Doll

Замерзают в улыбке губы.
Видишь, до смерти извелась.
Сохрани мое фото на книжной полке.
Там я в старом пальто,
C сигаретой во рту.
Через миг взорвусь на осколки,
И наполню собой пустоту.
Flёur


От макияжа уже ничего не осталось, только лицо блестит от исчезнувшей пудры, тушь осыпалась, залегла черными кругами под глазами. Блеска на губах не стало еще раньше, погиб под жадными ртами неизвестных ей мальчиков, молодых людей, мужчин. На кафельном полу очень холодно сидеть, чулок вот порвала… И юбка короткая, что есть, что нет – разницы 0. С плеча спадает кофта, это жутко нервирует. Но надо вставать, надо идти. Она находит на шее небольшой кулон в форме треснутого сердечка, ловким движением его открывает. Белая дорожка на руке. Все плывет… Что-то нехорошо… Вот. Уже все отлично. К черту рваные колготки, юбку одернуть, рукав поднять. Умыла лицо, чем размазала штукатурку пуще прежнего.


Отвратный свет, все мигает. Ее попутно лапают, шлепают, щипают, облизывают. Она уже не пытается увернуться. Все так привычно. Главное только выйти из клуба.
Наконец, свежий воздух, голова кружится. Все качается…
       
       - Пойдем со мной. Сколько берешь?
       - Двадцатку за час.


И она идет, в дорогую тачку. В голове пусто, как будто выкинули мусор из переполненной помойки.
Хотя нет, одну скомканную бумажку случайно забыли.
Если развернуть ее, то можно прочесть слова, корявым, почти неразборчивым почерком. Кровавыми чернилами пульсирует и бьется:
Я кукла, всего лишь кукла.
Игрушка в руках тех, в ком нет ничего святого.
Никчемное существо. Существо без будущего.
А ведь когда то все было иначе. Ты помнишь, любимый?
Но у меня нет больше любимого. И меня больше нет.
Я кукла.


Рецензии