***

На мой замок обрушились сумерки. Макушки башен упирались, в только что нашедшие, тучи. Мимо окна пролетел черный ворон, один из стражей моей скромной обители. Ворон принес весть, что в сторону замка направляется незнакомец. Меня это немного удивило, ведь уже лет 5 я не видела ни одного человека в окрестностях. Люди на столько сильно боялись меня, что даже не заходили в лес, думая, что я «своим колдовством замаю их к себе, убью, выпью всю кровь и повешу их головы у себя над камином».
Но на самом деле у меня и в мыслях такого не было. Хоть я была из тех существ, для которых люди просто еда, но я любила людей. Они были мне очень интересны. Хотя, да! Я пью человеческую кровь, но только ту, что мне присылает дядя из Парижа. Моих кровавых запасов хватит еще лет на 10.
Ромалард – мой ворон, присел на окно и повернулся в сторону леса.
- Он уже подходит к воротам, миледи, - проговорил ворон, глядя куда-то вдаль.
Я увидела человека, приближавшегося к ограде, отслонилась от окна и решила спуститься вниз – поприветствовать незнакомца.
Он уже зашел в замок и начал кричать в кромешную тьму, в надежде, что кто-нибудь ответит.
Я пронаблюдала, как он разделся и прошел в мою гостиную. Зайдя в громадную комнату с запылившимися диванами, книжными полками и камином. Незнакомец развел огонь и сел в кресло, тяжело вздыхая. Он облокотился на спинку, затем закрыл лицо руками и тяжело вздохнул, потряс головой. После он расслабился и устроился поудобнее.
Я подошла поближе, положила руку на кресло и сказала тихим голосом, чтобы сильно не пугать гостя:
- Давно здесь не убирались…
- Да, я заметил, - парень даже не вздрогнул.
- Вы промокли, может найти вам сухую одежду?
- Не утруждайте себя, у меня есть, в рюкзаке.
- Хорошо. Тогда я попрошу, чтоб согрели чай и приготовили ужин. Я думаю, вы проголодались.
Выходя из комнаты, я чувствовала, как он провожает меня оценивающим взглядом. Зловещая улыбка появилась на моем лице, кажется, ночь будет веселой…
Я стояла на балконе напротив столовой, держа двумя руками стакан с кровью.
- Вы живете одна? – сказал чуть слышно незнакомец. Он, наверное, уже поел и тоже решил подышать воздухом или просто составить мне компанию.
- Нет, со мой мои подчиненные и Стражи.
- Я имел в виду…, здесь больше нет хозяев? Родители, братья, сестра, муж, дети.
- Нет, я одна.
- Вам не скучно?
- Глупый вопрос.
- Хм… - парень усмехнулся. Он подошел к перилам, встал поодаль от меня и повернулся лицом к замку, - моё имя Энтекс.
Я повернула голову. На него падал свет горящих светильников, и я наконец смогла разглядеть его. Темные волосы, довольно симпатичное лицо и голубые глаза, которые словно горели изнутри. Мои губы снова озарились зловещей улыбкой.
- Миа. Вы можете звать меня так…. Не могли бы вы наполнить мне бокал, а то я не хочу уходить отсюда? – спросила я его, протягивая опустевший стакан.
Как только он ушел ко мне подлетел Ромалард.
- Миледи, он необычный человек, будьте с ним аккуратнее, пожалуйста.
Я кивнула головой, но, услышав приближающиеся шаги, махнула ворону, давая понять, что он больше не нужен.
Энтекс подошел сзади, одной рукой он обнял меня за талию, а другой протянул мне бокал с вином. Взяв бокал, я еще долго не могла сделать глоток, наслаждаясь его поцелуями в шею, постепенно скатывающихся все ниже. Поставив бокал на перила, я развернулась к нему лицом. Этот незнакомец, что пришел сегодня ко мне, настолько поразил меня, что я не хотела отпускать его. При мысли, что с рассветом он уйдет, мое тело покрылось мурашками. А он все не прекращал целовать меня, но вдруг, он остановился. Посмотрел своими сияющими глазами, и, через мгновение, я почувствовала прикосновение его губ, на своих губах.
Мы простояли на балконе еще несколько минут, затем я проводила его в спальню. Там мы задержались, может на час, может больше….
Я села, в кровати, и посмотрела на него, он делал вид, что спит. Я провела рукой по его лицу и склонилась над ним. Он открыл глаза, улыбнулся, повалил меня на кровать и начал целовать, постепенно приближаясь к моей груди, от его поцелуев мое тело снова загорелось.
Но тут я почувствовала, как что-то очень сильно жжет в районе живота. Серебряный кинжал прожигал все мое тело, обращая его в пепел.
Как же я сразу не поняла…, ко мне в дом зашел охотник на нежить…. Но даже если так…. Эта ночь была незабываема!
- Спасибо, - прошептали мои губы на последнем издыхании, а после все мое тело обратилось в пепел…


Рецензии