Если не буду с тобой

мы танцуем в дрожащем вальсе
под музыку наших с тобой голосов,
я кружу тебя в этом страстном танце
непревычно сладко-лживых слов.
твои губы мягко касаются шеи,
и рука ощущает легкость руки,
эта нежность твоя безумно греет,
без нее словно нет моей души.
и глаза - серпантиновый блеск,
отраженье меня самой,
на себе я могу поставить крест,
если я не буду с тобой!


Рецензии
мы танцуем в дрожащем вальсе
под музыку наших с тобой голосов ...
а души моей тонкие пальцы
касаются чистых живых миров.

Уж покои глубокого света
Распахнулись - и льётся опять
та безбрежная радость Поэта,
что даст силы любить и сиять!



Вадим Санкт-Петербургский   29.02.2008 23:21     Заявить о нарушении
Ваш ждёт Реальность Трепетной Любви
Под пологом небесного рассвета ...

Да станет счастье Ваше вдохновенным,
Воистину прекрасным и живым!

Вадим Санкт-Петербургский   29.02.2008 23:24   Заявить о нарушении
Спасибо,Вадим.ваш стих прекрасен,также - как и ваше пожелние мне.
удачи вам и счастья.и самого-самого нежного светлого ответного чувства - любви.
с теплом.уважением)))до встречи

Ксюша Лапская   01.03.2008 00:01   Заявить о нарушении