Всё во власти Господа...

       Странно... Очень странно... Каждый год, на протяжении 18 лет, этот день я проводила в слезах... Они душили меня, горький ком подкатывался к горлу и не давал дышать... А сегодня, очень странно, - я не плачу... У меня нет слёз... Нет, не от того, что я забыла, не от того, что я не люблю... Я всё помню, каждый день нашей совместной жизни, каждый час...
       Но что же происходит? Я перестала жалеть себя?! Может и так...
       А может?! Да нет, ничего этого не может быть... А вдруг и правда, в моем
сердце проснулся огонёк, давно забытый... Еле различимой волной он проскользил
по всем чувствам, ощущениям, по мыслям....
       Но я не должна впускать этот свет...
       Столько лет одиночества... Нет, нет... Это страшно... Просто страшно...
       Замираю возле зажженной свечи, низко опустив голову и молюсь...
       Всё во власти Господа...


Рецензии
Я замираю, читая эти строки, и думая, а меня такое настигнет? Перестану ли я себя жалеть?

Розик   23.05.2008 18:53     Заявить о нарушении
Славная моя девочка, спасибо тебе за чистоту!
Себя не жалеть, а ЛЮБИТЬ надо!
Радости и счастья и пусть улыбка сияет на твоём лице!!!)))

С материнской нежностью, Галина

Разные Разнообразности   24.05.2008 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.