1-й отрывок из неизвестной книги

Юрий, как и в предыдущие два дня, проснулся от резкого приступа рвоты. Сначала он почуствовал, словно его по горлу изнутри полоснули бритвой, затем, почти сразу, жжение и ржавый блевотный привкус. Он резко разинул глаза, но тут же сощурился от яркого солнечного света сквозь раззанавешенное окно; в два оборота скатился к краю дивана и склонился над ковром. От доглого удержания Юрия вытошнило с таким напором, что рвотные массы ударили фонтаном и разлетелись брызгами далеко в стороны. Он только вздохнул с облегчением, как к горлу подкатила вторая волна, чуть слабее предыдущей, но все равно довольно обильная...

Юрий выругался, собрал горстью остатки блевотины вокруг рта и вытер ладонь об одеяло. Вдруг его маленький сын Сашка быстро на четвереньках подполз к зловонной луже на ковре, окунул в нее ручку, поерзал ей там и быстро потянул в рот.

 - Саша, стой! - отец крикнул слишком поздно, и мальчик, погрузив всю пятерню в рот, принялся с причмокиванием обсасывать пальцы. Юрий не сдержался, и его снова вытошнило прямо на ребенка. Сашка перестал смокчить, посмотрел недоумевающе на отца, решая, что ему сейчас делать. Увидев гримасу отвращения, от нашел самым верным заплакать и начал громко реветь, не вынимая при этом руки изо рта.

 - Ах ты, гаденыш! - Юрий встал с дивана и смачно плюнул слюной вперемешку с остатками блевотины сыну на спину. Мальчик приумолк и, всхлипывая, подполз к отцу, обхватил его волосатую левую ногу и прижался всем телом.

 - Куда! Испачкаешь! - опять с опозданием крикнул Юрий. Он с досадой замахнулся ногой вместе с повиснувшим сыном и выкинул ее вперед с такой силой, что Сашка соскользнул испачканными в блевотине руками, пролетел несколько метров и с хрумканьем и отрывистым вскриком расплюснулся об батарею. Юрий глянул и отвернулся. Тело мальчика в омерзительно ненатуральной мертвенной позе раскучилось по полу, как не под завязку набитый мешок с картошкой. Хорошо еще, что жены нет дома...

Юрий медленно, стараясь не смотреть на трупик, зашаркал к батарее. Когда он подошел, непроизвольно глянул вниз и в деталях увидел топорщащиеся из под кожи косточки, залитое кровью лицо, особенно возле глаз, ноздрей и рта лицо, подернутое гримасой, которая в другое время показалась бы очень смешной; и все густо перепачкано блевотиной. Юрия в третий раз стошнило...

Потом он немного успокоился, расстегнул шпингалеты на окне и с силой вдернул створку внутрь. При этом исторгся режущий деревянный скрип, очень похожий на последний сашкин звук. Юрий поежился, отвернул голову вправо и начал рукой нащупывать сына. Он вмягся во что-то теплое, механически схватил и, не глядя, швырнул в окно. Снаружи раздался плавно затихающий кошачий мяв, резко прерванный отдаленным всплеском. Юрий быстро посмотрел на пол: ребенок все еще тут. "Пушок?" - осознание внезапной утраты любимого кота придало ему надругательской решимости. Он, не отворачиваясь, обеими руками впился в Сашкино пожухлое тельце и запускательно вышвырнул его в окно. Через секунды внизу глухо всплюхнуло.

Юрия в последний раз за сегодня стошнило, и он пошел в смежные ванную-туалет...


Рецензии
Потрясающе. Ужасно... И просто нет слов.Я много писателей прочитал на Прозе, но Вы единственный( единственный!!) кто так легко пишет о таком аморально-ужасном. За это Вам низкий поклон.
С уважением

Алексей Ярица   24.03.2008 11:59     Заявить о нарушении