Исповедь-каждому. И никому

Вам рассказать о себе? Что бы знали меня - изнутри. И хранили меня в своих, порой холодных, руках и никому не доверяли.

Отступление.
Люблю писать письма. Длинные, короткие, пустые, наполненные – разные (в зависимости от Души - адресата). Хотя, пусто не умею – если пишу кому-то, то значит у меня в груди полно – к нему.
Я – огонь. Я родилась под Стихией Огня (Ты, верно, то же?! Тогда мы с тобой - двойное пламя. И гореть нам вместе.). Меня нужно распознавать: постепенно, вкрадчиво и четко. Мое тело – лишь малая часть меня – оболочка, манящая. Мое ВСЕ – это душа. Смотри в душу – глубоко и отчетливо. В ней ты найдешь истину. Я тебе немного опишу себя – своими словами - знаю себя давно и лучше всех!


Мое тело. Оно белоснежное от природы. Стройное, гибкое, с изогнутыми линиями. Руки - нежны – до неприличия, любят кольца – много колец, тонкие, словно мои чувства (любые). Профиль – гордый – до безобразия. Шея – стройна, словно изгиб. Плечи – красивы. Да.
О теле нечего говорить – его нужно предвкушать.

Моя душа. Душа моя безгранна. Она умеет впитывать, она умеет тосковать, она умеет сгорать – (дотла!), она умеет ликовать, она умеет сохранять пережитое – до самой последней минуты, она умеет сжигать – рядом стоящего, она умеет поглощать – избранных, она умеет сочувствовать – искренне, она умеет ненавидеть (редко и мимолетно!) – грешных, она умеет Любить, наконец. Порой она настолько огромна (от впитаемого), что давит на меня своим весом, и я начинаю ее ненавидеть, задыхаясь под ее тяжестью. За душой есть сердце. Оно, как бы, спрятано за ней. Т.е.: сначала идет душа, а потом сердце (т.е., если боль наносят – то в самую душу!).
       
Мое сердце. Мое сердце без-размерно. Оно, словно, фильтр души (Ты замечаешь, что они неразрывно связаны – практически одно?!). На нем выгравированы образы, в нем спрятаны имена, а еще вырезан герб (один!): им мой Ангел меня приковал к себе на век – он то же меня Любит. Правда, я до сих пор так и не знаю, как выглядит этот герб – слишком глубоко. Сердце мое ни разу еще не болело, если говорить о физической боли, но иногда мне кажется, что оно уже изношено – все трудней, с каждой историей Любви (будь-то история дружбы, или Любви - как таковой – к кому-то особенному и неповторимому, ведь Любовь для меня – многолика. В дружбе – обязательно есть Любовь. У меня только так.). Ах, оно столько вынесло. Кто бы знал. Берегу его. Теперь. После многого.

Я же доверчива, только не всегда себе это позволяю. Я загораюсь в один момент! Могу встретить человека однажды, а ночью погибать от восторга и желать Смерти (от невозможности перенести этот огонь), хоть я и преклоняюсь перед ней. А еще я добра – сумасшедши (не всегда рада этому). Страсть – мой пожар, сжигает меня без остатка – часто. Нежность моя стекает по кольцам (кольца – храм душ) мимо сжатых кулаков и капает на землю – зачастую. Меня научили не распыляться – ничем!
Я глубоко очарована небом – его необъятностью, его бездонностью, его загадкой. И бесконечно ему преданна.
Я люблю чай – зеленый, по утрам кофе, обязательно (наркотик! не единственный!), обожаю природу живую – леса, листья, ее дыхание и незыблемость. Люблю грации линий, четкость мгновений и Души – разные. Книги мои преданные друзья, стихи - моя слабость.
Я-без меры. Этим можно выразить меня.

Верьте мне.


Рецензии
Хочется с Вами помолчать....

Воинствующая Амазонка   09.04.2008 08:44     Заявить о нарушении
Помолчать - о многом?

Спасибо-душой.

Душевная   09.04.2008 10:09   Заявить о нарушении
Помолчать обо всём.
Мне кажется, с Вами получится...

Воинствующая Амазонка   09.04.2008 11:00   Заявить о нарушении
Да, обо всем.
Давайте же - помолчим.Как - нибудь там, где красиво, упоительно и кофе, а может быть - чай.Простите мою дерзость (?).

С ожиданием ответа на дерзкое и с предыханием,

Душевная   09.04.2008 11:28   Заявить о нарушении
Нет. Мы не будем молчать «..как –нибудь..», да ещё «.. там, где…»:- ) Мне кажется, гораздо приятнее молчать со вкусом. Молчать под хруст прошлогодних листьев под ногами или под журчание ручейков на первых проталинах.. Хотя, где молчать, в принципе не важно. Важно, как! Молчать - исповедоваться, молчать – доверять, молчать – надеяться быть прощёным…

А потом хорошо бы где-нибудь присесть…

Воинствующая Амазонка   09.04.2008 14:41   Заявить о нарушении
Да, но где?У Вас есть любимые места?Которые вдлохновляют, где любите бывать?:)

С радостью,

Душевная   09.04.2008 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.