Как я стала собакой

Был тихий летний июньский вечер и солнце еще освещало рыжей сетью своих лучей землю
Я шла по улице по той самой где ходила с тобой буквально еще вчера
Мы были вместе а меня не покидало ощущение что тебе нет до меня никакого дела
Мы так же молча прощались на остановке а мне казалось что я веду себя точь в точь как собака смотрю на тебя преданными глазами и ничего не могу сказать потому что я не знала что можно сказать такому святому и особенному человеку как ты
Поэтому я избрала путь собаки
Мне говорил один мой знакомый что я похожа на шотландскую овчарку
И я решила стану собакой
С этого дня я незримо следовала за тобой следила за тобой из окна ловила твое дыхание а иногда мне хотелось приползти к твоему дому и упасть на крыльце задыхаясь и скуля как Бим
Но я знала нельзя
Я стала ходить по такому пути который проделываешь ты пока идешь на работу и возвращаешься с нее
Я стала настоящей собакой
Прости

Я шла по дороге когда я проходила ворота с надписью Осторожно злая собака я поняла что мне не хватает воздуха
Чтобы справиться с этим я упала на землю выронив с таким трудом добытый букет цветов
Я лежала задыхалась плакала но мои слезы превращались в тоскливый собачий вой и я начала скулить
Мне отозвался старый пес из-за забора и мы так и общались где-то около часа
Потом я встала на уже четыре лапы и побрела к дому
Дому Пока у меня еще нет конуры но я знаю что скоро она у меня будет
Я сделаю ее себе сама своими руками
Девушка с карими собачьими глазами
Все я убегаю мне надо искать свою стаю
Пока
Пусть тебе дарит цветы кто-то другой
Просто любимый человек
Я все таки стала собакой жаль что не шотландской как мне мечталось а немецкой овчаркой


Рецензии
Замечательно, Морана... "Все я убегаю мне надо искать свою стаю..."
Я думаю, Вам не нужна стая.
С уважением,

Василий Вялый   28.07.2008 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.