Бешенство

     Вы, знаете, что такое бешенство? Вспоминайте, вспоминайте, когда последний раз вы испытывали чувство бешенства … может это и не чувство вовсе.., я не сильна в определениях чувств… может это состояние психики человека… но точно могу сказать, что бешенство ЭТО то, что я испытывала в замкнутом пространстве купе фирменного поезда «Кузбасс».

 
     Я хотела выложить свои путевые заметки и впечатления о поездке в Сибирь, но чувствую, что ничего не могу писать, пока не распутаю, не размажу на бумаге клубок эмоций и не выдавлю из себя комок нелепого «негатива», который закупорил выход всему «лепому», лепоте и красоте впечатлений от всего окружающего меня мира.


     Так вот, в купе нас было двое, я, конечно, и моя попутчица - пожилая женщина лет восьмидесяти.. Интеллигентная, приятная во всех отношениях дама. Как принято у пожилых женщин , ее сопровождала косметичка полная всяких лекарств, пилюль и настоек. Это все ничего. ВИдывала я косметички с лекарствами и побОлее. Встречала непьющих некурящих молодых дам с огромными аптечками-косметичками, которые знали точно без диагноза врачей все свои болезни, и пили лекарства горстями, оптом сразу от всех болезней. По мне уж лучше покурить и водки выпить.


       Моя соседка по купе регулярно три-четыре раза в день пила из ложечки корвалол. Меня выводил из себя и убивал во мне все человеческое ЗАПАХ этого лекарства! Этот запах проникал в меня как змей-искуситель, как дух дьявола, как адский огонь!!! И некуда было от него деваться, ни проветрить - зима, окна закупорены, ни уйти, только выскакивать с поезда на полном ходу…


       Весь вагон, казалось, был пропитан этим запахом. В добавок ко всему дама запивала лекарство заваренным из пакетика чаем со смородиной. Знаете, чем пахнет эта химическая смородина из пакетика, когда ее заваривают кипятком? Только не смородиной! Вкус может быть смородиновый, но запах.. запах: «кот нассал в тапок»..


       Запахи вызывали не отвращение, а что-то другое .. Это чувство сродни чувству вызываемому скрежетом тупого ножа по стеклу.. Только одно вызывается звуком, другое запахом.. Уходил запах, уходило ужасное состояние.. Я не предполагала никогда, что может быть такая реакция на запах. Это для меня новогоднее открытие.
      Представляю … пытку в гестапо .. меня пытают запахами, я выдаю всех своих товарищей партизан-подпольщиков…
      

      Иду в тамбур. Омск. Отъезжаем. Из трех огромных труб идет дым и рисует на темном небе грандиозного извивающегося всем туловищем джина старика Хотабыча с длинной бородой вылезающего из сосуда (трубы) после того как Волька ибн Алеша откупорил его. Огромная копия картинки из детской книжки.  Поезд огибает город, и я понимаю, что из труб вылезает не Хоттабыч, а его озлобившийся в заточении брат: на «физиономии» джина медленно расплывалась ехидная и злая улыбка...

 
       В застуженном тамбуре вагона на замерзшем стекле курильщики ладошками растопили лед и изобразили избушку на курьих ножках .. мои пальцы бесчувственным горячим паяльником бессознательно расплавляют лед на стекле и рядом с домиком появляется баба Яга на метле...
      Я понимаю... мне мое бессознательное что-то подсказывает… (Нет. Я не баба ЯГА! ) Ага, понимаю тебя, мое подсознание.. мне бы на реактивную метлу верхом и - в полет. Обледеневшей статуей свалиться возле своего подъезда.. Возможно, узнают меня в ледяной глыбе соседи, подберут, отогреют.. Я оттаю живой.. только бы домой и на свежий воздух!


      Теперь я хорошо знаю, ЧТО мне будет напоминать ТОТ запах- дорогу из Сибири. Омск, Екатеринбург, Тюмень, Пермь - пропахли корвалолом! Киров мое спасение, я в Кирове выхожу на волю!

 
      Я Е-Е-Е ХАЛА ДОМО-О-О-ОЙ, ДУША БЫЛА ПОЛНА-А-А-А!!!!!
Как бороться с такой реакцией на запахи.. как игнорировать запахи.. как их не замечать.. не обижать людей, самой на людей не обижаться и не беситься на всех и на себя, в том числе, из-за запахов.. ведь бывает в жизни такое, нЕкуда от них деваться.. от запахов.. Хорошо, что в интернете нет запахов!


Рецензии
Как я вас понимаю! У меня повышенная чувствительность на запахи. Даже от хороших французских духов мне становится не по себе, если запах слишком сильный, а уж о всяких химических запахах и говорить не приходится.
Да же в банне, когда кто-то заходит в парилку не смыв дезодоранта или (что еще хуже) запах пота, а сразу же выбегаю.
Да. Надо было сказать женщине. что у вас повышенная чувствительность к запахам и попросить её выходить в тамбур и пить лекарство там.
Это было бы гораздо лучше. чем терзаться и мучаться, и, тем более, беситься.

Удачи и поменьше агрессивных запахов вашему чувствительному носу.

Александр Доков   26.12.2009 14:13     Заявить о нарушении
От ряда французких духов я просто задыхаюсь. "Тайд" - не выношу совсем. Не все понимают людей с повышенной чувствительностью к запахам, даже можно сказать большинство людей не понимают... И сетования такого рода часто вызывают насмешку, непонимание и сопротивление... вот и терзаешь себя. А в тамбуре очень холодно было и женщина пожилая)))



Мария Носова   26.12.2009 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.