Проводница Лена

Проводница Лена

Рельсы железные бегут куда-то вдаль!
А я в вагоне душном с проводницей Леной.
Допивая свой горячий чай,
Дарю стихи с чужой любовной темой!

Ей нравится, как я пою слова,
Но смысл ей не нужен даже даром!
Её прозрачные стеклянные глаза,
Уж лучше б любовались мексиканским сериалом!

Но где душа, где страсть, где чувства?
Неужели их мы пропили давно?
С наслаждением смешным и гнусным
Пожирая заграничное дерьмо!

Ну что, Ленок, по рассуждаем?
О чём поют широкие поля?
И угости ещё горячим чаем!
Что-то пересохло в горле у меня!

Ну что ж ты, Ленка, очень громко,
Не любишь как и «эти» чистоту
И заполняешь золотой монетой звонкой
Свою душевную немую пустоту?
……………………………………

И пусть эти рельсы бегут куда-то вдаль!
А я с упорством бешеным таким же проводницам Ленам
Допивая свой горячий чай
Буду дарить стихи с чужой любовной темой!


Рецензии
БожествЕнно, упоитЕльно, неподражаЕмо.

Особенно вот это: "По рассуждаем!" Если применительно к дороге, то вернее будет сказать " по рассуждаям", типа, едут. Если применительно к чаепитию, то "по рассуждаю", типа, ещё по одному рассуждаю.

Костя, я Вас рекомендовала, не откажите в любезности.

С гнусным наслаждением ставлю "очпопон"

Лина Гладкая   14.03.2008 16:03     Заявить о нарушении