Если б не было тебя...

- Если б не ты - меня бы не было.

(Если б не было тебя, скажи, зачем тогда мне жить? В шуме дней, как в потоках дождя, сорванным листом кружить.)

- Желать любви - мечтать разжечь огонь, чтобы согреться.

(Если б не было тебя, я б выдумал себе любовь; я твои не искал бы черты и убеждался вновь и вновь: что это всё ж не ты!)

- Любить – поддерживать горящий костер, чтобы выжить.

(Если б не было тебя, то для чего тогда мне быть? День за днем находить и терять, ждать любви, но не любить.)

- Если ты не можешь видеть меня, я буду говорить с тобой.

(Если б не было тебя, я б шел по миру как слепой: в гуле сонма чужих голосов узнать пытаюсь голос твой и звук твоих шагов.)

- Если ты не можешь слышать меня, я буду к тебе прикасаться.

(Если б не было тебя - и мне не быть собой самим: так и жил бы твой призрак любя, призраком твоим любим.)

- Если ты не можешь прикоснуться ко мне, я буду смотреть в твои глаза...
       
(Если б не было тебя, я знаю, что не смог бы ждать: разгадал бы секрет бытия только, чтоб тебя создать и видеть лишь тебя.)

- С тобой я узнала - что такое любовь.

(Если б не было тебя...)


В тексте использован перевод песни Et su tu NExistais Pas\Joe Dassin в исполнении группы "Несчастный случай".


Рецензии
Тронуло.

з.ы.Паланик в профиле тоже..сама его наизусть знаю:)

Кэт Саян   17.05.2009 00:45     Заявить о нарушении