Он... и Она

Она сидела в комнате. Шторы были задёрнуты. И в свете настольной лампы видно было только её лицо. Лицо, блестевшее от слёз. Лицо человека, потерявшего всё. В руке Она сжимала телефон.
«Тушь размазалась» - подумала Она – «Ну и к чёрту! Какой толк теперь об этом думать… Какой толк был теперь от жизни. Никакого!»
В комнату вошла Вика, её сестра:
- Так, когда свадьба?! Когда ты поедешь к нему?!..
Она не ответила. И только ещё сильнее заплакала.
- О господи! Что случилось?! Что с тобой, моя милая?!
В комнате повисла пауза.
Она, наконец, выдавила из себя: «Он погиб…»
 Вика была в недоумении!
- Как?! Ты же вчера разговаривали с ним по телефону. Билет на самолет хотела брать…
Она только лишь нервно ухмыльнулась.
«Он решил сделать мне сюрприз. И прилететь сегодня. Но не доехал до аэропорта…
Этот чёртов водитель КАМАЗа уснул за рулём… Ублюдок! Он отобрал у меня самое дорогое. Он оторвал часть меня! Я не хочу больше жить!!!»
- Кто тебе это сказал?!
«Его мать звонила. Она и сказала. Она попросила не приезжать на похороны. Сказала, что так будет лучше для меня…»

«Боль. Боль. Сил нет дышать… больше. Но я сильная. Я справлюсь. Я буду жить. Жить ради него. Ради нас. Ради нашего ребёнка. Я назову его так, как ты хотел. Я люблю тебя. И всегда буду любить!» - Она сидела в темноте, в той самой комнате. Уже прошёл час, как ушла Вика. «Ой, я же не закрыла дверь!» - подумала Она. Вытерла слёзы с лица. Встала с дивана. И ушла. Комната опустела…

Прошло тринадцать лет. Дочка подросла… «Какая же она красавица!» - всегда думала Она – «Глаза отца. И улыбка…»
Она любила сидеть вечерами, когда муж работал в ночную смену, и вспоминать Его.
Она всё ещё любила Его!..
И Она никак не ожидала однажды увидеть Его. Она торопилась на работу, а Он пронесся мимо, улыбнувшись ей, как в последний раз, тогда - тринадцать лет назад.


Рецензии
Привет) и тут нашлись)

Сара Тим   04.02.2010 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.