я со всей дури закрываю книгу на твои пальцы, больно прижимая их листами, на которые становлюсь лапами
прыгаю сверху попой, злобно рыча... это страницы моих сценариев, не дописывай в них слова, только не ты...
не твоим почерком, не по моей линии жизни, которая вдоль исписана морщинами букв и слов...
ты мило улыбаешься и треплешь меня по затылку. - дурында! - произносишь вслух, отпечатывая поцелуй на лисьем носу...
включаешь Endorphin - Lila, зная на что можно купить озорничающего рыжего, чем можно брешь в нутре залечить секундно...
чем можно вернуть в 16 лет, в красивые слова ангела-девочки с рыжими на солнце волосами, которую я носил на руках своего чувства,
кутал в теплоту ладоней, за кем бегаю до сих пор, как выяснилось, помня что значит дышать и говорить без масок, ладонями
ощущать жар под ребром и таять лужицой от слов: ты мне снова снился, ты играл с моими детьми...
ты знаешь, что удержать можно только согрев, а остановить - только дернув за хвост так сильно, смещая точку сборки в положение влево...
ты знаешь и пользуешься этим умело, превращая гордого зверя в прикроватный половичек с 2мя парами лапок, тонких в запястье...
ты обнимаешь меня за шею, придавливая сонную... и я мирно повисаю в твоих лапах, понимая, что плюшевая шкура давно стала
красивым манто на твоих плечах


Рецензии