второй приход

Иисус, мой любимый приятель,
Сын Божий, прости нас, создатель,
ты слишком пуглив и слишком нервозен,
я все понимаю, вокруг передозы
рекламы, народа, довольства и быта,
я, правда признаться, сама этим сыта.
Присядь, успокойся, всё старые ноты -
твердишь о расскаяньи, бедный мой, что ты!?
Христос, с добротою своей не спеши...
кто тут искал исступленной души!?
вот она вся!!! как распахнутый рот
в высь вас небесную к богу зовет!
вот она вся!! от песчинки до капли
взвешена, расфасованна, штампы,
ровно три грамма, мне хватит, не плюйся!
вот оно счастье!!!! а нет его... *уй с ним.
Иисус, не внемли ты к расскаяньям труса
к врагу, к пирогу, на меня полюбуйся
одета, обута, пускай без улыбки,
пускай стонут гневно ведущие скрипки,
пускай трус и враг тебе в ноги упали,
Иисус, погляди!!! Я сама не в печали,
Я просто смотрю вглубь и вижу расплату,
Мне счастья земного отныне не надо,
Награды небесной? Отнюдь..мне плевать..
Мне было б с кем есть и было б с кем спать.
Мне было б два солнца - на осень и лето,
Мне было б с кем ночью не стыдно раздетой,
Мне было б веселье дожить до получки...
Иисус, я машу тебе маленькой ручкой...


Рецензии