Я сильнее. Спорим?

--Ты чего от меня хочешь? Я не могу с людьми так поступать!
--А я могу.
--Нельзя бесцеремонно вышвырнуть человека из жизни!
--Можно.
--Он мне нравиться, не смей делать ему больно!
--Дорогая, пока тебя не было, я делала ему так больно…а он только кричал, что хочет еще!
--Я знаю в постели ты ему больше нравишься, но я ему понравилась, еще до того как он переспал с тобой!
--Да, но он только и ждал когда это случиться?
--Нет!
--Да. Ведь он читал наши романы и он знал, что их пишу я.
--Пусть, но кофе по утрам он пьет со мной.
--Зато меня с утра просит сделать минет.
--Другого ты и не умеешь, кошка драная!!
--Но но дорогая… не зазнавайся! Я все-таки твоя половина.
--Я б тебя с радостью топором оттяпала…но без тебя никак.
--Дошло наконец. Нет меня—нет блеска в глазах, до свидания кошачья грация, сексуальность. Тяжко станет без меня хвостом крутить!?
--Да. Но не трогай его…прошу.
-- И чем он тебе так нравится?
--Ну…он такой милый.
--Ну да. И пенис у него большой.
--Нет. У него глаза красивые.
--Ага, когда кончает в тебя-особенно большие и красивые.
--Не только. С ним поболтать интересно.
--Да…язык шустрый…особенно, когда куниллингус делает.
--Да что ты все о сексе!!! Он ведь просто хороший человек!!!
--Я не могу тебе сказать, что он плохой. Но ведь он ничего тебе дать не сможет. А как мы без красивого жить будем? Не одной мне нравится жить комфортно.
--Правда, без красивого не могу…
--Ну так я тебя убедила? Уйдем от него пока не поздно.
--Нет, не уйду…Ну дай насладиться им. Неужели ты уже нового присмотрела?
-- Ну разве тебе не нравится моя новая добыча? Красивый сильный богатый спортсмен знаменит. Чего еще?
--Не смущает тебя, дорогая моя кошечка, что он сам хищник?! Ты с ним долго не протянешь!
--Ну и пусть! А твой надоест быстро!
--И потом опять на охоту?! Давай притормозим, я знаю ты устала…Все они давят на твою кошачью свободу. Остановись, он ничего от нас не требует.
--Надо подумать…
--Он твоя добыча. Растяни на подольше…
--Ладно. Я остановлюсь…пока нравится, буду наслаждаться.
--Мое тихое счастливое ура!
Переспорить второе я так трудно…


Рецензии
Она была кошкой,
А я её любил.

Не удержусь, чтоб проголосовать. А порнуху снимать не надо - там нельзя чувства передавать. Ещё люблю людей, которые не часто лицемерят. Почему? Потому что все мы лицемеры и надо это признавать!

с ув. Счёрс

Константин Счёрс   05.03.2008 01:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.