Барбамбия киргуду - 6

ПАЛАЧ РЕЦЕНЗЕНТОВ


Продолжаем отбор кандидатов на участие в церемонии вручения Национальной Премии «БАРБАМБИЯ КИРГУДУ»

Во первых строках этого пресс-релиза хочу сообщить, что одиозная Лидия Ермилова уже в четвертый раз читает с моей страницы произведение «Эротике с Геями и Лесбиянками», посвященное, собственно, ей.
Сегодня долго над этим думал. Всё-таки, личность автора проявляется не по тому, каким тиражом его издают, а сколько раз люди готовы перечитывать его произведения. Я, к примеру, почитал «Код да Винчи» только для того, чтобы понять, узнаю ли что-то новое в существе Дэна Брауна после прочтения его «Ангелов и демонов». Не узнал. Второй раз не перечту. А меня читают и не раз.
Лидия, я там ничего нового не приписываю. Если хотите, я следующую «КИРГУДУ» посвящу только вам и в конце поставлю Z на белом поле. Оба распишемся в присутствии двух свидетелей. Фроляйн Мэри помажет попу фиалковыми чернилами и прижмет печать к тексту. Всё по-честному.

(Насвистывая «Лида Гамильтон», перехожу к основной части презентации)

Итак, приступаем.

Номинация «FM"

«Под пальцы попался твердый сосок, который я не преминула слегка выкрутить. Удивительный эффект. Можно добиться самых разнообразных звуков, словно настраиваешь радиоприемник»
Миниатюра4. Кулыгина Наталья

Инструкция по применению:
поворачивая на 90 градусов, слушаем Монсеррат Кабалье под фанеру. Если повернуть на 180, можно предаться ностальгическим воспоминаниям о послевоенной Москве под Козловского, а совмещение соска с риской под значением «270» гарантирует исполнение «Симфонии № 3» Витасом вживую. «360» - до щелчка - «Выкл»
«450» - Шаляпин, опера «Князь Игорь».
Примечание: при повороте на «450» рекомендуется забирать уши бирушами и заливать парафином..
       

Номинация «Сиськи-письки»

«Окончание молочной железы, как писька мальца, только что вылезшего из утробы, произвело на язык сладострастное действие»
 Сексуальное зрелище. Весёлый Эротик Зевс

Всего одна строчка, ещё ничего не началось, кажется. А ты посмотри-ка! - образ искушенного мастера уже стучится в запертые двери этого жестокого мира. Его головка, уже прорезавшаяся на беллетристском горизонте новой России, - ох какие оксимороны ортодоксам русской письменности она ещё выдаст.
И письменности, и сисьменности, - да простит меня Тургенев за такое железное окончание.


Номинация «Я вся такая внезапная»

«*Прим. автора: подчёркивание в начале строки — обозначение абзаца*»
Поворот. Александра Камышанская

Спасибо, спасибо, Александра… а то мы тут что-то… ну, придурки, в общем… всё никак не стартанём. А начнем – врубиться никак не можно, - где конец… Везде стрелки какие-то… подписи… «Здесь перестать читать», «вдох»… «повернуть направо через низ и уйти налево к следующему подчеркиванию»… блин… Шесть раз по кругу, - это много, Александра… Ну, теперь-то как по маслу. Надо было в начале вам *прим.* делать, а не в конце.


Номинация «Весь мир в кармане или Х… вам, мистер Шерлок Холмс»

«Я размазал пепел с догоревшей сигареты себе по ладони, а бычок сунул в карман. Почему-то страшно не хотелось оставлять своего следа в этом наивном сдвинутом мирке»
Реалист. Эу Амальгама

Зайдя домой и захлопнув дверь в этот наивный сдвинутый мирок, я снял тяжелое, как кольчуга, пальто, и с наслаждением расправил затекшие плечи. Подтянул ногой ведро, стоящее у порога, и, злорадно посмеиваясь над оставшимися Там наивами и сдвигунцами, стал вываливать в него курево. «Боже мой, - думал я, снисходительно скаля зубы и прикрыывая глаза от слепящего сверкания оранжевых фильтров, - они рассчитывают взять меня живым... Дети… И, потом, у меня есть парабеллум"
Этот безумный, безумный, безумный мир…


Номинация «Мозгоёб»

