Объяснительная записка

* * *

Каждый сам поглощает слова мои,
И читает в них то, что понятнее.
Не умею красиво, такие дела.
Но стараюсь быть аккуратнее.

Ранить можно словом сильней,
Чем рукой или острым ножом.
Но ведь я не хочу, как больней.
Мои помыслы лишь об одном:

Показать и помочь в понимании,
Облегчить и улыбку зажечь.
Здесь и речи нет о страдании,
Я добро желаю сберечь.

29 января 2008


Рецензии
Не могут строки ранить. Ваши стихи идут из души и могут родить только созвучие. Но созвучие возникает, если тот, кто читает, находит свое. А это не ранит, а объединяет души. Что может быть лучше этого? Это и есть то доброе, что делает людей ближе, а, значит, рождает понимание. Очень глубокие и открытые строки. Прекрасные стихи.
Успехов Вам! И счастья!
С уважением и теплом,

Илтон   05.03.2008 15:08     Заявить о нарушении
У меня просто нет слов: вы увидели то, что я попыталась выразить...
Спасибо Вам!
Вдохновения и любви!

с улыбкой,

Ира Ветер   05.03.2008 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.