Счастливый билет

Ромов валялся в пыли привокзальной площади, а башенные часы готовились
отстучать гимн восходу.
Если бы я был индусом с их всевозможностью форм возврата, … шанс пролететь трамвайным билетом рядом с рожей проигравшего дуэлянта …сто к одному.
 Да хрен там, - в Индии на дуэль не вызывают. Они …у них… там… все роковые.
       Трамвайный билет, классического набора типографической экономии краски, примазался к эстетике падения осеннего листопада и плавно опустился на ресницы
Ромова.
Меня не надо будить таким экстравагантным способом - я, уже как пять минут
назад , вернулся.
Ромова на площади знали и не знали, как знают прибывающие и отбывающие пассажиры , номера вагонов их поезда дальнего следования, и не знают , - чем
закончится путешествие.
- Вы можете заболеть…
Вот это благотворительность!?
В глазу каркающего филантропа - предсказателя , уместившегося на обстриженном
«под канадку» клене , отразилась картина человеческого участия - женщина в драповом
пальто цвета выстриженного газона , склонилась над серой кучей мусора.
 - Не могу – я уже болен.
- Я видела, как Вы дрались.
Зачем тогда вернулась? Ковыряться в пустоте, разбавлять будни романтикой необычного или ты прожженная одиночка, уверившая в святость.
- Вы дрались честно.
- Противник тоже.
- Нет. На его стороне была она.
Вековой обманщик спорхнул с клена , унося с собой эскиз человеческого диалога
под рабочим названием «Заинтересованность» и , позаботившись о последнем штрихе, послал двухзначное «Кар-Кар» в площадную картину.
Трамвайный билет , потрепыхавшись в Ромовском фокусе обзора окружающей среды,
слетел невзрачностью в красно-зеленую лужицу, избранную финалом дуэли, поглощать органические отбросы проигравшего.
- Я, лично, отдыхаю. Слушаю шестичасового Шопена на свежем воздухе под лирическое соболезнование незнакомки.
- Она испугалась, когда Вы замерли.
- Вас интересует она или я? И, кстати, Троя пала в независимости от превосходства в любви.
Привокзальная площадь , во многих городах , совпадает с кольцом трамваем. Это объяснимо прошлыми страницами истории , путешествующими на перекладных.
- Открылся зал ожидания на вокзале. Давайте, я Вам помогу добраться до туалета, а то Вам не миновать стыда.
 Она ,наверное, психолог. Вот угораздило. Сначала соболезнует, а затем намекает
на позор.
- Я подожду морального зуда лежа – если Вы не против?
Тривиальная мелодия венчания трамвайного кольца с концом маршрута, пробудила
киоски, торгующие пассажирскими надобностями, а привокзальная площадь приступила к дележке утренней грязью с подошвами прохожих.
- Мой поезд в 6.45 до Ижевска. Поедемте вместе.
- У Вас есть море?
 Трамвайный билет вышел из грязного моря и распластался на брюхе обточенного, плиточного берега. В местах , склеенных черной краской , рваная ткань прошлого дерева сохраняла знаковость 029155.
- Можете не отвечать. Обещаю вернуться домой на трамвае.


Рецензии