тыямыты

...
мы с тобой топчемся-топчемся... на месте... на тот самом, откуда льет свет прямо в уши. минуя глаза
ты чуешь?
мы стоим, а что-то подпитывает нас силой... и желанием не жить.
противоречивое что-то заставляет бороться с непрекращающейся нудной болью в пятке, куда ушло сердце, чтобы быть
растоптанным и обезвреженным...
ты чуешь? мы ведь топчемся... и с каждым толчком подошвы о землю, наполняемся все большей силой, неимоверно
богатой на вкус... ты чуешь? я знаю, что ты чуешь, поэтому берешь меня за руку...
ты никогда не пил воду из луж, это мой удел - гадить себе как можно больше, чаще туго завязывать галстук нетерпимости
на собственной шее, писать остротой клинка по венам рук веды, убивать тех, кто рядом... и спать с теми, кто пахнет не так, как иные...
ты чуешь? я слышу, ты жадно глотаешь воздух, значит - чуешь... и свет проливается через тебя. захватывая и меня, сквозь твою ладонь,
которой ты держишь меня так крепко, что становится спокойно и мирно, зная, что не предаешь... ты топчешься, забивая ударами сердце...
ты светишься... ты - противоречие... человек без души и сердца, умеющий любить меня как никто на свете, как никто со светом, как никто...
ты наполняешься силой моего места, куда я привел тебя чтобы убить в себе зверей, которые притаились внутри чтобы сожрать тебя, как жрали
тех, кто был до... ты наполняешься силой, пока мы затоптали свои сердца, противоречивые дети, живущие в своем бессердечном мирке в тепле


Рецензии