***

…Твоя тонкая хрупкая фигурка на холодном полу. Ты сидишь и смотришь невидящим взором в пустоту, мимо меня. В синих глазах я пытаюсь, но не могу уловить ничего кроме боли, отчаяния и унижения. На твоем лице кровь, и я не могу понять откуда ее столько. Ты сидишь, обхватив себя руками и дрожишь. Тебе больно? Тебе страшно?
Я протягиваю руку, касаюсь твоего лица и ты отстраняешься резко, испуганно, словно от пощечины. Я поднимаю тебя на ноги, ты не сопротивляешься. Твоя майка вся в крови. Господи, это все не может быть твоей кровью! В голове как в клетке мечутся мыли. Ведь если из тебя вытечет столько крови, ты не сможешь ходить, дышать, жить! Ты такой худенький и беззащитный. Я хочу стянуть с тебя испорченные вещи, ты дергаешься всем телом, рвешься прочь. Но все таки мне удается. Ты все еще дрожишь, а из глаз цвета океана бегут соленые дорожки слез. Тише, тише… Я обнимаю тебя, провожу руками от шеи по спине, чувствую пальцами каждый выпирающий позвонок. Ты безвольно откидываешься на мое плечо, и больше не стремишься отстраниться.

Струйки теплой воды стекают вниз, унося с собой остатки крови, грязи… Но могут ли они забрать с собой мерзкие ощущения души? Я отпустил тебя сначала, но ты стал сползать вниз по стене, и тогда я встал вместе с тобой под воду, прямо как был в одежде. Я обнимаю тебя, а ты плачешь у меня на плече. Совсем по-детски жалобно, горько. Так плачет ребенок, который, увлекшись игрой, споткнулся и оказался на земле. Плачет не столько потому что больно, а больше от обиды и неожиданности, что это случилось именно с ним. Но уже через пару минут ребенок успокаивается и с улыбкой на лице бежит дальше, не ожидая новых падений. Вот бы так было с тобой…


Я кутаю тебя в огромное мягкое полотенце, баюкаю… Тише родной, тише, не плачь. Перебираю темные пряди. Ты лежишь на моих коленях, спрятав синеву глаз за черными, словно девчачьими ресницами. Вот я уже слышу твое ровное дыхание. Ты успокоился, ты со мной, в тепле и безопасности. Я никому больше не позволю причинить тебе страдания. Спи, хороший мой мальчик…

P.S. Навеяно фильмом "Загадочная кожа" (Mysterious Skin), образ Нила МакКормика


Рецензии