Муки...

Муки…

Я был убит, я был повешен.
Распят был грудью к небесам.
Я был в слезах, и я был бешен!
Продавший душу мерзкий хам!

Пробита грудь, стонает рана,
Копьё зияет, хлещет кровь.
Со смертью свидится мне рано,
Меня калечат вновь и вновь…

Тяжёлый звон цепей коленных,
И треск ломаемых костей.
Стекает мак такой солёный,
С запястий льётся, из кистей.

Земля пылает на рассвете.
Мне плети рвут бесщадно спину.
И я пред богом лишь в ответе,
С его лишь воли мир покину.

Усыплет град - камней позора,
Толпой безумных дикарей.
И по кускам растащит свора,
Паршивых сук и кабелей.

Я вор? Убийца? Я насильник?
Я грешен, вот моя вина!
Рычит подпаленный осинник,
И кровь густеет без вина!

Устало тело, дух чуть дышит,
И в стаи сбилось вороньё.
Мои мольбы всевышний слышит,
Да будет царствие его!

15 декабря 2007 год.


Рецензии