Разговор

/поэзия на медицинскую тематику/

* * *

«Я без тебя – не нужная, пустая.
Ты – двигатель всего, ты – центр, ты – Бог и Свет!»

«Я – механизм обеспеченья рая,
А ты – моя душа, прозренье, мой ответ…»

«Ты – мощь и сила, тень лишь я …»
«Дыханье ты, моя любовь…»

Так говорят день ото дня
Простое сердце и простая кровь.

29 февраля 2008


Рецензии
Интересные стихи. Простое сердце и простая кровь, дающие просто жизнь...
Глубоко, философски, а каждый увидит свое.) Вот и я тоже... Чистое сердце обеспечивает рай, но и кровь - причастие...А двигатель - душа, дающая это единство... И драгоценна эта простота.
Всех Вам благ!
С уважением,

Илтон   11.03.2008 20:18     Заявить о нарушении
И как каждый увидит и услышит свое...спасибо Вам, Вы как всегда попали в самое-самое !!!

тепла и любви!

Ира Ветер   12.03.2008 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.