29 февраля - дар Небес

       И неожиданно календарь тебе дарит дополнительно один день. 29 февраля. Вроде бы по обычному календарю должно быть уже 1 марта, весна. Ан нет. Ещё зима.
       Радуйся.
       Я и радуюсь...
       Делай, что хочешь: гаси долги сиеминутными делами либо не очень минутными. Хочешь, продолжай копить долги перед Вечностью. Придёт время и всё зачтётся — и дела, и долги.
       Как это получается? Вначале своего бытия я и не замечал по малости лет, что мне в году подарен ещё один дополнительный день от Вечности, затем — и не задумывался...
       Потом, а что здесь такого?
       Подарили мне в жизни уже 14 дней от Вечности. Что успел? Что же сделал, чтобы погасить долги? Родилась дочь, причем в високосном году. Это уже 2:0.
       Погибла любимая в високосном, счёт 0:1.
       Результат 2:1. Хвалиться-то нечем...

       29 февраля 2008 г., 9-12


Рецензии
А может этот день дан нам свыше для исправления своих ошибок?
Для очишения перед приходом новой жизни, новой весны!!!

Анна Кужелева   29.02.2008 11:36     Заявить о нарушении
И я о том же думаю.
Мне, кажется, что мы правы :)
Посещайте. Рад общению.

Да хранит Вас Бог.

С уважением, Максим

Максим Гулин   29.02.2008 12:06   Заявить о нарушении