«... Несколько ночей на Витебском вокзале он пытался объяснить жене, что никаких других жён у него не было. Он объяснял, а она сидела и не верила ни одному слову. Он доставал из чемоданчика бутылку, отхлёбывал и снова объяснял. Она снова не верила. Появлялся милиционер. Иван начинал объяснять ему. Милиционер слушал, садился рядом, на место жены, которая сразу исчезала, и - верил. Потом Иван засыпал, просыпался, брёл по городу и ещё кому-то объяснял. Деньги были»
 Иван Полуэктов. Александр Образцов

Надеюсь, это был, действительно, Иван Полуэктов, а не Билл Гейтс. В противном случае уже через месяц все сумасшедшие дома Белокаменной будут переполнены затянутыми паутиной мусорами и мечащимися в горячечном бреду женщинами.


Номинация «Пурпурное сердце»

«У него проснулась хитрость.
И она ему помогла все почти деньги до дома донести, а только дать одному голодному мальчику на сигареты и соседу из восьмого подъезда на опохмел»
 Сказка про бессовестного мальчика. Камелия Санрин

Да, дать голодному мальчику на сигареты – это, я вам скажу, ещё хуже, чем стоматологу вырвать пациенту здоровый глаз.


Номинация «Ридикюль Года»

«Из небольшой сумочки она вынула три мобильных телефона, полупустую пластиковую бутылку негазированной минералки, шоколадный батончик, два журнала – Космо и, почему-то, Эсквайр, - косметичку, яблоко и ай-под»
Почти бескровно. Ираст Кукашкин

Потом из сумочки появился пакет кефира, две гантели по 8 кг., три монетки по 5 копеек, сапожная щетка, пневматические ножницы, кожура от связки съеденных на той остановке бананов и полное собрание сочинений Донцовой Дарьи. Мы с Ирастом стояли и диву давались, какая небольшая у неё была сумочка. А потом она сказала: «Товарищи сержанты, не могли бы вы подержать этот баян? Паспорт, по всей видимости, под ним». Мы нервно приложили руки к козырькам, процедили сквозь зубы: «Счастливого пути, рухнама» и пошли дальше. В конце концов, гастарбайтеров на Замоскворецкой линии и других хватает.


Номинация «Родинка на обломанном зубе»

«Мне стали нравиться мои веснушки, моя бледная кожа, обломанный зуб, способность засыпать всегда и везде, мой детский голос, похожий на голос десятилетнего мальчишки, маленькие соски, родинка на анусе...»
 Моя невинность. Яна Гробовски


Яна, вам противопоказан свежий воздух, здоровая пища, люди, работа и беллетристика. Я понимаю, выхода нет, но вот эта способность засыпать всегда и везде может сыграть с вами злую шутку. Обнаружив, вас могут отнести в детский спецприемник или, того хуже, криптозоологам. Я даже не исключаю, что вы можете оказаться в руках циничного, ухмыляющегося и уже видящего вас в профиль на деревянной подставке таксодермиста. Вам нужно срочно перестать себе нравиться и начать сражаться за себя. Начните с квашеной капусты.


И, как всегда, последний пост за славными работниками прозы - авторами с мозолистыми ладонями.


Номинация «Кончина»


«Мы дошли до того момента, когда низ живота у нее стал конвульсивно сжиматься, и я, до того чувствовавший себя в ней как в безразмерном пространстве, вдруг ощутил, как нечто влажное и горячее охватывает мою плоть»

«Наконец, и мое тело содрогнулось от мощных конвульсивных токов, и я почувствовал, как из меня толчками входит в нее что-то, от чего потолок и обои закружились над моей головой»

«Она застонала тем последним, безудержным стоном, который может означать только одно: вот это оно, то самое последнее мгновение, за которым снова возвращение к страшной реальности быта»

***. Просто Неизвесная


Когда я скинул эти нарезки из Просто Неизвесной моему хорошему знакомому Максу Нарышкину, он почему-то не развеселился. Между тем сам я одной рукой сдерживал разрывающуюся от приступов дикого хохота грудь, а второй набивал на клаве:
«Макс, о чем здесь?»
Через пять минут я прочитал с монитора ответ:

«Мужик и баба сидят над ямами в привокзальном деревенском туалете»

И я перестал себя сдерживать.
Клянусь мамой, я едва не расколол своей головой плазму «Самсунга».
Я чуть не умер.
А вы говорите – любовь…


Берегите себя.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.