. Уже снова в отключке. Под дозой? Под лекарством?
Просыпаюсь на долю секунды – вокруг слепящий, немыслимо яркий ненастоящий свет. Я ЕГО НЕНАВИЖУ! Я НЕНАВИЖУ БЕЛЫЙ ЦВЕТ! МНЕ ПЛОХО!Плохо…


Впадаю в некое подобие сна. Перед глазами мечутся белые чудовища, твари порожденные моим безумием. У них белые одежды и острые иглы. А карманы полны белыми сюрреалистическими пилюлями.


Резко открываю глаза. Где?! Где, где ты?! Вдруг вспоминаю о тебе Впервые за полгода моего отчаянного старания шагнуть в другую реальность, чтобы не знать, не думать, не помнить ничего, что связано с тобой. С нами.


Вот доза уже не помогает. Я дошел до края. Конец ли это?
Заставляю сознание проясниться, насколько возможно применить к себе это слово. Оглядываю место своего пребывания. От вида проклятой белизны начинается паника. Я не хочу сдохнуть в больнице! Хотя…Разве имеет значение где… отдать свою жизнь. Смерть на зависть всем героям – смеюсь больным смехом, перетекающем в раздирающий сердце кашель.
Опять человек в белом. Со шприцем. С горстью таблеток, от которых меня рвет. Я пытаюсь сказать ему, что мне не нужны таблетки. И получаю удар по лицу. Боли уже не чувствую. Человек вышел. Я вижу на столе шприц, жгут, ампулу. Читаю название. Понимаю, что сейчас сделаю.
Привычный действенный набор.
Затягиваю вену. Ампула. Шприц. Инъекция.
Вижу сквозь гулкую бездну покидающего сознания: Человек вернулся, изрыгает мат. Опять бьет меня. Черт бы побрал ублюдка! Орет.
       

 - Ну сдохнешь ты, сдохнешь! Наркоман! Мразь! – и хлещет меня по щекам, по телу…
 - Я? Я – наркоман. Но это не доза. Это вакцина. Моя последняя вакцина от любви.
Закрываю глаза. Вижу картинки прошлого? Будущего? Нет. Это ведь ты. Но ты давно умер… Значит - Настоящего. Потому что это правда ты. Мой Максимка?
Ты бежишь ко мне, а я раскидываю руки и ловлю тебя в объятия. Я плачу, а ты уже не можешь.
Наш вечный поцелуй.


Рецензии