ты видишь...

ты видишь... я перестал узнавать свой почерк из слов, написанных на листах времени пальцами звуков...
они совсем изменились, марают пространство по центру не ровно, скорее, рвано... и просыпаясь, я не помню, что писал... и удивляюсь, понимая, что писал я...
ты видишь... я совсем безумен своим блеском глаз и безупречно нежен, словно само нутро сосредоточено на кончиках пальцев, которые касаются украдкой твоего сердца и иногда пробиваются до кожи за ухом... чтобы нервно отшатнуться, словно от прикосновения можно упасть за край...
ты видишь... мир меняет себя на весну, под ногами разливающую лужи и разметающую своим хвостом дороги прямо на мои черные кеды, точно такие, как у брата, кожанные бывшие звери... лапы на лапах... бывает и так... и даже хвосты на лапах... и клетки на ушах *осмотрел придавленную клеткой рыжую тушку, которая еще 3 дня назад была с нами третьей в этой игре со смертью...

ты видишь... я брежу, не смея произнести в слух...
ты ведь все видишь... я болен


Рецензии