50 грамм... 50 нолей

на пряди распускаю прошлое, такое красивое, как руками вышитые кружева на бороде моей старости, помнящей как сотворился мир и те времена, когда еще умели не врать самим себе, забивая нутро тысячами красивых сказок о несбыточном хрусте денег, сложенных у подножия кровати высокими стопками, но не по 50 грамм, а по 50 и много нолей цифр. на цифры можно купить все, даже жизни. я помню это даже тогда, когда приставляю дуло удушливой тоски к твоему затылку, нажимая на курок и произнося: я всегда прав. иначе не бывает. помню, но распускаю прошлое парусами по ветру, чтобы оно уносилось по волнам, чтобы не было шанса вернуться, но великая вероятность утонуть стремилась к конечному значению... я распускаю усы на одуванчиковые семена, разлетающиеся на ветру в разные стороны и в совсем противоположных направлениях, чтобы начать новые жизни. я совсем забыл, что хотел тебе сказать, как это часто бывает в моем мире, полном сумбура и непонятности слов, ярко выраженных эмоциями на часто стеклянном лице... я ничего не боюсь, кроме того, как вот так однажды - забыть и про тебя, вычеркивая крестиком дни календарей и распуская по ветру


Рецензии
что-то ловлю читая..ускользает тень мысли..цепляет что-то..

Саша Картман   12.03.2008 20:48     Заявить о нарушении