Неотправленное письмо

Зачем, скажи, зачем ты снова мне пишешь? К чему слова теперь? Зачем ты, видя, как мне больно, преследуешь меня? Ты же знаешь, ЧТО со мной происходит, КАК ДОЛГО и насколько СЕРЬЕЗНО! Знаешь... Тогда объясни, зачем ты меня везде находишь и не оставляешь впокое? Зачем продолжаешь унижать, оскорблять и заставляешь каждый раз стоять за себя и за свою совесть? Зачем провоцируешь и испытываешь мои нервы? Зачем издевки и подкалывания? ЗАЧЕМ??? Чего ты хочешь добиться? Таким способом ты ничего и никогда не добьешься, пойми! Хотя, что я говорю, ты меня не услышишь, как никогда, собственно, и не слышал... Жаль. Жаль, что вот так все получается. Мне не себя жаль, потому что мне это урок и капля опыта, правда, еще шрам на сердце, но ничего, зато у меня совесть чистая и душа не меркантильная. Мне тебя жаль. Потому что ты не извлечешь из этого никакого урока - гордость не позволит. К сожалению. Настоящие друзья - они ведь меркантильными не бывают, они ведь за спасибо тебе помогут. Только вот проблемка, чтобы таких друзей иметь, нужно самому другом уметь быть. А ты, прости за поясничество, точнее, за констотацию правды, сейчас ведь и за такое наказывают, не такой. Угрожаешь? Зачем? Зачем? Не понимаю. Трус грозит, когда он в безопасности. Интернет - великая вещь, помогает раскрыть суть человека. Это как говорят: чувства легче выразить на бумаге, чем лично в устной форме. Так и ты: написать -то напишешь, а вот в глаза не скажешь, потому что трус. А угрожаешь от слабости, поливаешь меня грязью лишь для того, чтобы самоутвердиться, а потом клевещешь на меня за спиной, чтобы все от меня отвернулись, а потом говоришь: "Вернись, я все прощу!" Гениальный план. Я вижу, что ты можешь поступить так не только со мной. Но так жестоко - только в мой адрес. На это у меня тоже есть ответ. У тебя все всегда получалось. А это - не получилось, я тебя бросила. Теперь злишься и мстишь за то, что я разорвала плавно тянущуюся нить побед. Да, побед. А каким способом и кого ты побеждал? Самоуверенностью, наглостью и невиданным доселе нахальством ты унижал скромность, порядочность и честность, разве это можно считать победой? Все твои связи, престижная работа - в грязи, которую уже никогда и ничем не смоешь... Забудь, кто такая Машулик, Машенька, Маша. Забудь мою улицу, мой дом, номер моей квартиры. А в глубине души пусть у тебя останется "чистый огонек моей души" и милая улыбка сердца, которые ты видел и которые так грубо затоптал. Я смогу быть счастлива. Я так решила. БЕЗ ТЕБЯ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.