Похвала - отмычка плута. Быль
Вековые сосны упираются в небо, ласковый шелковистый песок приятно щекочет мои босые ноги. Воздух такой чистый, вкусный, что хочется ложкой хлебать. Деревянный домик бабы Шуры на берегу лесного озера. Хозяйка сказывает мне памятные ей истории.
Рассказывает баба Шура с большим аппетитом, вкусно, слова у неё во рту перекатываются с удовольствием. Улыбаются слова, как и сама хозяйка.
Радуются слова встрече с внимательным и улыбчивым человеком:
- Так вот слушай, как наши соседи хотели дом поставить после войны в 1946 году. Были у них кое-какие денюжки. Повезло соседке вдвойне: муж из войны вернулся живой, целёхонький да с трофеями, да с часиками немецкими симпатичными.
Часики те, немецкие, продали на рынке втихую, чтобы не прознался фининспектор. Всё равно денег не хватает, чтобы дом поставить. Решили корову продать, тем более что недавно отелилась. Телочкой с белой звёздочкой на лбу. Телёнка соседи решили себе оставить, а корову продать. Вот и жена поехала с мужем продавать корову на базар.
С покупателем соседи быстро сладились, продали корову. У коровы было такое большое вымя, что Малина носила свое вымя степенно, не спеша. А молока-то?! Утром ведро, да вечером– почти ведро. Я же говорил тебе, что корова недавно отелилась, значит, молока будет долго давать, почти до следующего отёла. Купили детям гостинцы, обновки себе и детям кой-какой. Все остальные деньги соседка в укромное место спрятала.
- Ты знаешь, где у бабы укромное место? – спрашивает баба Шура меня.
- Наверное, как говорите Вы, возле титек либо за пазухой.
- Хоть ты и молодой, а знаешь, потому как женатый, - довольно улыбаясь, говорит баба Шура.
Сидит соседка на возу. Значит, вещи караулит, а мужик пошёл магарыч ставить новому хозяину коровы в чайную. А тут мужик один, такой чернявенький, стал возле бабы кругами ходить, клинья к ней подбивать. Баба что? Она вещи под себя подобрала, сверху на них села, как курица-наседка. Караулит, значит. А мужик всё кругами ходит, хитрые глазища у него так и поблёскивают, масляными стали. Вот он и говорит соседке:
- Уж больно мне твои титьки понравились. Хочу пощупать, дай мне их пощупать, я тебе деньги дам. Целых пятьдесят рублёв.
- Мужик, ты меня хочешь обмануть. Щас мужу крикну, он в чайной сидит. Он тебе с кумом такого перца задаст.
- Да ты не бойся. Я тебе деньги наперёд дам. Целых пятьдесят рублёв.
- Ладно, уговорил, давай деньги. Только скорее щупай, щас муж выйдет из чайной.
А что мужик? Мужик пощупал титьки у бабы, похвалил её сдобные булки. И … больше его никто не видел.
Приходит довольный муж из чайной. Довольный такой. Оказывается, покупатель чуть ли им не роднёй приходится. А жена у него такая довольная тоже. Такая довольная, прямо-таки донельзя. Как же, пока муж деньги пропивал, жена-добытчица деньги подработала чуть ли не больше, чем муженёк потратил. Вот она и на радостях говорит:
- Пока ты был в чайной, тут один мужик возле меня увивался. Уж оченно ему мои титьки понравились. Просил дать мне их пощупать за деньги. За пятьдесят рублёв. Мне жалко что ль? Дала пощупать. А вот и деньги. Целых пятьдесят рублёв. Вот...
Мужик прямо-таки на глазах протрезвел:
- Ду-у-ура! Проверь, деньги на месте?
Проверила, денег нет. Да и чернявенького тоже больше никто не видел, как ни не искали его…
Домик соседи поставили, вы проходил мимо этого дома, когда шли ко мне.
Вначале домик был простенький. Потом пришлось отдельно достраивать сени и веранду. А так хватили бы те деньги, вырученные за корову.
Я же говорила тебе, что у коровы было такое большое вымя, что Малина носила свое вымя степенно, не спеша. Будто не корова, а боярыня какая…
28 февраля 2008 года, 0-31
Свидетельство о публикации №208022800084