вчера...

Неужели всю жизнь маяться
Разговорами пьяными кухонными?
Купили вчера коньяку
зачем то зеленой фасоли и колбасу
а еще на утро пельмени...тебе
Надоело.Сижу и молчу,глазами дырявлю стены.
И уверена-прошло.Прошло,как и не было.
А ты мне-Боже,я люблю тебя больше мамы.
Я хочу перед ней извиниться сегодня.Мне это странно.
Страшно.Не может так быть.я не умею ни больше,ни меньше любить....
Неужели всю жизнь маяться
Разговорами пьяными кухонными?



 


Рецензии
Лен, ну почему каждое твоё стихотворение так чувствует моё сердце?
Может потому, что в них СОЛЬ ЖИЗНИ?

Мария Каро   29.02.2008 13:26     Заявить о нарушении
может,очень может...я,если честно,давненько не встречала родной души.Я тебе очень благодарна за поддержку и теплые слова,ты тоже удивительно тонко пробираешься в мою душу.

Елена Строкинова   29.02.2008 14:08   Заявить о нарушении