Письмо 1

Письмо №1.

Жизнь - странная штука. Она то бьет, то целует. Надо же все попробовать. Попробовать любить, попробовать быть любимым. Быть ребенком, стать родителем. Ходить, спать, лежать, дышать…просто жить. Жить для себя.… А зачем, когда рядом нет того, кому хочешь подарить себя. Человека N.
Мысли лишь о нем. О его движениях, о его размышлениях, о каждом его шаге. Каждую минуту, каждую секунду:- как он, где, с кем? Каждый вздох, каждое движение.
Почему я забыла про свою жизнь и хочу раствориться в нем? Почему моя гордость исчезла и осталась лишь растоптанная душа? Почему в груди пустота, а сердце болит и ноет?
 Как зубная боль: боишься лечить и не можешь терпеть. Только страх оттягивает момент встречи с врачом. Правда в том, что лекарства от любви не существует. А есть мысли, ночь, луна, боль, грусть…. И одиночество.
Телефон, друзья, семья – всего лишь картинки, пробегающие мимо взора. Таешь в объятьях невзрачных лиц, а после опустошение, потому что они – это не он.
А ты даже не знаешь о моем существовании, о моих чувствах, о том, что я дарю тебе каждую клеточку своего тела, каждую частичку души. Лишь ты заполняешь мою жизнь. А я, как снежинка: упала на теплую ладонь, растаяла и была вытерта об ткань. Я впиталась в твою одежду, а ты не обратил внимание и пошел дальше. А я так и осталась в тех нескольких минутах, в которые грелась об твое тело


Рецензии